Перейти к содержимому


Фотография

Vampyr — Интервью с ведущим дизайнером и перенос релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Вы - то, что скрывается во тьме.

Лондон, 1918 год. Вы — доктор Джонатан Рид, новообращенный вампир. Вы ищете лекарство, но в то же время «болезнь» требует, чтобы вы отнимали человеческие жизни, становясь сильнее. Вы сможете слышать сердцебиение ваших жертв, вы сможете испробовать их кровь. Dontnod довольно долго разрабатывает свою атмосферную, обволакивающе-темную игру Vampyr. В этой обстановке окружающей всепоглощающей тьмы вас всегда преследует ощущение, что за соседним углом скрывается что-то необъяснимое.

Разработка игры с такой интересной концепцией и большим миром, позволяющим исследовать все его укромные места, представляет собой очень интересный процесс. Мы поговорили с ведущим дизайнером Dontnod Флораном Гийомом, чтобы спросить его, что скрывают лондонские тени.

jA1Tos4.jpg


Обширная работа была проведена для восстановления облика Лондона 1918 года в Vampyr. Какие моменты особенно запомнились вам во время разработки?

Мы отправились в Лондон, мы отправились в Ист-Энд, мы посетили Темпл-черч, мы обошли почти весь город. Проблема в том, что город огромен, и он был перестроен множество раз с начала двадцатого века. Поэтому нам пришлось вернуться к документальным фильмам и книгам по истории о Уайтчепеле, доках и Собачьем Острове. С 1918 года многое изменилось, поэтому нам пришлось обратиться к историческому материалу, чтобы узнать, как выглядели здания, как люди одевались, как они выглядели и что они там ели.

Что вы можете сказать нам об искусстве и эстетике? Мы знаем, что картины Фила Хейла повлияли на атмосферу, но сколько работы заняло их воспроизведение?

На мировосприятие нашего арт-директора влияют многие художники. Мы действительно стремимся создать уникальную атмосферу в игре.

Что вы можете рассказать нам о масштабах мира Vampyr?

Мы склонны говорить, что у нас полуоткрытый мир, который на самом деле является открытым миром. В игре присутствует несколько обширных районов, соединенных переходами.

Это означает, что вы можете свободно передвигаться по всему городу, за исключением нескольких мест, которые заблокированы для сюжетных целей. Но это не такой огромный мир, как например Elder Scrolls V: Skyrim или GTA, поэтому мы называем это полуоткрытым миром. Но как только вы входите в Лондон, вы можете отправиться практически куда угодно с самого начала игры.

Мы хотели создать мир, ориентированный на человека, где игра сосредоточена вокруг своих персонажей. Особенно вокруг главного героя. Мы не хотели, чтобы мир был слишком большим или слишком маленьким. Мы хотели, чтобы игрок мог исследовать и всегда находить новые вещи в мире, новые квесты, новых персонажей, новые секреты. Мир наполнен секретами.

duMF6Tx.jpg


Какие виды деятельности и побочных миссий будут доступны игрокам?

В игре найдется чем заняться. Некоторые миссии будут более ориентированными на экшн, у вас будет множество противников для сражений. В игре есть несколько боссов, есть мини-боссы, с которыми вам приходится сталкиваться и уничтожать их. У игрока будет много социальной активности, так как он встретит множество персонажей. Некоторые персонажи критичны, а некоторые нет, и вам нужно будет открывать информацию о них; разговаривать с ними, шпионить за ними, потому что у вас есть силы, которые позволяют вам контролировать людей. Важную роль играют исследования.

Сколько персонажей в игре? Есть ли запоминающиеся NPC, которые напоминают, скажем, Макс и Хлою из Life is Strange?

Пока я еще не могу назвать вам точное количество. У нас много граждан и целых четыре района. И у каждого своя причина находиться в городе. Игра проходит ночью, а в 1918 году мир был не совсем мирным. Первая мировая война только что закончилась. Испанский грипп распространяется по всему городу. Люди покидают город или не особо стремятся выходить ночью. Поэтому, подчеркну, мы разработали действительно интересных и запоминающихся персонажей.

В игре нет безымянных горожан. У всех есть свои истории и интересы, друзья и враги. Каждый раз, как вы решите убить одного из них, вам придется увидеть последствия для остальной части города.

Когда вы решите убить какого-нибудь члена банды в Ист-Энде, это не изменит судьбы города Лондона, но изменит людей, которые его знали. Каждый раз, когда вы убиваете граждан определенного района, вы увидите значительные последствия в местном масштабе. И не только основная сюжетная линия будет регулярно просить вас сделать тяжкий выбор. Вам предстоит решить, что делать с очень важными NPC. Они могут быть столпами общества или людьми, которые довольно известны в определенном районе города. Всякий раз, как вы будете принимать решение, что с ними делать, убить их, сохранить им жизнь или же обратить их, это будет иметь огромное влияние на сюжет.

RG19dJ0.jpg


Игроки столкнутся с несколькими различными фракциями в игре. Есть ли определенные фракции, с которыми вы сможете сотрудничать?

Да. Поначалу вы будете сталкиваться, в основном, с одной фракцией. Они охотники за вампирами, и они единственные люди, которые знают о вампирах в игре. У нас также есть другие фракции, которые изучают вампиров, и документируют то, что они обнаружили. Есть вражеские и дружеские фракции. На протяжении всей игры вы можете подружиться с новыми фракциями, вы можете контролировать их на основе ваших действий. Таким образом, ваши социальные отношения могут развиваться в Vampyr.

Что изменилось в боевой системе после того, как Vampyr был представлен впервые?

Боевая система прошла множество итераций. У нас есть система ближнего боя, которая поддерживается соответствующим оружием, а также способностями и навыками вампира. Мы поработали над балансом способностей и оружия, а так же над анимацией.

Можете ли вы рассказать нам, будет ли в игре какая-либо настройка внешности главного героя?

Вы не сможете кастомизировать своего персонажа. Однако вы сможете менять одежду, оружие и набор способностей протагониста.

Какое играбельное оружие представлено в Vampyr?

Есть много оружия. У вас есть большое количество оружия ближнего боя. У вас есть оружие для левой и правой руки, которое вы можете комбинировать. У вас есть выбор между оружием дальнего боя, легким огнестрельным оружием и арбалетами.

Могут ли игроки собрать определенные билды, чтобы они соответствовали их стилям игры в бою? Кроме того, что вы можете рассказать о добыче экипировки в игре?

Как правило, ролевые игры предоставляют вам классы, дабы ориентировать вас на какие-то спецификации. Мы абсолютно точно не хотели делать ничего подобного. Игрок может свободно развиваться в своем собственном темпе. Чтобы развиваться, вам нужно отнять жизнь, вам нужно пить кровь людей. Но вы можете играть в игру, не убивая никого; или вы можете играть в игру, убивая всех. В ходе игры этот план эволюции может многократно меняться. Принятые решения определяют получаемое количество крови, которое вы можете потратить на усиление существующих и приобретение новых сверхъестественных способностей.

В игре представлено три ветви способностей: теневые способности, которые позволяют вам смешаться с тенями; способности инстинкта, которые более первобытны; есть социальные способности, которые вампиры могут применить к своим жертвам. У вас будет широкий выбор способностей.

У нас нет случайной добычи в игре. Это не MMO, где вам бы пришлось переигрывать, вновь и вновь, чтобы в определенный момент получить какую-то случайную добычу со случайными эффектами. Мир наполнен контентом со множеством вещей, которые игроки смогут получить. Мы наполнили его оружием, у нас есть система крафта, которую вы можете использовать для изготовления медикаментов, для создания нового снаряжения. Каждая область бросает свой вызов, вознаграждая за труды своей уникальной экипировкой.

JSHQ1yG.jpg


Игра работает на скорости 1080p и 30fps как на базовом PS4, так и на Xbox One?

Частота кадров будет равна 30 FPS, но я не знаю о разрешении.

Дополнительно: вчера стало известно, что релиз Vampyr переносится на весну 2018 года.

Ожидаемая многими игроками в конце этого года RPG Vampyr от Dontnod переносит свой релиз с ноября 2017 на весну 2018 года для всех платформ. Оскар Жильбер, исполнительный директор DontNod Entertainment, поясняет:

«Отсрочка выхода проекта, которым вы дорожите, всегда является трудным решением. Однако мы считаем, что соблюдение дедлайна никогда не должно ставить под угрозу качество. Всего несколько недель назад все мы еще были убеждены в том, что сможем выпустить Vampyr в этом году. К сожалению, техническая проблема, которая в данный момент решена, нарушила график работы нашей команды в самом конце разработки.

Эта задержка предоставит нам достаточно времени, чтобы отшлифовать и сбалансировать все аспекты игры, что всегда необходимо для игры масштабов Vampyr, с ее амбициозным полуоткрытым миром, сложной повествовательной и глубокой ролевой механикой, которая дает игрокам реальное влияние на игровой мир.

Мы хотим поблагодарить нашего издателя Focus Home Interactive за то, что он дал нам средства и время, необходимые для того, чтобы предоставить игрокам незабываемый опыт... тем более, что многие из вас с нетерпением ждут его».

Vampyr выйдет весной 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#22 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

По сравнению с бибиканьем в Твитере и массовыми угрозами о выкапывании и посмертном надругательстве упокоившихся десятилетия назад Игорей - почти прогресс (да/нет/сарказм) :spiteful:

#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/vPWnGP5khoo


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/R-JoQ3Vqzcc


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/GJYxRXhyxdg


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/04bswUn5VkA

Релиз игры намечен на начало июня.


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/A2cQUUDVIxE


Изображение Изображение Изображение


#28 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Критики негодуе - нету сисек, рек кровищи и матюков (ну и лутбоксы видимо не завезли)
http://nerohelp.info...se-ot-igry.html

#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Открылся предзаказ на игру.
ru.png


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Секс, наркотики и вампиризм.

esrb-M.png


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Секс, наркотики и вампиризм.
esrb-M.png

О да, прямо Маскарадушкой повеяло,Эдики Калинкины в блестках и розовом сиропе не нужны. :koza:Даже если обещанные треш, угар и содомия будут хотя бы на уровне миссии в борделе из Thief.
Еще 1 апреля выложили, но большинство решило, что новость из разряда Скурим 2.

#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/EEgfr0Zd-8o

 

Системные требования

Минимальные:
ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
Процессор: Intel Core i3-2130 (3.4 GHz)/AMD FX-4100 (3.6 GHz)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660/Radeon R7 370
Место на диске: 20 GB

 

Рекомендованные:
ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
Процессор: Intel Core i7-3930K (3.2 GHz)/AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB, GeForce GTX 970/Radeon R9 390
Место на диске: 20 GB


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/EEgfr0Zd-8o
 
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
Процессор: Intel Core i3-2130 (3.4 GHz)/AMD FX-4100 (3.6 GHz)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660/Radeon R7 370
Место на диске: 20 GB
 
Рекомендованные:
ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
Процессор: Intel Core i7-3930K (3.2 GHz)/AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB, GeForce GTX 970/Radeon R9 390
Место на диске: 20 GB

Этот неловкий момент, когда твое ведро даже в минимальные не вписалось, а максималки как для второго Вазелина. Шито поделать, десу (ушел сдувать пыльку с Маскарадов оба два):cray:

#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

OST игры выйдет ограниченным тиражом.

vamp-soundtrack.jpg


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Критики негодуе - нету сисек, рек кровищи и матюков

Но там же ничего не написано про сиськи, реки крови и матюки)



#36 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Но там же ничего не написано про сиськи, реки крови и матюки)


Теперь не только написано но и официально подтверждено, что гуд. А вот конские системники на псевдооткрытый мир совсем не гуд.

#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Система сейвов в игре будет напоминать Тёмные Соусы. Т.е. смерть NPC нельзя будет отменить, загрузив сейв.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Система сейвов в игре будет напоминать Тёмные Соусы. Т.е. смерть NPC нельзя будет отменить, загрузив сейв.


Хех, как будто это мешало хитрым поцам отдельные папки сохранений под каждый костер делать :crazy:

#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, как будто это мешало хитрым поцам отдельные папки сохранений под каждый костер делать

Не все поцы такие хитрожёлтые. Плюс, там хотят сильно давить на жалость при этом.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Не все поцы такие хитрожёлтые. Плюс, там хотят сильно давить на жалость при этом.


Если не как в Маскараде - геймовер после утраты пунктов человечности то как-то пофиг. Буду как когда-то в Blood Omen неписей пинками гонять с особым садизмом :spiteful:

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/qJfjEP2LNVo

 

http://youtu.be/60GLGiYjVvM


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых