Перейти к содержимому


Фотография

Code Vein. Почти совершенный синтез?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Изображение

Великая печаль объяла меня после того, как платиновый приз в Dark Souls 3 прозвенел серебряным колокольчиком, а на экране титров в третий раз зазвучала фантастически роскошная музыка. Кажется, я даже обронила пару слезинок. Как же так? Больше не будет исполненного пугающих тайн мира? Не будет того чувства страха и обречённости, когда эстус закончился, здоровья мало, заклинаний больше нет, а вокруг бродят свирепые и беспощадные враги? Как же это печально. Bloodborne к тому моменту был давным-давно успешно завершён, так что заменить Dark Souls можно было лишь другой частью Dark Souls, также пройденной. Образовался вакуум, который нечем заполнить, поскольку единственный недостаток Souls-подобных игр в том, что после них все остальное кажется скучным и пресным, примерно как после острой японской лапши или курочки из KFC чувствуешь брезгливое недоумение, пробуя курицу из магазина или какую-нибудь пасту карбонара.

В общем, пришлось проглотить горе, продолжив прохождение God Eater 2: Rage Burst. Тоже неплохая вещь, и сложная в меру, но категория несравнима, конечно (есть ли вообще что-то сравнимое, вот в чем вопрос). Это ролевая игра, жанр которой не очень известен и популярен на территории СНГ - охота на монстров. Действие God Eater развивается в руинах цивилизации, сожранной, в буквальном смысле, прибывшими из космоса в клеточном виде тварями. Но данный материал не про God Eater, как бы он ни был малоизвестен и хорош, и даже не про Dark Souls - серию, любимую абсолютно всеми. Всё началось летом, когда в Сети появился необычный трейлер, и геймеры начали гадать - что это такое. Кто-то предположил, что грядёт долгожданный Bloodborne 2, кто-то подумал про God Eater 3. И, между прочим, отчасти предполагающие были правы - мы действительно увидим третью часть God Eater, продолжение же Bloodborne также очень вероятно. Тизер-трейлер, как оказалось, был посвящён совершенно новой игре, которую мы раньше однозначно не видели. Разрабатывает её команда, отвечавшая за God Eater, и выглядит проект как своеобразный синтез кровавого сюжета Bloodborne, тёмной загадочности Dark Souls и аниме-стилистики God Eater. Весьма интригует, не так ли?

Code Vein перенесёт нас в мир после конца света и предложит примерить на себя роль Восставшего (Revenant) - получеловека-вампира, члена таинственной организации «Вена» (Vein). Катастрофа пришла тогда, когда о ней никто не предполагал, из-под земли вырвались «шипы правосудия», разрушая все сущее. Исключением стала «Вена», для которой меланхолический сценарий судьбы жителей Земли не был секретом за семью печатями. Еще до апокалипсиса её члены принесли в жертву свою человеческую сущность, воспоминания и всю прежнюю жизнь, чтобы обрести возможность выжить в новом мире, питаясь кровью. Те же, кто не выполняет это последнее условие, теряют немногое, что осталось от души, превращаясь в безумных неуправляемых чудовищ, в Потерянных (The Lost). Персонажи игры стараются как-то выжить в закрытом круговороте кошмара и найти ответы, способные объяснить причину и истоки событий, после которых все дошло до такого. Потеря воспоминаний (а следовательно - личности) помогла им избежать участи остального человечества, но сделала существование печальным и лишённым той внутренней ценности, что присуща сознающему себя существу. Так что нам предстоит странствовать по разрушенному миру в поисках смысла и первопричин, попутно уничтожая абсолютно обезумевших тварей, некогда бывших такими же, как мы. Здесь стоит немножко остановиться и рассказать чуток подробнее о тех, с кем мы встретимся по мере прохождения сюжета.

Изображение

Главный герой. Мало что известно о персонаже, за которого нам суждено играть. Геймеры, знакомые с God Eater, быть может, помнят, какие там широкие возможности кастомизации - нечто аналогичное имеется и здесь, можно выбрать пол, одежду, прически, много всего, а ещё, если верить недавнему трейлеру, главгерой обладает некими уникальными способностями (куда же без этого). Геймер сможет снарядить главного героя восемью Дарами, пассивными или активными, либо усиливающими атаку, либо увеличивающими защиту.

Мия Карнштайн, светловолосая симпатичная девушка в казачьей папахе, путешествует вместе с единственным членом своей семьи, младшим братом, ради которого готова пойти на все. Стиль боя основан на мастерском владении штыковым оружием, что способно принести пользу как вблизи, так и на расстоянии.

Якумо Синономи, бывший наёмник, удивительно добрый, всегда готовый оказать помощь, и при этом сосредоточенный и хладнокровный во время битвы. За заботливый характер его любят все знакомые. Джек Разерфорд, по прозвищу «Убийца Восставших», мрачный тип с тёмным прошлым, которого боятся и враги, и союзники, талантливый военный. Имеет некие неведомые нам и очень сильные давние связи с главным героем. Ева Ру, девушка, которую когда-то Джек спас от неизбежной гибели, теперь путешествует вместе с ним, надеясь возместить это благодеяние.

Изображение

Джек с Евой принадлежат к другой фракции Восставших и объединяются с главным героем время от времени, но при этом их взгляд на происходящее может сильно разниться, и друзьями данных персонажей назвать сложно. Принимая во внимание жанр игры, смерти как таковой там нет - т.е. если напарник главного героя пал, процесс прохождения продолжится и идти дальше придётся в одиночестве, если же пал главный герой, то он отправится в своего рода сон и проснётся на ближайшей контрольной точке (ср. костры, фонари). Стоит помнить, что безрассудное отношение к спутникам может сделать прохождение неоправданно сложным, поскольку одно из фундаментальных отличий Code Vein от творений From Software состоит именно в системе компаньонов, наличие которых серьезно трансформирует игровой процесс в определённую сторону (какую - зависит от способностей спутника). Ярнам, Лордран, Дранглик и Лотрик мы, как правило, исследовали в одиночестве, если не считать сетевых колокольчиков, знаков призыва и время от времени попадавшихся сюжетных фантомов. Можно надеяться, что в этой игре спутники будут реально полезны и важны, и не только в качестве кавайного фона... Впрочем, толпу типа как в «подправленном» модами Скайриме таскать за собой всё равно не выйдет, одновременно в путешествие можно взять не более одного напарника. Не исключено, что это сделано во имя соблюдения баланса, особенно если вспомнить, что с несколькими фантомами и/или живыми игроками в Dark Souls можно было крошить боссов в пух и прах. Кстати, про сетевую составляющую Code Vein пока ничего не известно.

Те, кто играл в God Eater, могут упомянуть досаждающе однообразные локации, из-за которых часто терялся интерес к прохождению. Сюжет второй части я всё же спустя год завершила, но платиновый приз так и не осилила. Лавовая подземка, Библиотека, Северная база, Храм, Разрушенный город... и снова, снова, повторяйте, пока кровь из глаз не пойдёт, а потом снова повторяйте. К счастью, разработчики в этот раз обещают сделать так, чтоб геймеры не уставали от локаций, которые станут более разнообразными и отличающимися друг от друга. Здесь будет не открытый мир (хвала Азатоту!), а сегментированный, сотканный из множества отдельных мест, между которыми можно путешествовать пешком - так же, как в Dark Souls и Bloodborne.

Стоит более подробно, насколько это возможно с имеющимися к настоящему моменту в нашем распоряжении сведениями, описать особенности игрового процесса Code Vein. Поскольку речь идёт о духовном наследнике творчества From Software, здесь просто обязан быть аналог душам и отголоскам крови, и он есть - это некий «ихор», который наши герои получают из поверженных врагов, высасывая кровь с помощью хитроумных приспособлений, что называются «кровавый покров». Снаряжение живёт своей собственной, отдельной жизнью и способно совершенствоваться, по мере битв и поглощения покрывая тело владельца дополнительными защитными пластинами, а лицо - маской. «Ихор» теряется после смерти, возможность восстановить его есть, вернувшись туда, где вас повергли. В God Eater есть громадная масса разнообразного оружия. Code Vein, по всей видимости, отставать от предшественника не собирается, предоставив в распоряжение геймерам целый оружейный арсенал - полного списка пока что нет, однако точно известно, что там будут алебарды, копья, мушкет со штыком, одноручный и двуручный мечи, топоры и большие (очень) молоты. Каждое оружие - это определённый стиль игры с уникальными атаками, которые особо искушённые могут сочетать с «кровавым покровом», создавая в результате этого нестандартные боевые техники и сильные контролируемые комбо.


Code Vein появится на полках магазинов и страницах сервисов цифровой дистрибуции в 2018 году на трёх текущих основных платформах - PC, PlayStation 4 и Xbox One. Как и большинство игр, которые в последние годы издаёт Bandai Namco, Code Vein будет на русском языке. В заключение хотелось бы вставить несколько личных заметок и мыслей относительно грядущего проекта.

Dark Souls и Bloodborne страстно полюбились не только за сложность (сравнительно с прочими играми своего поколения, если не считать всяких там безумных платформеров) и логичный, увлекательный геймплей, но и за определенную разрозненность, недосказанность сюжета. За атмосферу готической сказки и таинственную, печальную красоту яркого мира, разнообразие мест для посещения, за те жуткие угрозы и приятные секреты, которые они могут скрывать в себе. По опубликованным скриншотам и трейлерам Code Vein видно, что эта игра существенно отличается. Разработчики не ставили перед собой цель создать очень сложное произведение, уровень там сбалансированный, а мир, в котором разворачивается история - постапокалиптический. Да и изложение истории, вполне возможно, окажется более лёгким и традиционным, хотя со строгой уверенностью этого пока что утверждать нельзя. А ещё тут сильный акцент на стилистику аниме. Но в целом, конечно, геймплей Code Vein вдохновлён именно творчеством From Software, а не прежними работами команды Shift. Существует крайне высокая вероятность, что получится замечательная ролевая игра с отличной историей, очень качественная, особенно на фоне всё более бледных и скучных западных RPG, создатели которых в последние годы столь часто предстают как люди, безнадёжно заразившиеся спорными социальными поветриями. Поэтому я скрещиваю пальцы и желаю Shift удачи. Сделайте шедевр, любимые.

Изображение

food.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#22 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Такая сложность называется "использование заклинаний волшебства".


Это далеко не панацея.
Заклинания в первых двух частях ограничены в плане использований, не все враги уязвимы к магии, использовать их нужно осторожно и тщательно выбирать момент... это вам не Скайрим, где можно носиться как черт по полю боя и швырять фаерболами во все стороны (хотя данный стиль очень даже забавный, надо признать), каст требует времени. Наконец, для более мощной магии нужно прокачивать интеллект и ученость, что также требует времени. Прошла три части, часто по нескольку раз, но за мага никогда не играла. Показалось слишком сложным. Легче всего было идти по сюжету в тяжелых доспехах, с длинным оружием вроде копья и мощным щитом. Так что кому как, кому как... Надо всё-таки попытаться пройти за мага будет... потом, наверное.

food.png


#23 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Такая сложность называется "использование заклинаний волшебства".

Заклинания волшебства это читы?)

З.Ы. Во многих игра есть отдельная сложность где в описании написано, что это для тех кого интересует сюжет и кто не особо хочет отвлекаться на бои. Хотя игры не особо сложные) А вот в играх как Соус это было бы только плюсом. Я N раз начинал играть но так далеко и не ушел)



#24 Ссылка на это сообщение ARROW

ARROW
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Это далеко не панацея.
Заклинания в первых двух частях ограничены в плане использований, не все враги уязвимы к магии, использовать их нужно осторожно и тщательно выбирать момент... это вам не Скайрим, где можно носиться как черт по полю боя и швырять фаерболами во все стороны (хотя данный стиль очень даже забавный, надо признать), каст требует времени. Наконец, для более мощной магии нужно прокачивать интеллект и ученость, что требует времени. Прошла три части, часто по нескольку раз, но за мага никогда не играла. Показалось слишком сложным. Легче всего было идти по сюжету в тяжелых доспехах, с длинным оружием вроде копья и мощным щитом. Так что кому как, кому как... Надо всё-таки попытаться пройти за мага будет... потом, наверное.

Во второй части количество кастов тоже не так жёстко ограничено, есть несколько видов не слишком редких расходников для восстановления зарядов. Впрочем, и в первой зарядов хватает почти на всё.
Рассчитывать время на сотворение заклинания не так уж и сложно.
Проходил первую часть раза четыре за силовика с грейтом и большим щитом в тяжёлой броне, "quality"(сила 40 / ловкость 40), клирика и мага, а вторую за нечто в не особо тяжёлой броне с ультрагрейтом, потом ещё на НГ+ этим же персонажем пробовал порчу. (в третий не играл, т.к. считаю недоделанной вещью только для фанатов, но это другой разговор)

Заклинания волшебства это читы?)
З.Ы. Во многих игра есть отдельная сложность где в описании написано, что это для тех кого интересует сюжет и кто не особо хочет отвлекаться на бои. Хотя игры не особо сложные) А вот в играх как Соус это было бы только плюсом. Я N раз начинал играть но так далеко и не ушел)

Я как раз говорю о том, что Дарк в этом плане несколько отличается. Сложность игры зависит не от выбора, собственно, сложности в меню игры, а от выбора "класса" (классы в игре не жёстко определяются в начале игры, можно качаться, как угодно). Плохо, конечно, что игра нормально не объясняет эту механику.

Сообщение отредактировал ARROW: 22 октября 2017 - 22:47


#25 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Это далеко не панацея.
Заклинания в первых двух частях ограничены в плане использований, не все враги уязвимы к магии, использовать их нужно осторожно и тщательно выбирать момент... это вам не Скайрим, где можно носиться как черт по полю боя и швырять фаерболами во все стороны (хотя данный стиль очень даже забавный, надо признать), каст требует времени. Наконец, для более мощной магии нужно прокачивать интеллект и ученость, что также требует времени. Прошла три части, часто по нескольку раз, но за мага никогда не играла. Показалось слишком сложным. Легче всего было идти по сюжету в тяжелых доспехах, с длинным оружием вроде копья и мощным щитом. Так что кому как, кому как... Надо всё-таки попытаться пройти за мага будет... потом, наверное.

Сдуру выбрал в третьем Соусе гибридный класс - аналог боевого чернокнижника в "нормальных ролевухах". Три слова - пять матов, магия, даже прокачанная, вышибает хуже взрывного арбалетного болта (особенно говнюшек похожих на бладиковскую Амидалу, которые ой как любят проклятия насылать). Плюс, нельзя поднять ничего тяжелей рапиры или полторашника, даже меч, которым надо Йорма косить работать не будет :olen:



#26 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Во второй части количество кастов тоже не так жёстко ограничено, есть несколько видов не слишком редких расходников для восстановления зарядов. Впрочем, и в первой зарядов хватает почти на всё.
Рассчитывать время на сотворение заклинания не так уж и сложно.
Проходил первую часть раза четыре за силовика с грейтом и большим щитом в тяжёлой броне, "quality"(сила 40 / ловкость 40), клирика и мага, а вторую за нечто в не особо тяжёлой броне с ультрагрейтом, потом ещё на НГ+ этим же персонажем пробовал порчу. (в третий не играл, т.к. считаю недоделанной вещью только для фанатов, но это другой разговор)

Сколько раз я переиграл во все три части и перепробовал всякие классы, насчет магов могу сказать следующие:

Часть 1: Маги ни капли не легкий класс, особенно на начальном этапе, сложный в освоении. 

Часть 2: Наоборот, магом хорошо играть вначале, но потом становится сложнее. Наиболее приоритетный магический класс на все периоды игры - ведьмак. Он и в пвп имбовит, вынося уйму дамага. Но вкачать данный класс не особо опытным игрокам дело нелегкое.

Часть 3: ВООТ как раз таки в ней маг имба. На все периоды игры. Без исключений. Как тот, кто перепробовал все классы, могу сказать, что разница в сложности существенная.

 

Ну это все не считая конечно врагов с резистом к магии (но на этот случай пиромантию юзать можно).



#27 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Прошла три части, часто по нескольку раз, но за мага никогда не играла. Показалось слишком сложным. Легче всего было идти по сюжету в тяжелых доспехах, с длинным оружием вроде копья и мощным щитом.

Вот подобным образом я дальше всего проходил)

 

Сложность игры зависит не от выбора, собственно, сложности в меню игры, а от выбора "класса"

Ну тут все мои классы ограничивались воином в латах с мечом и большущим щитом)

 

Плохо, конечно, что игра нормально не объясняет эту механику.

Игра вообще ничего не объясняет))

 

Боевка похожа на боевку Соуса но в Коде видно еще и какие-то адские удары (особенность гг, наверное) Поэтому игра, возможно, будет не такой сложной)



#28 Ссылка на это сообщение ARROW

ARROW
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Сколько раз я переиграл во все три части и перепробовал всякие классы, насчет магов могу сказать следующие:
Часть 1: Маги ни капли не легкий класс, особенно на начальном этапе, сложный в освоении. 
Часть 2: Наоборот, магом хорошо играть вначале, но потом становится сложнее. Наиболее приоритетный магический класс на все периоды игры - ведьмак. Он и в пвп имбовит, вынося уйму дамага. Но вкачать данный класс не особо опытным игрокам дело нелегкое.
Часть 3: ВООТ как раз таки в ней маг имба. На все периоды игры. Без исключений. Как тот, кто перепробовал все классы, могу сказать, что разница в сложности существенная.
 
Ну это все не считая конечно врагов с резистом к магии (но на этот случай пиромантию юзать можно).

По-моему, замечания справедливы в основном для второй части. В первой есть пара мест в начале, где магом будет играть проблемно (как пример - Капра и его собачки), а в общем в ДкС1 самая мощная по урону магия. В третьей части же без определённых побрякушек на ГГ (вроде короны Зари) маны на прохождение локации будет не хватать.

#29 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё как вариант - прокачивать стрелковое оружие, вторженцы-арбалетчики, особенно с двух рук, это pain on ass во всех Соусах.



#30 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

В третьей части же без определённых побрякушек на ГГ (вроде короны Зари) маны на прохождение локации будет не хватать.

Как раз таки мана - одна из причин, почему маг имбовый в этой части. Пепельный эстус много восстанавливает, мне хватало 2-3 бутылочки на одну локу среднюю. Главное опять таки "рассчитывать время", как уже говорилось, ну и прокачка учености. Уже тяжелая стрела души дамажит даже на среднем периоде игры, что говорить про начальный. Многие сложные для обычных воинов и прочих боссы ложатся без лишних пуканов, а те, что резистят, пиромантией дамажатся. Конечно желательно иметь как минимум одно вкачанное обычное оружие на все случаи жизни. 



#31 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Напишу еще по-поводу новости;D

 

Было бы интересно узнать и о других играх страны восходящего солнца) Не хочу никого обидеть но большинство авторов ухватились за олдскульность и новости в основном о новых старых играх О_о или о максимально приближенных к ним. 

Есть (или были) интересные статьи о инди играх вот и про подобные чего-то хотелось бы.

P.S. Не кидайтесь тапками это просто предложение. Я бы ничего не делал так как я ленивая задница с клешнями)



#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Было бы интересно узнать и о других играх страны восходящего солнца)

Для этого, видимо, трэба чтобы Sеtsuna стала Журналистом, раз разбирается в теме и умеет в обзоры.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого, видимо, трэба чтобы Sеtsuna стала Журналистом, раз разбирается в теме и умеет в обзоры


Ну так-то писать статейки и публиковать файлики можно, и не состоя при этом в группе переводчиков или журналистов, угу. ^_~
Было бы интересное под рукой.
 

и о других играх страны восходящего солнца


сть (или были) интересные статьи о инди играх вот и про подобные чего-то хотелось бы.


Откровенно говоря, мне тоже хочется почаще писать о чём-то таком в будущем.
Не всегда есть возможность уделить время и настроить концентрацию просто. Но, строго говоря, это было бы намного интереснее, чем строчить что-то про очередного "Ассасина", шутерок там какой-нибудь. Западный крупный игрострой не привлекает практически ничем в последнее время. Его золотое время ушло. *категоричным тоном*


food.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых