Перейти к содержимому


Фотография

Daggerfall Unity — Прогресс достигнут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 469 сообщений
  •    

Отправлено

Два года назад на TES-моддерской сцене, следуя за выходом в свет Daggerfall Tools for Unity, состоялся анонс амбициозного ремастер-проекта Daggerfall Unity, призванного перенести нетленную классику на рельсы движка Unity. Тем временем, напоминаем, что сама The Elder Scrolls II: Daggerfall ещё в 2009 году была выпущена компанией Bethesda в открытый доступ, что также означает, что никаких юридических сложностей при выпуске проекта не возникнет.

В начале этой недели, идеолог проекта отчитался о прогрессе, давая понять, что в его проекте уже есть, что «пощупать» как тестерам, так и просто заинтересованным игрокам. Итак, что он для нас приготовил?

«Это произошло! Заглавный сюжетный квест в Daggerfall Unity теперь играбелен от начала до конца. Я потратил последние пару месяцев, проходя сюжетный квест, выстраивая поддержку движка и исправляя все серьёзные баги, какие смог найти. Игре действительно ещё предстоит пройти дальний путь (следующим большим приключением станет система заклинаний), но в жизненном цикле проекта это серьёзная отметка. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity „пока не играбелен“, теперь это и близко к правде не лежит. А благодаря таким регулярным вкладчикам, как Nystul, Allofich, Hazelnut и Lypyl, некоторые дальнейшие особенности для дорожной карты внедряются с опережением графика.

Система квестов отняла у меня около года времени на разработку, пока дело шло к этой точке. Она представляет из себя крупнейший набор особенностей, существующих на данный момент в проекте, толкая вперёд почти все остальные системы игрового процесса. Я знаю наверняка, что система магии не бросит мне даже приблизительно равного вызова. А стоит нам преодолеть эту отметку, всё остальное уже пойдёт в гору.
 

pre_1508564047__levitate-on.png


Начнём с…

Как только вы скачаете последнюю DragonBreak-сборку со страницы Live Builds, у вас будет два способа, которыми вы сможете сыграть в заглавный квест. Вы можете либо начать обычную игру с новым персонажем (проходя квесты, предлагаемые любой Гильдией бойцов, чтобы быстрее набирать уровни между основными квестами), либо использовать консольную команду „setmqstage n“, чтобы перевести игру на специфическую точку в процессе заглавного квеста. Всего есть 7 квестовых стадий, поэтому поддерживаются команды от „setmqstage 1“ до „setmqstage 7“. Каждая стадия является цепочкой из примерно двух-семи квестов, представляющих определённые сюжетные арки в игре. Когда/если в заглавном квесте обнаружатся проблемы, тестеры смогут быстро начать заново с той же стадии, без необходимости переигрывать всю игру с начала.

Если хотите сыграть в игру как можно более нормальным способом, начинайте с новым персонажем. Обычное прохождение от начала до конца также является важной и требующей времени частью процесса тестирования, так что проведённое вами здесь время имеет ценность, даже если что-нибудь побьётся в процессе и вам придётся начать с начала. Но, если вы хотите заняться сосредоточенным тестированием заглавного квеста, берите сохранение с персонажем высокого уровня и воспользуйтесь консольными командами „setmqstage n“. Как найдется время, я размещу больше деталей в форумной теме. Пожалуйста, оставляйте отзывы и задавайте основные вопросы в этой теме, и отписывайтесь насчёт очевидных багов на соответствующем подфоруме.
 

pre_1508564168__start-mq.png


Стабильные сборки

Следующим шагом станет работа в направлении стабильной DragonBreak-сборки и завершение цикла 0.4. На это может уйти несколько недель, так как заглавный квест является массивной и сложной системой, поэтому нельзя сказать, на какие проблемы наткнутся тестеры. Как только стабильная сборка будет готова, дальнейшая работа пойдёт над системой заклинаний и 0.5.
 

pre_1508564180__end-mq.png


Спасибо!

Я также хотел бы поблагодарить всех, кто вносил вклад в Daggerfall Unity, поддерживал, создавал моды и состоял в сообществе. Все вы создаёте движущую силу этого проекта и поддерживаете боевой дух во время тех блёклых периодов сухо идущей разработки, когда не создаётся ощущение, что что-то происходит. У меня дух захватывает при мысли о том, какое будущее ждёт Daggerfall Unity и строящееся вокруг него сообщество.

Ваше здоровье!

Чтобы почаще узнавать что-то новое по Daggerfall Unity заглядывайте в мой Twitter.»
@gav_clayton

Что скажете о такой перспективе, TESALL? Сыграем?

Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#22 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Слишком уж оно древнее. Есть множество новых проектов с открытым миром не уступающих Daggerfall.

Это троллинг такой или вы не знаете просто предмета беседы?)


Морра вот для меня классика

Нет в Морре ничего классического, это именно НЕ КЛАССИЧЕСКАЯ ТЕС! 



#23 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Э-э-э, например? Star Citizen (и то не факт, что он выйдет раньше DF Unity, лол)? Сомневаюсь, что их хотя бы пяток наберётся.

 

Например отличный генерируемый мир с генерируемыми квестами и отличным крафтом есть в Planet Explorers. Да графика немного мультяшная, но игрушка супер.



#24 Ссылка на это сообщение Mgichko

Mgichko
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

увидел мод  Долина Ледяного ветра на движке Ntverwinter Night 2

Благодарю за мысль и ссылку ,но эта игра тоже слегка устарела,не в смысле геймплея,а в смысле графики



#25 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Например отличный генерируемый мир с генерируемыми квестами и отличным крафтом есть в Planet Explorers. Да графика немного мультяшная, но игрушка супер.

Так можно любую рандомную песочницу записать в "убийцы Даггерфолла". Генерируемое есть и в Minecraft. В Даггерфолле же мир заранее задан, генерируются только квесты.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

Так можно любую рандомную песочницу записать в "убийцы Даггерфолла".

 

сложно убивать труп. хочешь жни, а хочешь куй, но время его поставило на витрину под стекло.

да и раньше он верхом игростроения не был, так что.

любая песочница, качественно сделанная и будет являться "убийцей" багерфола, так как по естественным причинам не конкретная игра, а индустрия в целом развила что идеи, что механику, что графику. то есть все показатели.



#27 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

любая песочница, качественно сделанная и будет являться "убийцей" багерфола

Не будет.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

Будет.



#29 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 426 сообщений
  •    

Отправлено

Не будет.

Будет.


Конечно, не будет. Эта чем в 1ю очередь ценна? Тем, что является не обособленным тайтлом, а истоком и каноном большой и известной серии. Вкладом в веху истории и ,как минимум, описание значительной территории придуманного мира, который не существует в рамках одной игры, но именно серии.
Не въезжаю ни разу, что может заменить, отдельно взятый, кусок целого.. *Не пришей к ... рукав* (с) называется

ЗЫ отдельные песочницы тож умеют и должны наскучивать, тыкчто, они просто следуют чередом для приверженца стилю данного геймдизайна aka sandbox, не мешая друг дружке.
В итоге : Вся эта болтология выше - просто лол

#30 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

а истоком и каноном большой и известной серии

 

то есть арена это так, мелочь? и морра, с которой по сути серия в нынешнем виде и пошла. п морра - кардинальный пересмотр идей первых двух частей. изначально она задумывалась именно как идейное продолжение багерфола, но идея не нашла своего отклика. и движок-последыш багерфола был сменен на другой (по предложению Тодда)

и серия, которую все знают и по большей части любят началась с ухода Петерсона, который верховодил разработкой. его место занял Тодд наше всё Говард.

Вкладом в веху истории и

 

багерфол на моей памяти впервые называют столпом жанра.

Эта чем в 1ю очередь ценна?

 

материалом для изучения на тему - сколько багов НЕЛЬЗЯ видеть в игре?


  • isix это нравится

#31 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Будет.

Не будет как минимум потому, что у Даггерфолла жанр совершенно другой.

и движок-последыш багерфола был сменен на другой (по предложению Тодда)

Если под этим имелся движок, показанный на ранних скриншотах, то он никакого отношения к даггерфолловскому не имел - это, скорее, был наследник Баттлспайра, который также делался на совершенно другом движке.
И при чём здесь, кстати, движок?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#32 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Так можно любую рандомную песочницу записать в "убийцы Даггерфолла". Генерируемое есть и в Minecraft. В Даггерфолле же мир заранее задан, генерируются только квесты.

 

Ну в Манкрафте такая графика, что текстовые MMO кажутся верхом совершенства. В Planet Explorers там как раз вполне современная графика в мультяшном стиле. Нечто вроде Morrwind с модами.

 

Planet Explorers



#33 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 Нечто вроде Morrwind с модами.

А мне кажется что это немного другая игра с модами. Тоже на буковку 'M'

Minecraft :mosking:



#34 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В Planet Explorers там как раз вполне современная графика в мультяшном стиле. Нечто вроде Morrwind с модами

До Морровинда с модами этому поделию, конечно, далеко. Впрочем, Daggerfall Unity тоже посимпатичнее выглядит.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#35 Ссылка на это сообщение NPC

NPC
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Радует поддержка моддинга, пока модов мало, но на нексус или моддб уже "замахнулись"... Пора попробовать.

VENGEANCE! :)


fortis imaginatio generat casum


#36 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

наследник Баттлспайра

Если что вдруг: Батлспайр сделан на улучшеном движке Дагера (который кстати потом любители вполне успешно портировали обратно в Дагер, сделав его в общем нормально играбильным)

А в общем, хотя смысл идеи понимаю и поддерживаю, но вот лично меня как-то не тянет. Я в неё и в оригинал поиграл, хотя до конца так и не прошёл.

п.с. Хех, интересно, а конец перевода Арены мы когда-нибудь увидим? Нет наверно уже.

Пора попробовать

Хех, вот где, а в Дагере моддерам реальное раздолье. О оригинале, по современным меркам, это по сути пустой (реально бескрайние леса, особенно ощущаешь когда какую болячку подцепил и автопутешествие выключилось) с неимоверной кучей однотипных поселений. Короче лепить - неперелепить. Невероятное раздолье для любых идей.



#37 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 324 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем вышел билд с рабочими заклинаниями.

https://youtu.be/FVTBuzOpLV0



#38 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, масштаб мира, с учетом наличия хоть какой-то проработки, воистину поражает, НО этот "графический барьер" сильнее меня.

Приятной игры всем, кому подойдет.


Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 17 мая 2018 - 11:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых