Перейти к содержимому


Фотография

Daggerfall Unity — Прогресс достигнут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 377 сообщений
  •    

Отправлено

Два года назад на TES-моддерской сцене, следуя за выходом в свет Daggerfall Tools for Unity, состоялся анонс амбициозного ремастер-проекта Daggerfall Unity, призванного перенести нетленную классику на рельсы движка Unity. Тем временем, напоминаем, что сама The Elder Scrolls II: Daggerfall ещё в 2009 году была выпущена компанией Bethesda в открытый доступ, что также означает, что никаких юридических сложностей при выпуске проекта не возникнет.

В начале этой недели, идеолог проекта отчитался о прогрессе, давая понять, что в его проекте уже есть, что «пощупать» как тестерам, так и просто заинтересованным игрокам. Итак, что он для нас приготовил?

«Это произошло! Заглавный сюжетный квест в Daggerfall Unity теперь играбелен от начала до конца. Я потратил последние пару месяцев, проходя сюжетный квест, выстраивая поддержку движка и исправляя все серьёзные баги, какие смог найти. Игре действительно ещё предстоит пройти дальний путь (следующим большим приключением станет система заклинаний), но в жизненном цикле проекта это серьёзная отметка. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity „пока не играбелен“, теперь это и близко к правде не лежит. А благодаря таким регулярным вкладчикам, как Nystul, Allofich, Hazelnut и Lypyl, некоторые дальнейшие особенности для дорожной карты внедряются с опережением графика.

Система квестов отняла у меня около года времени на разработку, пока дело шло к этой точке. Она представляет из себя крупнейший набор особенностей, существующих на данный момент в проекте, толкая вперёд почти все остальные системы игрового процесса. Я знаю наверняка, что система магии не бросит мне даже приблизительно равного вызова. А стоит нам преодолеть эту отметку, всё остальное уже пойдёт в гору.
 

pre_1508564047__levitate-on.png


Начнём с…

Как только вы скачаете последнюю DragonBreak-сборку со страницы Live Builds, у вас будет два способа, которыми вы сможете сыграть в заглавный квест. Вы можете либо начать обычную игру с новым персонажем (проходя квесты, предлагаемые любой Гильдией бойцов, чтобы быстрее набирать уровни между основными квестами), либо использовать консольную команду „setmqstage n“, чтобы перевести игру на специфическую точку в процессе заглавного квеста. Всего есть 7 квестовых стадий, поэтому поддерживаются команды от „setmqstage 1“ до „setmqstage 7“. Каждая стадия является цепочкой из примерно двух-семи квестов, представляющих определённые сюжетные арки в игре. Когда/если в заглавном квесте обнаружатся проблемы, тестеры смогут быстро начать заново с той же стадии, без необходимости переигрывать всю игру с начала.

Если хотите сыграть в игру как можно более нормальным способом, начинайте с новым персонажем. Обычное прохождение от начала до конца также является важной и требующей времени частью процесса тестирования, так что проведённое вами здесь время имеет ценность, даже если что-нибудь побьётся в процессе и вам придётся начать с начала. Но, если вы хотите заняться сосредоточенным тестированием заглавного квеста, берите сохранение с персонажем высокого уровня и воспользуйтесь консольными командами „setmqstage n“. Как найдется время, я размещу больше деталей в форумной теме. Пожалуйста, оставляйте отзывы и задавайте основные вопросы в этой теме, и отписывайтесь насчёт очевидных багов на соответствующем подфоруме.
 

pre_1508564168__start-mq.png


Стабильные сборки

Следующим шагом станет работа в направлении стабильной DragonBreak-сборки и завершение цикла 0.4. На это может уйти несколько недель, так как заглавный квест является массивной и сложной системой, поэтому нельзя сказать, на какие проблемы наткнутся тестеры. Как только стабильная сборка будет готова, дальнейшая работа пойдёт над системой заклинаний и 0.5.
 

pre_1508564180__end-mq.png


Спасибо!

Я также хотел бы поблагодарить всех, кто вносил вклад в Daggerfall Unity, поддерживал, создавал моды и состоял в сообществе. Все вы создаёте движущую силу этого проекта и поддерживаете боевой дух во время тех блёклых периодов сухо идущей разработки, когда не создаётся ощущение, что что-то происходит. У меня дух захватывает при мысли о том, какое будущее ждёт Daggerfall Unity и строящееся вокруг него сообщество.

Ваше здоровье!

Чтобы почаще узнавать что-то новое по Daggerfall Unity заглядывайте в мой Twitter.»
@gav_clayton

Что скажете о такой перспективе, TESALL? Сыграем?

Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#22 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Слишком уж оно древнее. Есть множество новых проектов с открытым миром не уступающих Daggerfall.

Это троллинг такой или вы не знаете просто предмета беседы?)


Морра вот для меня классика

Нет в Морре ничего классического, это именно НЕ КЛАССИЧЕСКАЯ ТЕС! 



#23 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Э-э-э, например? Star Citizen (и то не факт, что он выйдет раньше DF Unity, лол)? Сомневаюсь, что их хотя бы пяток наберётся.

 

Например отличный генерируемый мир с генерируемыми квестами и отличным крафтом есть в Planet Explorers. Да графика немного мультяшная, но игрушка супер.



#24 Ссылка на это сообщение Mgichko

Mgichko
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

увидел мод  Долина Ледяного ветра на движке Ntverwinter Night 2

Благодарю за мысль и ссылку ,но эта игра тоже слегка устарела,не в смысле геймплея,а в смысле графики



#25 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Например отличный генерируемый мир с генерируемыми квестами и отличным крафтом есть в Planet Explorers. Да графика немного мультяшная, но игрушка супер.

Так можно любую рандомную песочницу записать в "убийцы Даггерфолла". Генерируемое есть и в Minecraft. В Даггерфолле же мир заранее задан, генерируются только квесты.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Так можно любую рандомную песочницу записать в "убийцы Даггерфолла".

 

сложно убивать труп. хочешь жни, а хочешь куй, но время его поставило на витрину под стекло.

да и раньше он верхом игростроения не был, так что.

любая песочница, качественно сделанная и будет являться "убийцей" багерфола, так как по естественным причинам не конкретная игра, а индустрия в целом развила что идеи, что механику, что графику. то есть все показатели.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#27 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

любая песочница, качественно сделанная и будет являться "убийцей" багерфола

Не будет.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Будет.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#29 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

Не будет.

Будет.


Конечно, не будет. Эта чем в 1ю очередь ценна? Тем, что является не обособленным тайтлом, а истоком и каноном большой и известной серии. Вкладом в веху истории и ,как минимум, описание значительной территории придуманного мира, который не существует в рамках одной игры, но именно серии.
Не въезжаю ни разу, что может заменить, отдельно взятый, кусок целого.. *Не пришей к ... рукав* (с) называется

ЗЫ отдельные песочницы тож умеют и должны наскучивать, тыкчто, они просто следуют чередом для приверженца стилю данного геймдизайна aka sandbox, не мешая друг дружке.
В итоге : Вся эта болтология выше - просто лол

#30 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а истоком и каноном большой и известной серии

 

то есть арена это так, мелочь? и морра, с которой по сути серия в нынешнем виде и пошла. п морра - кардинальный пересмотр идей первых двух частей. изначально она задумывалась именно как идейное продолжение багерфола, но идея не нашла своего отклика. и движок-последыш багерфола был сменен на другой (по предложению Тодда)

и серия, которую все знают и по большей части любят началась с ухода Петерсона, который верховодил разработкой. его место занял Тодд наше всё Говард.

Вкладом в веху истории и

 

багерфол на моей памяти впервые называют столпом жанра.

Эта чем в 1ю очередь ценна?

 

материалом для изучения на тему - сколько багов НЕЛЬЗЯ видеть в игре?


  • f_z это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#31 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Будет.

Не будет как минимум потому, что у Даггерфолла жанр совершенно другой.

и движок-последыш багерфола был сменен на другой (по предложению Тодда)

Если под этим имелся движок, показанный на ранних скриншотах, то он никакого отношения к даггерфолловскому не имел - это, скорее, был наследник Баттлспайра, который также делался на совершенно другом движке.
И при чём здесь, кстати, движок?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#32 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Так можно любую рандомную песочницу записать в "убийцы Даггерфолла". Генерируемое есть и в Minecraft. В Даггерфолле же мир заранее задан, генерируются только квесты.

 

Ну в Манкрафте такая графика, что текстовые MMO кажутся верхом совершенства. В Planet Explorers там как раз вполне современная графика в мультяшном стиле. Нечто вроде Morrwind с модами.

 

Planet Explorers



#33 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 Нечто вроде Morrwind с модами.

А мне кажется что это немного другая игра с модами. Тоже на буковку 'M'

Minecraft :mosking:



#34 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В Planet Explorers там как раз вполне современная графика в мультяшном стиле. Нечто вроде Morrwind с модами

До Морровинда с модами этому поделию, конечно, далеко. Впрочем, Daggerfall Unity тоже посимпатичнее выглядит.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#35 Ссылка на это сообщение NPC

NPC
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Радует поддержка моддинга, пока модов мало, но на нексус или моддб уже "замахнулись"... Пора попробовать.

VENGEANCE! :)


fortis imaginatio generat casum


#36 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

наследник Баттлспайра

Если что вдруг: Батлспайр сделан на улучшеном движке Дагера (который кстати потом любители вполне успешно портировали обратно в Дагер, сделав его в общем нормально играбильным)

А в общем, хотя смысл идеи понимаю и поддерживаю, но вот лично меня как-то не тянет. Я в неё и в оригинал поиграл, хотя до конца так и не прошёл.

п.с. Хех, интересно, а конец перевода Арены мы когда-нибудь увидим? Нет наверно уже.

Пора попробовать

Хех, вот где, а в Дагере моддерам реальное раздолье. О оригинале, по современным меркам, это по сути пустой (реально бескрайние леса, особенно ощущаешь когда какую болячку подцепил и автопутешествие выключилось) с неимоверной кучей однотипных поселений. Короче лепить - неперелепить. Невероятное раздолье для любых идей.



#37 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем вышел билд с рабочими заклинаниями.

https://youtu.be/FVTBuzOpLV0



#38 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, масштаб мира, с учетом наличия хоть какой-то проработки, воистину поражает, НО этот "графический барьер" сильнее меня.

Приятной игры всем, кому подойдет.


Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 17 мая 2018 - 11:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых