Skywind — Шахты и пещеры
#21
Отправлено
Ознакомиться с проектом Skywind можно на официальном сайте, а так же в группе ВКонтакте. У команды появился чат в Discord, где всегда можно найти самую свежую и актуальную информацию.
- AlexNerevarin, Tageno, Monday и 20 другим это нравится
#24
Отправлено
Так и не готовый нормально смотрится, разве нет? С релизом можно не спешить.Готовый продукт в портфолио будет смотреться привлекательнее, разве нет?
- Scarab-Phoenix и Sancho нравится это
#27
Отправлено
Но ведь готовый смотрится привлекательнее, разве нет?
Это без сомнения, но многократная переделка вряд ли приближает выход мода, особенно, если в команде текучка - поработал с полгода - и можно на полном основании говорить, что принимал участие в создании Скайвинда)). Хотя, надеюсь, проект всё же выйдет - главное, чтобы не слишком поздно, когда никому это уже не будет интересно.
- f_z это нравится
#28
Отправлено
проект получился долгостроем потому что модеры работают как им нравится ... Но всё-же хотят сделать ( как в Эндерале ) со своим лаунчером ... Будет как отдельная игра за основу взятая Morrowind ... Надо ещё ждать
Сообщение отредактировал ferretcha: 03 декабря 2017 - 23:08
- AlexNerevarin это нравится
#29
Отправлено
Это без сомнения, но многократная переделка вряд ли приближает выход мода, особенно, если в команде текучка - поработал с полгода - и можно на полном основании говорить, что принимал участие в создании Скайвинда)).
ты сейчас описал процесс создания игры сталкер. 90% разработчиков СНГ, которые работали в то время имеют в портфеле сталкер, хех.
Так и не готовый нормально смотрится, разве нет? С релизом можно не спешить.
для моделлеров да. для левел дизов нет. нет возможности изучить локацию.
- ferretcha это нравится
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#30
Отправлено
Это без сомнения, но многократная переделка вряд ли приближает выход мода, особенно, если в команде текучка - поработал с полгода - и можно на полном основании говорить, что принимал участие в создании Скайвинда)). Хотя, надеюсь, проект всё же выйдет - главное, чтобы не слишком поздно, когда никому это уже не будет интересно.
Да, будем надеяться, что рано или поздно мы увидим релиз. И лучше рано, чем поздно.
Сообщение отредактировал Morfin: 03 декабря 2017 - 18:14
#35
Отправлено
Команда TESRenewal близка к завершению работ над пещерами и шахтами
Вот честно, по видео совсем другое впечатление - как будто это только начало работ.
- Scarab-Phoenix это нравится
#37
Отправлено
,распечатать скриншоты и развесить по углам. По желанию, добавить свечей.
- Scarab-Phoenix, Asgenar D.O., tirlan и 2 другим это нравится
#38
Отправлено
Я уже не первый год, как бы печально не звучало, слежу за разработкой проекта. Сам отчасти моделлер по роду деятельности. И могу сказать, что большинство их переделок базы моделей объективны. Наибольшее участие по части моделлинга, да и в проекте в целом, долгое время принимал пользователь под ником Ravanna. Он по сути и задал стандарт всем самым сложным моделям, т.к. существа, сеты брони, постройки, предметы декора и пр. По сути он нес на себе обязанность арт-директора проекта. Но в проекте принимало участие огромное количество людей. В итоге он получился очень разношерстным. Потому что многие модели не дотягивали по качеству исполнения до уровня Ravanna. Какие-то модели он дотаскивал своими руками, но какие-то ему было проще создать с нуля. Так и пошли первые волны переделок. Но зато сейчас, благодаря его требованию к качеству, в проекте собралась более менее одношёрстная команда моделлеров, которые занимаются дальнейшей разработкой. А сам проект обретает целостный вид. Но есть и много бестолковой, на мой взгляд, работы. К примеру диалоги. Мое мнение, пытаться озвучить ВСЕ диалоги Морровинда задача из серии мисщион импосибыль. Я бы на первых порах ограничился озвучкой приветствия, а дальнейшие диалоги можно было бы выпускать паками в виде патчей. То же касается и написания новых саундтреков. Зачем?? Ну да ладно, тут не мне судить.
А вот то, что проект совершенно закрытый это не правда. Периодически команда набирает добровольцев для теста квестов и локаций. Просто нужно, опять же таки, следить за проектом. А то, что они не сливают свою базу в открытый доступ, результат их первых проб, в результате которых на них сыпалась вагон и тележка каках. Почему то до большинства пользователей не доходит, что означает преальфа версия.
Могу сказать только то, что ребята трудятся ради собственного удовольствия прежде всего. Не ради всех этих нытиков, которые постоянно постят видео о том, как их бомбит и каким по их мнению должен быть Скайвинд. И не для коммерции. И даже не столько ради портфолио. А просто потому, что им это нравится. Так что можете следить за проектом, можете забить на него, это ваше дело. Ровно как и их дело, как им тратить свое свободное время и что им делать в проекте. Захотят выпустят, не захотят, не выпустят. А захотят использовать свою работу только как портфолио, будут использовать как портфолио. Потому что имеют на это полное право.
- tirlan это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых