We are the heroes of our time.
But we dancing with the demons in our minds...
Имя: Яромир Черны
Прозвище: Пражский Иуда
Видимый возраст: 20-21 год
Реальный возраст: около 50 лет
Концепт: идеалист
Натура: хамелеон
Маска: любая/конформист
Клан: Старый клан цимисхов
Поколение: 8
ХП: 150
Витэ: 25
Сила – 1
Ловкость – 1
Выносливость – 1
Воля – 1+2+3 (6)
Харизма 1+2+3+4 (10)
Проницательность 1+2+3+4 (10)
Оккультизм 1+2+3 (6)
Программирование 1+2+3+4+5 (15)
Доминирование 1+2+3 (6)
Колдовство 1+2+3+4 (10)
Прорицание 1+2+3 (6)
Народы Чехии и Словакии верят, что маяк свободы и свет правды помог сделать их революцию мирной и успешной. Они верят, что темные времена ушли, чудовища прошлого исчезли, а сами они вольны прокладывать собственный путь во имя будущего своих народов. В сумраке скудно освещенных пражских улочек, за гранью света, льющегося из окон популярных кафешек, полнящихся веселыми голосами студентов, художников, мыслителей, присутствует едва слышимый шум, нечеловеческое присутствие, которое опровергает эти мнения и указывает на куда более негативную истину.
Яромир Черны был вторым сыном в семье выдающихся актеров, известных своими иногда противоречивыми выступлениями на сценах Праги в конце 60-х годов XX века. Проводя массу своего времени в театрах, юный Яромир последовал по стопам родителей и стал участвовать в представлениях по всему городу. Поначалу большая часть его выступлений были комичными или обыденными, не привлекавшими ничьего внимания, кроме поклонников театра, но уже подростком он играл роли в пьесах, которые не ускользали от внимания властей. Восстановление цензуры, особенно при режиме Густава Гусака, возымело сильное влияние на жителей Чехословакии, и нигде оно не ощущалось так отчетливо, как в Праге, городе, некогда славившемся своими театрами, книжными лавками и образованными людьми. Участие родителей Яромира в диссидентских организациях и выступлениях привело к их аресту; это случилось осенью 1976 года, сразу после того, как их вызвали на поклон в конце одного из самых их пламенных представлений. Их препроводили в черный "воронок", и они, подобно многим своим знакомым, исчезли навсегда.
Это событие перевернуло жизнь Яромира. Лишенный родителей и предоставленный в этом мире сам себе, юнец вложил всю свою страсть и энергию в подпольное оппозиционное движение. Возвращаясь с очередной встречи снежной ночью, Яромир обнаружил, что его путь сквозь узкий переулок перекрыт черным "воронком"; страх стиснул его при воспоминании о том, как много лет назад похожим образом похитили родителей. Он размышлял, не стоит ли развернуться и бежать, но вся его воля улетучилась, когда в автомобиле открылось окно – лишь настолько, чтобы Яромир увидел во тьме салона пару горящих глаз. Пару глаз, некогда преследовавших его во снах. Он обнаружил, что неспособен уйти, и, подчиняясь, подобно овце на заклание, молча сел в автомобиль сквозь открытую дверь.
Автомобиль остановился за тяжелой оградой замка, и субъект с горящими глазами сопровождал юношу всю оставшуюся дорогу. В замке не было проведено электричество, не было здесь и прочих современных удобств, и этот факт Яромир поначалу приписал историческому статусу здания. Однако к тому времени, как они вошли в огромный зал, он уже не был так уверен в своем выводе: величественное помещение заливал свет железных канделябров, а широкие, забранные стеклом окна открывали захватывающий дух вид на просторную долину где-то далеко внизу. Весь следующий час Яромир, дрожа, ждал и смотрел во тьму за окнами, где танцующие снежинки заметали все признаки того, что он не оказался на самом деле в варварском прошлом. Наконец старинная дверь открылась, и в зал вошел персонаж из какой-то мрачной, извращенной сказки. Когда существо (а это точно был не человек – уже не был, по крайней мере) заговорило, последние сомнения Яромира в реальности происходящего отпали, и сердце его уступило ужасу, представшему перед его глазами. Мягкий, аристократический тенор придавал речи существа гораздо более зловещий оттенок, даже когда оно чрезвычайно вежливо пригласило Яромира быть желанным гостем в замке, невзирая на способ прибытия. Оно представилось Яромиру как Янек Ритка, воевода Кокоржина, и сообщило, что, вопреки всевозможным явным свидетельствам обратного, являлось единственным бессменным хозяином и обитателем замка, который был дарован ему императором Сигизмундом в первой половине XV века за славные деяния. Учитывая обстоятельства, Яромир не сомневался в правдивости услышанного, невзирая на то, какой чушью все это звучало бы в любом ином случае.
Приглашая юного актера в свой замок, старейшина Цимисхов уже был наслышан о его известности среди диссидентов. Стоя на коленях на холодном полу величественного зала, перепуганный Яромир в смятении выслушал предложение монстра. В этот момент Яромир, при всей его любви к демократии и желании отомстить за родителей, осознал, что с точки зрения этого существа нет особой разницы, какую форму примет государственное правление. Все, что имело значение – лишь то, кто дергает за ниточки; подвешенные на них куклы могут называть себя монархистами, империалистами, националистами, коммунистами, демократами – но все они невольники чьих-то неизменных страхов и чаяний. И когда воевода остановил кошмарный взор на съежившейся фигуре юноши, Яромир взглянул дьяволу в глаза, осознал свой ужасный выбор и ощутил, что его идеализм иссяк.
Время больших надежд ушло, пришло время практичности.
-OST-