Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с текстурами и их переносом на броне и тд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение каджит1308

каджит1308
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

здраствуйте можете мне помочь с такой проблемой с которой я часто сталкиваюсь когда делаю моды для себя точнее меняю значение на броне и подобным броне вещах то текстура у меня остаётся исходной которая и стояла но я меняю значения  когда захожу в скайрим и беру этот предмет в инвентаре есть модель(текстура) а когда одеваю то текстура(модель) данного предмета   не отображается в чём может быть причина ?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, дорогие ученые! У меня который год в подвале происходит подземный стук. Объясните с научной точки зрения, как и почему он происходит!

Ну нельзя же так вопрос задавать, ну в самом деле.
Какие значения?
Какая броня?
Где примеры того, что не работает?
Скриншоты где?
Где файлы, в которых ты там что-то менял?
 
Мы что тут, экстрасенсы, по аватарке тебе гадать должны?
Такое ощущение, что ты с таким вот вопросом сам не хочешь, чтоб тебе помогли.


Сообщение отредактировал Azazellz: 06 января 2018 - 14:25


#3 Ссылка на это сообщение каджит1308

каджит1308
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

  на 1 скриншоте мною уже измененные значения на данной маске на 2 скриншоте не измененные значения данной маски когда сохраняю мод  захожу в игру в инвентаре есть текстура а на персонаже неотображается  

Прикрепленные изображения

  • bandicam 2018-01-06 20-56-10-342.jpg - Размер: 189,59К, Загружен: 1515
  • bandicam 2018-01-06 20-57-03-396.jpg - Размер: 182,09К, Загружен: 1524
  • bandicam 2018-01-06 20-58-40-751.jpg - Размер: 79,45К, Загружен: 1506


#4 Ссылка на это сообщение каджит1308

каджит1308
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

вот на этих двух скриншотах мой переделоный мод по этим скриншотам видно что маска одета но не отображается

Прикрепленные изображения

  • TESV 2018-01-06 21-26-18-016.jpg - Размер: 247,57К, Загружен: 1559
  • TESV 2018-01-06 21-26-23-851.jpg - Размер: 375,51К, Загружен: 1491


#5 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

ArmorAddon этой маски открой - и я практически стопроцентно уверен, что внутри (справа) ты не увидишь отмеченных зверорас.

Если там отметок о доступности этой брони для конкретной расы нет - отображаться она на этой расе не будет.

 

Ты, конечно, можешь добавить там зверорасы, но в этом случае при надевании маски морда твоего каджита будет через нее насквозь проходить.

И это без 3-д редактирования уже не исправить.



#6 Ссылка на это сообщение каджит1308

каджит1308
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

могу показаться тупым (хотя я итак тупой в cretion kit) но где находится ArmorAddon ?



#7 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

В окне брони, слева от скриптов (Models).

Заодно в СК сразу где-то рядом со вкладкой Armor (слева).

 

Вообще, перед созданием темы, неплохо было бы сначала почитать информацию о том, как вообще броня в скае устроена.

Ну или побольше в исходниках покопаться. Я вот ничего не читал, но тем не менее сам смог разобраться, как оно вообще там работает.



#8 Ссылка на это сообщение каджит1308

каджит1308
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

у данного мода есть версия для зверо рас и в пункте models я выбрал чтоб подходило для каджитов но всё равно маска не отображается 



#9 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Если менял слот экипировки (на слот обруча с чего-то другого) без изменения слота в файле маски - тоже отображаться не будет.

 

Вообще, файл модели маски грузи уже давай (в армор аддоне путь к нему прописан) и esp-файл в котором ты там что-то правил заодно тоже.

Быстрее будет, чем гадать, где ты и с чем накосячил =)



#10 Ссылка на это сообщение каджит1308

каджит1308
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

к сожелению здесь нельзя загрузить данные файлы 

может у вас есть скайп чтоб все там подробно объяснить и показать



#11 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Загрузи на яндекс или медиафайр или еще куда - и ссылку сюда сбрось.

Как-будто интернетом не пользовался никогда, ё-моё =)



#12 Ссылка на это сообщение каджит1308

каджит1308
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

https://yadi.sk/d/EHyaa_g_3REwGn файл  который подписан как 1234 это мною уже изменонные значения



#13 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

О-хо-хо.

Еще б она у тебя отображалась.

 

У нее же армор аддона нет. Вообще. В твой мод "1234" такая запись не включена.

 

Маленький хинт.

СК не умеет добавлять esp файлы в качестве мастер-файлов для других есп. Мастерфайлами могут быть только esm.

Т.е. все, что ты используешь для своей маски из оригинального мода (а он именно esp) - в итоге использовано не будет.

 

Итого у тебя сейчас в моде одна только запись брони (маски), с битыми скриптами, и отсутствующим армор аддоном (который физический вид брони определяет).

 

Решение - удалить все, что ты там сотворил, загрузить заново файл-исходник, отметив его активным (set active file), и править что тебе надо уже в нем - тогда все записи (включая новые) CK будет делать в него, а не в новый esp,

 

Ну и вообще, почитай гайды о том, как это все должно правильно создаваться. Гугл тебе поможет в этом деле.


Сообщение отредактировал Azazellz: 07 января 2018 - 06:44


#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а не проще дернуть Nif, dds нужные, переименовать и загрузить в KK с 0? тем самым создав новый esp.

по аналогии настроить и всё.

и было бы неплохо хотя бы 1 знак препинания ставить в пост. я думал чокнусь, пока это дочитаю. смысловая нагрузка поста в стиле - лес топор жвачка человек кит зеленый девять печенька ежик.

и ты уверен, что Hollow Mask переводится как маска Пустого?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#15 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

а не проще дернуть Nif, dds нужные, переименовать и загрузить в KK с 0? тем самым создав новый esp.

по аналогии настроить и всё.

У него с правками то проблемы, а ты ему предлагаешь новый мод сделать, когда он даже не в курсе, что такое АрморАддоны.

Пусть уж лучше на кошках на готовом тренируется сначала =)

 

и ты уверен, что Hollow Mask переводится как маска Пустого?

Это из аниме Блич, там они вроде как Пустые были.

В Дарк Соулс Hollow уже как "Опустошенные" или "Полые" перевели.


Сообщение отредактировал Azazellz: 07 января 2018 - 17:21


#16 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

там они вроде как Пустые были.

 

но Hollow mask - тут нет имени собственного.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#17 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Так это и не имя собственное.

Все правильно там переведено.

Да и не критично это, пусть хоть как называет - он же для себя это делает, не на публику.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых