здраствуйте можете мне помочь с такой проблемой с которой я часто сталкиваюсь когда делаю моды для себя точнее меняю значение на броне и подобным броне вещах то текстура у меня остаётся исходной которая и стояла но я меняю значения когда захожу в скайрим и беру этот предмет в инвентаре есть модель(текстура) а когда одеваю то текстура(модель) данного предмета не отображается в чём может быть причина ?

проблемы с текстурами и их переносом на броне и тд
#2
Отправлено
Здравствуйте, дорогие ученые! У меня который год в подвале происходит подземный стук. Объясните с научной точки зрения, как и почему он происходит!
Ну нельзя же так вопрос задавать, ну в самом деле.
Какие значения?
Какая броня?
Где примеры того, что не работает?
Скриншоты где?
Где файлы, в которых ты там что-то менял?
Мы что тут, экстрасенсы, по аватарке тебе гадать должны?
Такое ощущение, что ты с таким вот вопросом сам не хочешь, чтоб тебе помогли.
Сообщение отредактировал Azazellz: 06 января 2018 - 14:25
#5
Отправлено
ArmorAddon этой маски открой - и я практически стопроцентно уверен, что внутри (справа) ты не увидишь отмеченных зверорас.
Если там отметок о доступности этой брони для конкретной расы нет - отображаться она на этой расе не будет.
Ты, конечно, можешь добавить там зверорасы, но в этом случае при надевании маски морда твоего каджита будет через нее насквозь проходить.
И это без 3-д редактирования уже не исправить.
#7
Отправлено
В окне брони, слева от скриптов (Models).
Заодно в СК сразу где-то рядом со вкладкой Armor (слева).
Вообще, перед созданием темы, неплохо было бы сначала почитать информацию о том, как вообще броня в скае устроена.
Ну или побольше в исходниках покопаться. Я вот ничего не читал, но тем не менее сам смог разобраться, как оно вообще там работает.
- Truewolf это нравится
#9
Отправлено
Если менял слот экипировки (на слот обруча с чего-то другого) без изменения слота в файле маски - тоже отображаться не будет.
Вообще, файл модели маски грузи уже давай (в армор аддоне путь к нему прописан) и esp-файл в котором ты там что-то правил заодно тоже.
Быстрее будет, чем гадать, где ты и с чем накосячил =)
#12
Отправлено
https://yadi.sk/d/EHyaa_g_3REwGn файл который подписан как 1234 это мною уже изменонные значения
#13
Отправлено
О-хо-хо.
Еще б она у тебя отображалась.
У нее же армор аддона нет. Вообще. В твой мод "1234" такая запись не включена.
Маленький хинт.
СК не умеет добавлять esp файлы в качестве мастер-файлов для других есп. Мастерфайлами могут быть только esm.
Т.е. все, что ты используешь для своей маски из оригинального мода (а он именно esp) - в итоге использовано не будет.
Итого у тебя сейчас в моде одна только запись брони (маски), с битыми скриптами, и отсутствующим армор аддоном (который физический вид брони определяет).
Решение - удалить все, что ты там сотворил, загрузить заново файл-исходник, отметив его активным (set active file), и править что тебе надо уже в нем - тогда все записи (включая новые) CK будет делать в него, а не в новый esp,
Ну и вообще, почитай гайды о том, как это все должно правильно создаваться. Гугл тебе поможет в этом деле.
Сообщение отредактировал Azazellz: 07 января 2018 - 06:44
#14
Отправлено
а не проще дернуть Nif, dds нужные, переименовать и загрузить в KK с 0? тем самым создав новый esp.
по аналогии настроить и всё.
и было бы неплохо хотя бы 1 знак препинания ставить в пост. я думал чокнусь, пока это дочитаю. смысловая нагрузка поста в стиле - лес топор жвачка человек кит зеленый девять печенька ежик.
и ты уверен, что Hollow Mask переводится как маска Пустого?
#15
Отправлено
а не проще дернуть Nif, dds нужные, переименовать и загрузить в KK с 0? тем самым создав новый esp.
по аналогии настроить и всё.
У него с правками то проблемы, а ты ему предлагаешь новый мод сделать, когда он даже не в курсе, что такое АрморАддоны.
Пусть уж лучше на кошках на готовом тренируется сначала =)
и ты уверен, что Hollow Mask переводится как маска Пустого?
Это из аниме Блич, там они вроде как Пустые были.
В Дарк Соулс Hollow уже как "Опустошенные" или "Полые" перевели.
Сообщение отредактировал Azazellz: 07 января 2018 - 17:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых