Перейти к содержимому


Фотография

Tesall Game Awards 2017 — Итоги и ожидания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 827 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1513861970__tagates.png


Много всего интересного в прошлом году происходило в игровом мире, не все отражено в опросе TESALL Game Awards, например, мы обошли вниманием Ruiner и Code Vein, но тем не менее ваш выбор сделан и нам остается озвучить результат.

И игрой года становится Divinity: Original Sin II от Larian Studios! С большим отрывом от всех своих конкурентов: безусловный лидер опроса получил 55 голосов! У Horizon: Zero Dawn, занявшей второе место, всего 11. И неудивительно, ведь RPG — излюбленный жанр наших посетителей. А редакция на втором месте видит Wolfenstein II: The New Colossus. Лидер же остался неизменным.

Divinity Original Sin II так же стала лучшей инди-игрой. Ведь разработчик пока еще не продался ни одной жадной корпорации, и будем надеяться, у Larian не возникнет необходимости этого делать, а издатели будут драться за право выпустить игры студии. Так держать! Серебро в этой номинации взяла (и весьма заслуженно) Hellblade: Senua’s Sacrifice

Разочарование годаэтакая антипремия, и первое место заняла игра Mass Effect: Andromeda. Столько ожиданий, столько обещаний, и такой исход. Очень печально для любимой многими серии. И ведь снизь разработчики на несколько градусов накал рекламной кампании, которая оторвалась от действительности весьма и весьма, и такого эффекта бы не было. Игра же не самая плохая на свете, если быть объективными. Второе и третье места так же достались серийникам. Star Wars: Battlefront II вызвал множество нареканий, а Syberia не удалось вернуться с триумфом в третьей части. Жаль.

А чего же мы с вами ждем от будущего? Ставки игроки сделали на Kingdom Come: Deliverance, Vampyr и Pillars of Eternity II: Deadfire. Ничего удивительного в подобном выборе: RPG традиционно главенствуют и это замечательно. После провала Андромеды мало кто ждет Anthem (а мне мое редакторское чутье говорит о том, что игра будет интересной, как ни странно, может, потому что франшизой громкой не связана), и почти никто не хочет играть в Quake. Что же, ждем, до выхода победителя осталось недолго (предзаказ по ссылке выше).
 

https://youtu.be/RkFuhj0E4xg

 

Интересно, что в голосовании команды игра не получила ни одного голоса: все с нетерпением ждут Vampyr!

Divinity: Original Sin II — снова победитель, теперь в номинации лучший PC-эксклюзив. В следующем году мы намерены выключить эту номинацию, ведь мода на кроссплатформенность захватывает мир к нашему большому удовольствию.

Divinity: Original Sin II так же становится лучшей ролевой игрой года с 81 голосом! Вот это успех! Против 14 голосов за ELEX на втором месте это просто космический взлет. И немного подсластили пользователи пилюлю Mass Effect с бронзой в номинации.

Лучшим шутером становится творение MachineGames: Wolfenstein II: The New Colossus. (Вот, Bioware, учитесь выжимать сливки с древней франшизы. 74 голоса! Пойти, пострелять, что ли?) На втором месте расположился PlayerUnknown’s Battlegrounds со скромными 11 голосами.

А сейчас номинация поинтереснее просто стрелялок. В борьбе за лучший экшн нет больших отрывов, так что сложилась напряженная ситуация. Лидеры Horizon: Zero Dawn, Assassin’s Creed Origins и Middle-earth: Shadow of War ненамного оторвались от дышащих им в спину NieR: Automata и Prey. Всего одного голоса им не хватило в борьбе за 3 место. Вот где в этом году было много добротных проектов.

Total War: Warhammer II становится лучшей стратегией. В борьбе с лидером немного отстали StarCraft: Remastered и SpellForce 3. По поводу второго места — хорошо, что Blizzard стали внимательнее относиться к своему наследию. Даже при равнодушии к стратегиям история, разворачивающаяся в мире Starcraft, эпичная и драматическая, способна захватить воображение. Не случайно в выборе команды она заняла первое место.

Призовые места в номинации Лучшая адвенчура/квест разделили Styx: Shards of Darkness, Life is Strange: Before the Storm и, как ни странно, все же Syberia III. Такая двойственность — место одновременно в разочарованиях и лучших — объяснима, возможно, долгим перерывом. Фанаты серии были разочарованы куда больше, чем те, кто играл первый раз, а ожидания новичков не были обмануты. Хотя это, разумеется, просто версия.
Интересно, что What Remains of Edith Finch высоко оцененная в мире, оказалась в пролете, и второе место заняла лишь в голосовании команды. На первое коллектив поставил Life is Strange: Before the Storm.

При таком успехе Divinity: Original Sin II победа Larian Studios в номинации Лучшая студия вполне ожидаема. Arkane Studios с Prey и дополнением к Dishonored взяли серебро, а бронза досталась авторам Hellblade Senua — Ninja Theory. В этом году в голосовании ни одной крупной студии, а Nintendo достался всего один неуверенный голосок.

Divinity Original Sin II побеждает в номинации Лучший саундтрек. Борислав Славов стал достойной заменой ушедшему безвременно Кириллу Покровскому, это был хороший выбор, хотя все равно жаль, что студии пришлось его делать. NieR: Automata на втором месте, а на третьем — Hellblade: Senua’s Sacrifice.

И наконец, лучшим дополнением становится The Elder Scrolls Online: Morrowind. По мне — вполне заслуженно. Что бы я ни сказал в похвалу этому аддону, будет спойлером, так что пробуйте сами, вы не пожалеете. Сейчас можно взять комплект игра+Morrowind с большой скидкой всего за 999 рублей. На втором месте XCOM 2 — War of the Chosen, и Dishonored: Death of the Outsider на третьем.

Итак, самой крутейшей игрой года по всем результатам с большим отрывом становится Divinity Original Sin II. Приветствуйте чемпиона TESALL!
 

https://youtu.be/bTWTFX8qzPI

 

На втором месте Hellblade: Senua’s Sacrifice и на третьем - Horizon: Zero Dawn. Таков наш выбор.

PS: Интересно, что если учесть сразу множество мировых голосовалок, то планета Земля явно предпочла в прошлом году игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild. У нас же она собрала целых 7 голосов. Ждем 2018!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#22 Ссылка на это сообщение MARGNET

MARGNET
  • Спринг
  • 1 526 сообщений
  •    

Отправлено

Ооо, с Дивинити я согласен. Но к лидерам я бы еще добавил Nier: Automata, она этого заслуживает)


Во славу аниме


#23 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. достойный продолжатель предыдущих серий  :sleep:

Ну вот лично для меня-нет, я очень много наиграл во вторую часть, третья же не понравилась совсем с первых минут.

 

но что за обётрка :blink:

Ремастер конечно же.

 

Мне тоже интересно, его в основном сдержанно хвалят все.

Ну вот было что-то типа бесплатных выходных, я как любитель второй части поставил, сейчас думаю точно залипну на пару-тройку часов. Но чуда не произошло, через 40 минут я удалил игру. Стало банально скучно и не интересно, не зацепила вобщем. Именно поэтому я голосовал за Ваху, она мне пришлась по вкусу.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#24 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 766 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот лично для меня-нет, я очень много наиграл во вторую часть, третья же не понравилась совсем с первых минут.

 

это автослив, потому что любой кто играл в серию будет петь серенады первой части, которая действительно была эпохальной, а не второй, где пошло упрощение ртс.

Именно поэтому я голосовал за Ваху, она мне пришлась по вкусу.

 

именно поэтому голосовалки комьюнити не стоят ничего. потому что половина (при самом милом подсчете) будет голосовать за треш в стиле сюжета в порно игре.

двойка пришлась по вкусу из за своей неприхотливости. где 99% миссий проходится перекачанной в 0 партией и армия не то что отходит на второй план, её вообще нет. я например её клепал только там где нужно было одновременно закрывать несколько мест. например, Шал. остальная часть миссий же...то есть ртс сама по себе гробится. и получается именно ртс рпг. вроде бы чуть чуть от рпг. вроде бы чуть чуть от ртс. первая часть была сильной в том числе из за ртс, в которой была вплетена механика рунного призыва. тройка - это ртс с  элементами рпг с механикой контроля регионов и менеджмента ресурсов, аналогичное сетлерсу или стронгхолд.



#25 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

это автослив, потому что любой кто играл в серию будет петь серенады первой части, которая действительно была эпохальной, а не второй, где пошло упрощение ртс.

Я не пою серенады тому, во что не играл. Я только одного не возьму в толк- чем многим так не угодила Ваха? Это стратегия всё же, причем неплохая.


  • Al Sin это нравится
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#26 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

именно поэтому голосовалки комьюнити не стоят ничего. потому что половина (при самом милом подсчете) будет голосовать за треш в стиле сюжета в порно игре.

Причем здесь Ваха?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#27 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 766 сообщений
  •    

Отправлено

Я не пою серенады тому, во что не играл.

 

Причем здесь Ваха?

 

 

отданный за неё голос как пример того что голоса фан голосований не стоят ничего.

30% игр человек не играл. в других 30% ему не понравилось что-то в стиле отсутствие кастомизации героя. имеем то, что из 10 пунктов меню, которые представлены на выбор, человек пробовал только 4. значит это никоим образом не показывает реальную ситуацию. я писал не тебе. ты просто удачный пример моих слов.



#28 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

отданный за неё голос как пример того что голоса фан голосований не стоят ничего.

Так можно сказать про любое голосование в принципе. Мне вот последние голосования на Геймс Эвордс тоже не нравятся.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 19 января 2018 - 16:43

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 766 сообщений
  •    

Отправлено

Так можно сказать про любое голосование в принципе.

 

не прфоессиональное - да



#30 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

не прфоессиональное - да

А чем профессиональное лучше? Там просто взгляд с другой стороны. Но и там есть предвзятость.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#31 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 089 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот лично для меня-нет, я очень много наиграл во вторую часть, третья же не понравилась совсем с первых минут.
любой кто играл в серию будет петь серенады первой части,

Играл в первую и во вторую, и ни одну так и не прошёл до конца, всякие длс даже не начинал...и это при остром голоде к данному жанру,....скука и нудность оказались сильнее...до сих пор помню как от этих однообразных зачисток карт в первой части уже просто выть на луну хотелось   :ermm: 
 
 

Ремастер конечно же.
Ремастер годный сделали ведь.

 

Ремастер фломастер... да сколько можно их плодить,  в любом случае я бы не стал его засчитывать, как участника соревнования :whistling:

 

Я только одного не возьму в толк- чем многим так не угодила Ваха?

 

Говорят, что хотели усидеть на двух стульях....угодить как новым, так и старым фанатам....но им жопу разорвало....так говорят  :pardon:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 января 2018 - 16:49


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#32 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Говорят, что хотели усидеть на двух стульях....угодить как новым, так и старым фанатам....но им жопу разорвало....так говорят  :pardon:

Ну я могу сказать одно- им удалось отчасти. Старые фанаты их ругают за упрощение экономики, осад(здесь я на самом деле с ними согласен) и ещё пары вещей по сравнению с тем же Римом. Но с другой стороны это всё таки фэнтези-сеттинг, а не историчка, где было бы странно вводить многие элементы из исторической серии.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 766 сообщений
  •    

Отправлено

А чем профессиональное лучше? Там просто взгляд с другой стороны. Но и там есть предвзятость.

 

во первых тем, что при проф оценке человек как минимум просмотрит все позиции. во вторых будет оценивать не - ой, тут я не могу играть бабой с сиськами 4 размера, в топку, игра уг, я разочарован. напротив. он будет судить по определенному алгоритму. пускай его собственному. но по этим показателем игры уравниваются и просто сравниваются. и главное сравнение можно проверить. геймплей 4 из 10 музыка 7 из 10 сюжет 10 из 10, господи, это 10 из 10! мир - 5 из 10 и т.д. в сумме получаем 47 против 58 например. и на вопрос а почему? будет ответ а потому что. а не - мое имхо сильнее чем твое.

опять же, субъективно любое мнение. и любая оценка. но либо фактор субъективный стараются свестись к минимуму. либо он единственный, что роляет на оценку.

2 примера.

мнение по вопросу виновности советского союза в развязывании второй мировой войне от историка. когда историк оперирует фактами, стремится к объективности, при этом опять же - придерживается определенной концепции и воззрений, которые оказывают влияние на мнение. и мнение человека с улицы, у которого аргумент будет в стиле - СЛЫШТЫДЕДЫТОВОЕВАЛИ!

оба мнения несут за собой субъективный окрас по умолчанию. но какое мнение будет более корректно и на какое мнение стоит опираться, а какое можно просто проигнорировать? 

второй пример. личный. голосование за лучшее длс. я проголосовал за дизорнед. почему? просто потому что не играл в тот же морровинд и в лучшем случае не смогу его оценить. в худшем просто построю свое мнение с позиции - мне не нравится тесо = морровинд это тесо = тесо дерьмо. покажет ли мое мнение хоть сколько то ни было объективную картину?

покажет ли этот опрос объективную картину на форуме, который посвящен тес?



#34 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

во первых тем, что при проф оценке человек как минимум просмотрит все позиции. во вторых будет оценивать не - ой, тут я не могу играть бабой с сиськами 4 размера, в топку, игра уг, я разочарован. напротив. он будет судить по определенному алгоритму. пускай его собственному. но по этим показателем игры уравниваются и просто сравниваются. и главное сравнение можно проверить. геймплей 4 из 10 музыка 7 из 10 сюжет 10 из 10, господи, это 10 из 10! мир - 5 из 10 и т.д. в сумме получаем 47 против 58 например. и на вопрос а почему? будет ответ а потому что. а не - мое имхо сильнее чем твое.

Это называется критерии оценки. Но почему ты так уверен, что все пользователи судят по примеру "здесь нельзя играть за бабу с сиськами 4 размера" ? Критерии на основе личного опыта с играми жанра у всех присутствуют. Просто вместе с ними есть личные критерии, придирки, ожидания.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых