Для южной готики характерен повышенный интерес к религии, обращение к социальным проблемам, мотивы отчуждения и безумия;
герои южноготического романа — глубоко повреждённые, несущие на себе бремя вины или отчуждения персонажи,
место действия — американская глубинка, часто характеризующаяся как «обнищавшая» и «запустелая».
Выдержка из Википедии
Облик
В отличие от вампиров, оборотней и других чудовищ, обладающих приблизительно одной внешностью, Хищники получают тела, олицетворяющие коллективные страхи всего человечества. Например, Хищник, воплощающий страх подводных глубин, может принимать облик многоголовой гидры или морского змея из доисторического периода. Чудовище, отражающее страх физической смерти, может выглядеть как циклоп или исполинский паук, со жвал которого капает яд. Более специфические кошмары наподобие страха перед безумием могут порождать Хищников, копирующих облик собственных жертв в гротескном и искажённом виде. Страх одиночества или разоблачения может вдохнуть жизнь в чудовище, напоминающее безликого призрака или живую колонну из глаз.
Маскировка
Величайшая тайна всех Хищников заключается в том, что огромную часть своей жизни они проводят в телах людей. Более того, они рождаются в человеческих семьях и первые годы лишь смутно осознают свой истинный потенциал. Хотя многие из них с детства чувствуют себя чужаками среди обычных людей или отличаются кровожадным характером, они ходят в школу, играют с другими детьми, взрослеют и даже устраиваются на работу.
Тем не менее, уже вскоре после рождения они начинают видеть один и тот же кошмар. Им снится, как следом за ними гонится монстр с оскаленной пастью. Как мокрые щупальца утягивают их в морские глубины. Как они падают в бездонную пропасть. Как их раздавливают исполинские лапы.
Одновременно с этим они начинают замечать рядом с собой присутствие неизвестной сущности, которую многие Хищники называют Тёмной матерью. Её облик во многом зависит от того, каким впоследствии суждено стать самому Хищнику. Например, ещё в детстве будущий Хищник может увидеть гигантского кракена, дремлющего в водах местного озера, или крылатую тень, заслоняющую полуденное солнце, или просто цепочку следов, оставленную на песке невидимым спутником. Кем бы ни была Тёмная мать, она никогда не причиняет Хищнику никакого вреда. Эта сущность только напоминает будущему чудовищу о его истинном предназначении, дожидаясь его взросления — момента, известного Хищникам как Поглощение.
Поглощение
Для одних Хищников Поглощение наступает уже в раннем детстве. Другие годами живут среди смертных, мучаясь от кошмаров и не сознавая своей настоящей силы. Но рано или поздно наступает момент, когда Хищник устаёт от своих видений. В одну ночь он перестаёт убегать от преследователей или отбиваться от щупалец. Вместо этого он разворачивается навстречу своим кошмарам, чтобы увидеть лицо своего истязателя.
Только в этот момент он понимает, что всегда сам был монстром из собственных сновидений. Кошмары показывали ему, что он убегает от своей подлинной сущности. Когтистые лапы не пытались его раздавить — они собирались бережно перенести молодого Хищника в его настоящий дом. Щупальца не пытались его утопить — они хотели показать ему красоту подводного логова. Когда бывший смертный осознаёт смысл этого сновидения, кошмар окончательно поглощает его, наделяя мистическими способностями и возможностью менять человеческое обличье на тело чудовища. Просыпается он уже Хищником.
Уроки
Каждый Хищник преподаёт человечеству свой Урок. Урок представляет собой великую ценность, которую Хищник старается привить всему смертному обществу. Честность, страсть, благодарность, отвага — Уроком может стать любая черта, которой, по мнению Хищника, не достаёт современным людям. Но благородные цели Уроков соседствуют с главным проклятием Хищников: их потребностью в человеческом страхе.
Хищники — также известные как Отродья и Отпрыски Тёмной матери — признают Урок состоявшимся только тогда, когда смертные начинают бояться одной лишь мысли о его повторении. Всё это означает, что в абсолютном большинстве случаев каждый Урок принимает форму беспощадного устрашения смертных. Один Хищник преследует тех, кто не ценит собственной жизни. Другой охотится на преступников. Третий нападает на членов враждующих лагерей, заставляя их объединиться для отражения общей угрозы. Четвёртый выслеживает слабовольных людей и даёт им понять, что если в ближайшее время они не изменятся, их ждёт смерть.
Проблема заключается в том, что Хищники могут давать человечеству неочевидные и противоречивые Уроки. Одно Отродье может запугивать смертных, слишком легко сдающихся перед трудностями, в то время как другой Хищник будет учить их избегать любых рисков. Иногда монстр и вовсе наказывает человека за совершение действий, к которым его подтолкнул другой Хищник.
Последнее не означает, что Отпрыски Тёмной матери жестоки по своей природе. Мудрые Хищники обсуждают друг с другом совместные тактики устрашения смертных и помогают жертвам стать опытнее с каждым новым Уроком. Однако порой среди них встречаются настоящие монстры, со временем становящиеся проклятиями своих городов. Именно тогда в дело вступают Герои.
Герои
Героями называются уникальные индивиды, способные черпать силу в страхе других людей перед Хищником. Чем сильнее Отродье запугивает местное население, тем выше становится риск превращения одного из смертных в Героя. Хотя это наделяет простого смертного феноменальными силами, которые лишь растут с каждым поверженным монстром, Герой начинает утрачивать свою человечность, стремительно превращаясь в своеобразное воплощение мести. Вопреки своему названию, большинство Героев готовы пойти буквально на всё ради уничтожения Хищника. Неудивительно, что Отродья часто считают Героев фанатиками, безумцами и маньяками.
Голод
Хотя каждый Хищник сам выбирает Урок и со временем может изменить его смысловую нагрузку, он не способен полностью отказаться от обучения человечества. Только Уроки способны утолить Голод Хищника — своеобразную форму энергетического вампиризма, основанную на поглощении человеческих страхов. Хотя чудовище и не может физически умереть от Голода, полный отказ от запугивания человечества подрывает его психическое равновесие, подталкивая Отродье к устрашению смертных самыми агрессивными и жестокими методами — что нередко приводит к безумию или гибели его жертв.
В тех редких случаях, когда Хищник находит в себе силы отказаться даже от этого крайнего проявления Голода, его астральное тело — известное многим Отродьям как Тварь — временно отделяется от самого Хищника и начинает охотиться на людей в их кошмарах. Хотя это и не вредит телам смертных, нападение Твари причиняет непоправимый урон их разуму. В отличие от самого Хищника, Тварь не заботится о том, вынесет ли жертва Урок из этого нападения. Её задача состоит только в том, чтобы утолить свой нечеловеческий Голод, вселив в сердца смертных как можно более сильный ужас.
Царство кошмаров
Поглощение не лишает Хищника его человеческого обличья. Более того, основную часть времени он продолжает жить под личиной обычного смертного. Тем не менее, при умелом использовании сверхъестественных сил Хищник способен менять человеческое обличье на тело чудовища. Для этого ему нужно лишь научиться ориентироваться в метафизическом мире, известном как Предвечная грёза.
Предвечная грёза
Предвечной грёзой называется нематериальное царство кошмаров, в котором живут коллективные страхи всего человечества. Хотя многие Хищники называют Предвечную грёзу «царством» или «вселенной» (в единственном числе), в действительности она представляет собой набор из тысяч астральных миров, воплощающих самые разнообразные человеческие кошмары. Речь идёт не о фобиях и тревогах отдельных личностей, а о страхах, знакомых всем смертным без исключения. Большинство таких страхов возникли ещё на заре человеческой цивилизации, будь это страх болезней, безумия, смерти или неизвестного.
По мере развития своей культуры люди начинают испытывать страх и перед более специфическими явлениями, от вируса Эболы и атипичной пневмонии до экологической катастрофы или химического оружия. Каждый раз, когда такой общечеловеческий страх становится по-настоящему сильным, в Предвечной грёзе появляется монстр, воплощающий этот страх. Это создание и становится Тварью — астральным телом нового Хищника.
Строго говоря, именно Тварь порождает новых Хищников. Будучи лишь воплощённой идеей страха, Тварь не способна физически выбираться в земную реальность. Для того чтобы действовать в материальном мире и вызывать у людей знакомую ей форму страха, Тварь находит себе избранника среди новорождённых смертных. Годы спустя, когда этот избранник переживает момент Поглощения, Тварь становится его истинным обликом: например, мантикорой, троллем, химерой или другим воплощённым кошмаром.
Логово
Любому дракону нужна пещера, а кракену — океан. Логовом называется личная территория Хищника в мире Предвечной грёзы. Точная сущность Логова целиком зависит от самого Хищника. Например, Логово василиска может напоминать лабиринтообразный тоннель, в котором царит непроглядная тьма. Логово сфинкса может принимать форму необъятной пустыни, охваченной пыльными бурями и подёрнутой миражами. В Логове лешего вечно стоит туман, окутывающий бесконечный лес.
Чертоги
Чертогом называется крупная область Логова наподобие озера, горного шпиля или пещеры. Чем старше становится Хищник, тем больше Чертогов он может возвести в своём Логове. Чертоги важны для Хищников сразу по двум причинам.
Прежде всего, Хищники могут принимать свои истинные обличья лишь в тех частях материального мира, которые отдалённо напоминают их Чертоги. Если Хищник решает физически трансформироваться в чудовище, ему достаточно просто вложить усилие воли. В этот момент он фактически заставляет один из Чертогов срастись с похожей областью материального мира, что позволяет дремлющей Твари выбраться на поверхность и слиться с человеческим телом Хищника.
К сожалению для Отродий, они не могут сохранять истинный облик при перемещении в те места, которые не обладают даже поверхностным сходством с их Чертогами. Например, если все Чертоги морского чудовища выглядят как затонувшие храмы или пещеры, оно сможет поддерживать своё истинное обличье в реках, морях и гротах, но не в пустыне или тайге. Кроме того, сращение материального мира с Предвечной грёзой действует лишь короткое время. Поэтому многие Хищники открывают дорогу в Чертоги лишь для того, чтобы заманить противников в своё Логово и закрыть дверь за их спинами.
В то же время, вместо прямого сращения Логова с миром людей Хищник может перенести в земную реальность только отдельные его элементы. Например, если Чертоги тролля покрыты зарослями и туманом, чудовище сможет создавать кошмарные заросли в любых местах, затянутых мглой. А это значит, что опытный Хищник всегда постарается заманить своих жертв на знакомую территорию.
Нескончаемая охота
Чем сильнее становится Хищник, тем большего ждёт от него Тварь. Если молодые Отродья способны обойтись без утоления Голода больше месяца, то по-настоящему древние Хищники вынуждены преподавать свой Урок практически каждый день. Всё это накладывает существенный отпечаток на отношение Хищников к своей жизни.
В отличие от героев других игр этой вселенной, Хищники не обладают характеристикой Нравственности и не рискуют утратой психического равновесия при совершении преступлений. Поведение Хищника соответствует человеческим представлениям о морали только в той мере, в которой этого хочет игрок. Некоторые Хищники даже осознанно истязают смертных, испытывая садистское удовольствие от своего превосходства над слабыми жертвами. Тем не менее, многие продолжают придерживаться сравнительно человеческих взглядов на свою роль в этом мире. Такие Отродья стараются исправлять своих жертв и показывать им дорогу к свету, даже если неутолимый Голод заставляет их добиваться этих результатов через причинение боли.
Сытость
Единственном элементом, способным временно повлиять на мировоззрение Хищника, становится его Сытость. На низких уровнях Сытости персонаж начинает пренебрегать личными представлениями о морали и делать всё, чтобы насытиться страхом жертвы при первой возможности. В таком состоянии Хищник приобретает особое понимание своей Твари, что помогает ему использовать физические особенности своего тела, будь это впрыскивание яда в организм жертвы, огненное дыхание или полёт на рудиментарных крыльях. И напротив, высокие уровни Сытости делают Тварь ленивой и нерасторопной. Это существенно ослабляет физические способности Хищника, но открывает доступ к особым психическим силам, требующим серьёзной умственной концентрации.
Величайшая слабость всех Хищников заключается в том, что при достижении максимального насыщения они усыпляют собственную Тварь, временно превращаясь в обычных смертных. До тех пор, пока их Тварь спит, Хищники не способны принимать истинное обличье, вдыхать элементы своего Логова в окружающий мир или обращаться к другим оккультным способностям. Для того чтобы пробудить свою Тварь, Хищнику необходимо проникнуть в собственное Логово и добраться до дремлющего чудовища, напомнив ему о себе. В качестве альтернативной возможности Хищник может по доброй воле подвергнуть свою жизнь смертельной опасности: в этом случае Тварь проснётся, чтобы спасти своего избранника от неминуемой гибели.
Эволюция
Многие Хищники тяготятся своим вечным Голодом. Другие, напротив, хотят стать ещё сильнее, чтобы наводить ужас на всю планету. В обоих случаях Хищник может добиться желаемого, пожертвовав частью собственной личности.
Прежде всего, Хищник может приказать Твари вырваться из своего Логова в земной мир. Как только Тварь покидает Предвечную грёзу, она сливается с Хищником, позволяя ему навсегда принять свой истинный облик. К несчастью для Хищника, в этот момент его человеческое мышление уступает место разуму Твари. Такое чудовище редко вспоминает о своей прежней жизни и быстро приобретает известность среди Героев по всему миру.
С другой стороны, Хищник может намеренно усыпить свою Тварь, достигнув предельной Сытости. Если сразу после этого Хищник умрёт — например, совершив самоубийство, — Тварь навсегда останется частью Предвечной грёзы и уже не сможет причинить людям настоящий вред.
Наконец, Отродьям известен и третий способ изменения своей сущности, который многие Хищники признают единственно верным. Для этого монстру необходимо стать местной легендой: то есть буквально войти в народный фольклор подобно Жеводанскому зверю, Медузе Горгоне или Лох-несскому чудовищу. После этого Хищник должен преподать свой Урок другим местным Отродьям — например, запугав их Тварей или похитив из их Чертогов неохраняемые богатства. В случае успеха он делает своё истинное обличье ещё сильнее и получает возможность принимать его в материальном мире, даже не создавая прохода в Логово.
Одна большая семья
Хищники редко действуют поодиночке. В большинстве случаев они объединяются в небольшие содружества или даже семьи, которые называются выводками. Одни Хищники продолжают жить со своими смертными родственниками, встречаясь с членами выводка только для совместного устрашения человечества. Другие рассматривают друг друга буквально как членов одной семьи, поселяясь в общих убежищах и лачугах. Одной из главных причин для присоединения к выводку служит возможность создания коллективного Логова. Это выгодно потому, что члены такого выводка могут принимать истинный облик даже в местах, тематически соответствующих Чертогам их братьев.
Последнее не означает, что Хищники никогда не враждуют друг с другом. Иногда всё местное общество Хищников делится на несколько противоборствующих выводков, которые соперничают друг с другом за территорию или считают Уроки других Отродий несправедливыми. Кроме того, иногда опрометчивые поступки одного Хищника могут привлечь внимание смертных охотников или Героев ко всем остальным, вызвав негодование со стороны местных Хищников. Наконец, когда одни Хищники начинают преподавать Уроки родственникам других Отродий, те могут встать на сторону смертных.
Но даже при всех своих разногласиях Хищники продолжают считать себя представителями одной родословной. Во многом подобное убеждение опирается на легенду о Тёмной матери. По мифологии самих Хищников, на заре времён, когда человечество ещё не ведало страха, Тёмная мать скиталась по миру в поисках своего предназначения. То было Первое чудище, Мать всех кошмаров, Лилит, Тиамат, Ехидна и Мать-царица заката. Кем бы ни была эта сущность, она первой осознала, что человечество погибнет, если не будет знать страха. Она воздвигла себе чертоги в Предвечной грёзе и породила первых Тварей, которые начали искать себе избранников среди людей.
Хищники интуитивно чувствуют, что их древняя прародительница жива и скрывается где-то на самой границе их восприятия. И хотя никто из Отродий не знает, чего она хочет и почему избегает контакта со своими потомками, все Хищники признают её не только матерью своей расы, но и прародительницей остальных чудовищ. По убеждению Хищников, оборотни, вампиры, подменыши и другие порождения тьмы всегда оставались их кровными братьями. Даже если их расы идут разными путями, они всегда сохраняли общие корни.
Кроссовер
Хотя другие чудовища могут отрицать своё родство с Хищниками, по всей видимости, в легенде об их кровной связи присутствует доля истины. Отродья с лёгкостью замечают чудовищ, скрывающихся среди людей. Они способны маскироваться под других монстров, незначительно изменяя свой внешний вид или имитируя их оккультные силы. Наконец, они могут даже усиливать сверхъестественные способности других монстров, просто находясь рядом с ними. Всё это означает, что многие Хищники с радостью принимают других порождений тьмы в свои выводки. Верно и обратное: некоторые Хищники целиком погружаются в жизнь своих дальних родственников, иногда даже в ущерб своим связям с другими Отродьями.
С повествовательной точки зрения родство Хищников с представителями других сеттингов открывает возможность прямого объединения игровых миров. Хищники могут участвовать в политических играх Сородичей, путешествовать по загробному миру и Тени, помогать Созданным понять суть человеческой жизни и даже объединяться с охотниками для уничтожения общих противников. Хотя ничто не мешает Рассказчику посвятить весь сценарий проблемам самих Отродий, по замыслу авторов, значительная часть таинственности Beast: The Primordial должна достигаться за счёт использования материалов из других сеттингов
Нет, не истории. Историям место в старых пыльных книгах с выцветшими потёками чернил. Это байка. Байки рассказывают в пьяном угаре, пытаясь перекричать звонкую медь в другом конце зала, заволоченном дымом сигар.
Их было трое. Трое безумцев из Французского квартала. Трое отчаянных, ввязавшихся в то, во что не стоит ввязываться никому.
Пули, пистолеты и наркотики. Вуду, кресты и джаз. Пот, кровь и слёзы.
Это история, что могла произойти лишь во Французском квартале Нового Орлеана. Не история — байка. Жаль, что вы знаете лишь её конец.
Однажды за ними пришли. И они не были людьми; ни те ни другие. И тогда им пришлось бежать; тем, а не другим.
Их было трое. Кэт — первая красавица церковного прихода. Так прекрасна. Так мертва. Иэн — тот странный парень с подведёнными глазами, которого ты всегда избегал. Король скрипучих половиц, и того, что прячется в платяных шкафах. Бойл — здоровяк, что сломает тебе шею, сжав её жилистой рукой. Не стоило переходить ему дорогу.
Однажды, за ними пришли, и они знали, почему. И тогда им пришлось бежать, но они не знали, куда. Пришлось бросить жребий — он показал путь.
У них был старый Кадиллак — Бойл любил красивые машины. У них была жажда приключений — Кэт всегда мечтала повидать мир, а Иэн хотел спасти свою шкуру. И у них появились попутчики — ими стали вы.
Когда? Быть может ещё в Новом Орлеане, ведь вы всегда мечтали отправиться в дикое путешествие в сердце Американской мечты. Быть может потом, у Богом забытой автозаправки на шоссе 375, в самом сердце Невады, кода Голод терзал вас, перспективы были туманны, а впечатления — отвратительными. Или в никому не известном уголке Новой Англии, после череды неприятных событий в которых оказался замешан труп вашего отца, полицейская сирена и окровавленный нож.
Вы стали попутчиками, и путешествие началось. Путешествие, длиною в год. Полное впечатлений, о которых не выйдет рассказать вслух.
Вы останавливались, чтобы залить бензин, затариться припасами и ввязаться в ещё одно приключение, в которое так трудно поверить. Вы выходили сухими из воды, или мокрыми от крови и слёз. Возможно, впервые за долгие годы вы почувствовали себя живыми.
Вы больше не были попутчиками. Вы стали чем-то большим. Вы стали семьёй.
О да, это звучит банально, но правда всегда звучит именно так. Одни приходили, другие уходили, но остались только вы. Это что-то да значит.
А что о трёх? Трёх безумцах из Французского квартала. Трёх отчаянных, ввязавшихся в то, во что не стоит ввязываться никому?
Они пытались обмануть судьбу. Но судьба не даёт водить себя за нос. О нет, она даёт тебе право сыграть в игру.
Жаль, что карты краплёные.
Бойл стал первым. Пустыня, пули и пистолеты. Всё, о чём можно мечтать в этой чертовски-скучной жизни. Наверное, они считали себя героями. Они всегда так считают. Жаль, ведь на самом деле, они так и остались безымянными статистами.
Иэн никому не говорил, о шестернях, что гремели под скрипучими половицами. Однажды ночью, когда погасли последние огни, он снял половицы гвоздодёром, и заставил их замолчать. Иэн не знал, что шестерни заменили, как только он отлучится в музыкальный магазин. Однажды ночью, когда они спали в придорожном мотеле, Ангел-истребитель зашёл к Иэну в номер и заставил его замолчать. Заменить его было некому.
Кэт стала последней. Она привыкла опасаться солнца, забыв, что тени бывают страшнее. Однажды в Мэне, когда Кэт отлучилась, глотнуть, за ней пришли Совы. После них остался только прах. И знание о том, что совы — не то, чем кажутся.
Трое исчезли. Их место заняли четверо. Ими стали вы. Больше не юнцы. Истинные Хищники, свыкшиеся со своей извечной ролью в мире, где правит тьма. И теперь вы были вправе избрать свой собственный путь.
Все байки начинаются в одном и том же месте. И вы вернулись туда, откуда всё началось. Нет, не в Новый Орлеан.
В Луизиану. В дороге, вы слышали об одном месте, хранящем множество тайн. Месте, где можно с лёгкостью утолить Голод. Месте, где можно попробовать другую, оседлую жизнь. Месте под названием…
Земля обетованная
Тема: Конец света близок, мы лишь пытаемся его пережить
Настроение: То, что гниёт снаружи, гниёт и изнутри
История: Земля обетованная — пэриш, расположенный в самом сердце Луизианы, и об его истории известно очень мало.
Первые задокументированные поселения были основаны здесь уже после Луизианской покупки. Вероятней всего, основали их выходцы их глубокого Юга, они же и назвали это место Землёй обетованной.
Поселения процветали, и вели активную торговлю с соседями. Хоть гражданская война и не коснулась самой Земли обетованной, множество её жителей сражалось на стороне Юга, желая сохранить привычный уклад и финансовое благополучие.
Поражение в войне больно ударило по Земле обетованной. Всего за несколько лет, от множества поселений не осталось и следа. Лишь одно из них выдержало испытание временем — Ханаан.
Ханаан, находившийся по управлению семьи Лорен, стал последним оплотом для жителей Земли обетованной, не желавших покидать пэриш.
Со временем, он превратился в маленький городок, но Земля обетованная так и не смогла оправиться после проигранной войны. Подобно многим другим местам, Ханаан медленно умирал, так и не научившись жить по правилам победившего Севера. И лишь одному Богу известно, как ему удалось дожить до наших дней…
География: Всё начинается с центра Ханаана, где он так похож на обычный провинциальный городок. Здесь можно встретить асфальтированные дороги, блестящие в приглушённом свете светофоров из-за вечно моросящего дождя. Здесь можно снять комнату в отеле, построенном из потрескавшегося кирпича с яркой неоновой вывеской, освещающей припаркованные машины, точно сошедшие со страниц старого автомобильного журнала. Здесь можно поесть в уютной и тёплой закусочной, где подают оладьи со сгущённым молоком, глядя, как за окном прогуливаются подростки в кожаных куртках, и с волосами, блестящими от геля.
Стоит отъехать чудь дальше, и гладкая дорога покроется выбоинами, а картина сменится пейзажем пригорода. По обе стороны от дороги вырастут рядки грязно-белых домов, в которых одиноко горит приглушённый свет. Среди раскидистых деревьев с жухлой осенней листов, будут виднеться церкви с начищенными до блеска крестами на самой верхушке. Изредка начнут попадаться и причудливые экспонаты вроде одиноких жилищ, судорожно исписанных цитатами из библии ослепительно-белой краской, оставившей множество брызг.
Совсем скоро, дорога утонет в липкой грязи и проехать по ней будет непросто; дома расступятся, открывая взору поля, заросшие сорной травой, что, со всех сторон, обступает дремучий лес. Кое-где будут виднеться одинокие пугала, которые облюбовали потерявшие страх вороны. Изредка можно будет увидеть болезненно-худых лошадей, жующих сухую жёлто-коричневую траву. Ещё реже можно будет наткнуться на огороды, едва ли дающие всходы, рядом с покосившимися фермерскими домиками; насквозь проржавевшие трейлерные фургончики или полуразрушенные особняки с заколоченными окнами, сквозь которые пробивается свет тусклых ламп.
Когда лес будет близко как никогда, и мурашки начнут ползти по коже от давящего одиночества и неестественной тишины, на самой окраине полей возникнет трейлерный парк. Люди с пустыми глазами и кожей, цветущей от синяков, будут смотреть вслед, сидя на пороге ржавого трейлера, накрытом пожелтевшей тряпкой. Странные символы, выбитые на дереве, прикуют взгляд, пока мальчишка, одетый в рваное тряпьё, не одёрнет за руку. Здоровый детина с бородой, и крепким телом, расписанным татуировками, нахмурится, прижавшись спиной к измятой двери фургончика, и сжимая в руке самодельный обрез.
А затем начнутся густые и сырые лиственные леса, непохожие на те, что встречаются в южной Луизиане. Они производят гнетущее впечатление: высокие стволы, покрытые мхом, точно следами какой-то болезни, кроны, что сплетаются прямо над головой, закрывая от последних лучей солнца, и гнетущая тишина, что нарушается лишь шелестом листьев под ногами или чавканьем сырой и замшелой земли. Изредка, в глуши лесов можно наткнуться на полусгнившие дома, оставшиеся от старых поселений; почти всегда они оказываются погружены в вязкую болотную жижу или оплетены деревьями, словно те желают затащить их в сырую землю.
В глуби, куда заходят лишь рейнджеры и самые отчаянные путники, начинаются болота; деревья здесь становятся ещё болезненнее и тоньше, точно их тронула гниль, с ветвей опадает жухлая осенняя листва, оставляя лишь ломкие крючковатые ветви, что сплетаются самым причудливым образом. Воздух становится тяжёлым, и кружит голову, точно спиртное; над вязкой, иссиня-чёрной жижей стелется туман. Стоит ступить на неё, и потянет вниз, откуда не будет спасения. Задержись здесь слишком долго, и не сумеешь отличить правду от порождений воспалённого разума. Ходят слухи, это место хранит много секретов, но ценой за их разгадку может стать нечто большее, чем просто жизнь…
Общество: Всего, в Земле обетованной живёт около восьми тысяч человек. Большая часть их часть живёт Ханаане, который мало чем отличается от обычных провинциальных городков. Здесь так же, как и в любом другом месте есть полицейский участок, больница и даже школа. Однако, есть и люди, сознательно избегающие города, и уединённо живущие среди полей, простирающихся до горизонта. Возможно, кто-то живёт даже в лесу и на болотах, но это остаётся предметом слухов. Также, на самой окраине лесов и полей есть трейлерный парк, где не первый десяток лет, живут отбросы и изгои общества, не нашедшие приюта в Ханаане, но, отчего-то так и не сумевшие его покинуть.
В прошлом, фермеры, ранчеры и плантаторы Земли обетованной вели активную торговлю с соседями, но сейчас едва сводят концы с концами. Причина проста: отмена рабства сыграла с Землёй обетованной злую шутку. Так и не научившись жить по законам Севера, этот пэриш был обречён влачить жалкое существование.
Из-за проблем с экономикой, страдают любые общественные службы Земли обетованной, начиная от полиции и скорой помощи, которые не всегда могут вовремя успеть на экстренный вызов, заканчивая общественным транспортом, которого здесь нет вовсе.
Общество Земли обетованной так и осталось закрытым от посторонних. Её люди могут радушно встречать проезжих путников, но любой, кто попытается стать «своим», столкнётся с большими трудностями. В лучшем случае, к нему будут относиться с большим недоверием. В худшем — попытаются избавиться всеми возможными способами.
Какие бы несогласия ни царили внутри «семьи», когда дело касается внешних врагов, жители Земли обетованной способны проявлять невероятную сплочённость. И неважно, действительно они враги, или просто ими кажутся.
Большинство людей Земли обетованной воспитаны в глубоко христианских традициях. Тем интересней, что, их взгляды отличаются от католических, протестантских или православных. А традиционные для христианства таинства тесно переплетаются с местными суевериями.
Почти вся официальная власть в Ханаане принадлежит семье Лорен и её многочисленным ответвлениям. При том, что обычные люди недолюбливают эту семью, непохоже, чтобы они пытались хоть как-то ослабить её влияние.
В Земле обетованной большие проблемы с современными технологиями, сотовая связь здесь ловит с большим трудом, а доступом к компьютеру и интернету владеют лишь несколько человек.
Зацепки: Ходят слухи, причина упадка Земли обетованной — отнюдь не в поражение Юга в гражданской войне. Старожилы ещё помнят Землю обетованную в былые годы, и вопреки всем трудностям, с которыми сталкивались её жители, ей был неведом нынешний упадок. Они говорят, что всё изменилось в середине XX века, точно сама Земля обетованная ополчилась против её жителей. Семена, посеянные в полях, перестали давать богатые всходы, лошади стали рождаться слабыми и уродливыми, а солнце, скрытое хмурыми тучами, всё реже показывалось на небосводе. О причинах не знают даже самые старые из них, но большинство верят: это божья кара за грехи Земли обетованной или знак всеобщего Армагеддона, что уже стоит на пороге.
Люди пропадают в Земле обетованной, пусть об этом и редко говорят официально, стараясь не пугать людей ещё больше. Как местные, так и заезжие гости, большинство из них бесследно пропадают среди полей, лесов и болот; лишь изредка изуродованные тела удаётся найти в глуши, куда местные не суются без дела. Среди луизианских Хищников и их младших братьев и сестёр, ходят слухи, что жертвами исчезновений не становится обычные люди — лишь такие, как они; именно поэтому сверхъестественные существа стараются избегать этот пэриш. Сами жители Земли обетованной считают, что причина всему — сатанинские или языческие культы, что приносят кровавые жертвы своим жестоким богам, или что всё это — лишь ещё один признак надвигающегося конца.
Похоже, жители Земли обетованной искренне верят, что конец света близок как никогда. Князь мира сего готовится ступить на проклятую землю, и описанные выше признаки — лишь самые яркие из них. Есть и другие: странные сны терзают жителей Земли обетованной, оставляя послевкусие чистого отчаяния; любой, кто проводит в этом пэрише достаточно времени, начинает ощущать приближение неумолимого рока; а Хищники, рискнувшие войти здесь в Предвечную грёзу ощущали присутствие существа неумолимой силы…
Основой для игры послужит «Хищник: Предвечный», одна из сверхъестественных линеек вселенной Хроник Тьмы.
Требования к игрокам остаются предельно простыми: искреннее желание играть в соответствии с атмосферой и настроением игры, возможность писать не менее поста в день, терпимость к шок-контенту и уважительное отношение к другим игрокам.
Также поощряется инициативность, любовь к драме в художественном смысле слова и обогащение повествования собственноручно придуманными элементами.
Всю информацию, необходимую для комфортной игры можно будет найти в этой теме, однако прочтение оригинальной книги правил всегда поощряется.
Занятые игровые места: 4/4