Вот я и пробежался по второй части оч-чень кошерного шутера F.E.A.R. По традиции, устоявшейся еще с прохождения первой части, обеспечил себя саундтреком от The Birthday Massacre. Нет, в игре ванильный саунд тоже хорош, особенно в экшен сценах, особенно, благодаря элементам вокала. Но это... Это что-то! Лететь по темным окровавленным коридорам офиса\госпиталя\подземной лаборатории с штурмовым дробовиком наперевес и никто не даст гарантии, что встретишь за следующим поворотом: отряд вражеских солдат, неупокоенных призраков или маленькую молчаливую девочку в красном платьице...
Поэтому, сия группа с ее добротным драйвом исполнения, "запилами", чуток пугающим, загадочным вокалом... в целом и общем, навевающая атмосферу недосказанности, чуть леденящей душу крипотцой, необъяснимо заходит только в путь. Или, быть может, это просто от ностальгии? Ибо так совпало, что первый F.E.A.R. и The Birthday Massacre появились в моей жизни почти одновременно, давным-давно...
Глупо, конечно, да.
Так вот, пару слов о самой игре. Увы, доктор, пациент уже не торт. Я даже не буду говорить о том, как после каждого запуска игры вручную приходилось задавать настройка разрешения и клавиши управления, ибо чертова пиратка отчего-то их сбрасывала к исходным. Допустим, игра стала красивее, динамичнее, экшен расцвел только в путь! А вот хоррор составляющую пролюбили. Не слишком критично, конечно, но обидно. Оценка: 0 кирпичей из возможной грузовой фуры, сравнивая с первой частью.
Арсенал порезали - теперь, всего 4 пушки на руках, зато на целый вид гранат стало больше. Нет, плюсы есть, дали покататься на вездеходе с юзабельным в отдельных моментах пулеметом и почувствовать себя пилотом "Евы". Ага, "Полезай в чертового робота Синдзи Беккет!"
Персонажи. Ай, мертво все. Не так уж плохо, но копирка с первой части. Самое обидное, что почти не встречаешь лоли-Альму, зато за гг бегает целая потусторонняя эксгибиционистка, как мы узнаем из концовки, с самыми недвусмысленными целями. У нее тентакли и она анти-чайлдфри. М-дэ...
Но, впрочем игра не так уж плоха. Есть в ней что-то от первоисточника старой закалки, да и ГГ мне определенно зашел (с его-то стильными очками и очешуенным жизненным принципом "одно неверное движение и ты отец!")
Уже не пугает. Увы.
Но почему я никак не могу остановиться и слушаю эту хорошо знакомую музыку? Потому, что The Birthday Massacre шикарны!