Перейти к содержимому


Фотография

Записки сумасшедшего геймера — Kingdom Come Deliverance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 379 сообщений
  •    

Отправлено

— Пора выковать тебе меч.
Когда-нибудь этот меч станет твоим. Но вначале... ты должен понять его природу.
Меч должен быть гибким, чтобы не сломаться. Сталь требует закалки.
Что важнее при ковке клинка? Огонь или лёд?
— Огонь.
...Лёд?
— Ты уверен?
Огонь и лёд. Только вместе. Вот великая загадка стали.

к/ф Конан-варвар (2011)

Пришла, нашумела, завоевала. Игру Kingdom Come: Deliverance ждали с тех самых пор, как шесть лет назад отправились в мир первые послания играющему сообществу от Дена Вавры, творческого директора Warhorse Studios.

h_1518891491_9499748_91b7ee90bd.jpg


Путь мой начался с листка бумаги, бутылки с парой капель коньяка, бутылки брюта, звонко аккомпанирующего им стакана и замечательнейшей коробки с коллекционным изданием, которое чудом урвал ваш покорный слуга-борзописец.
 

pre_1518888997__sl371508.jpg


Получив вдохновляющий ликбез по тревожной истории средневековой Богемии, оказался в шкуре пацана явно раздолбайской наружности. Очень кстати, учитывая, что я тут попал дома прямо перед этим действием в неприятности, напомнившие мне, что я криворукий, кхм, чудак, но это уже другая история... Ладно, надо ещё винца.
 

pre_1518887289__kingdomcome_20180217_053415favi_snapshot_0639_20180217_163128.jpg


Мило, роль сына-раздолбая, которого наизусть знают родители — как раз то, что мне нужно. 12 немытых крестьян из 10 и якорь иронии мне в глотку. Батя сказал купить угля на рынке и заодно занести ему выпивку с таверны корчмы, «раз всё равно туда загляну». ОК, зашибись, ещё 12 крестьян. Пойду-ка туда. И ещё винца возьму.
 

pre_1518887550__kingdomcome_20180217_060731favi_snapshot_0617_20180217_163836.jpg


Стоп. Разукрасить навозом дом одного офигевшего фрица (извиняй, Рихард :)), совершающего еретические набросы против законной власти?! О. да! Я в деле, а в харчевню и на рынок заглянуть можно будет позже.

Кхе-кхе, на этом переписывание совершённых во время первого пробега почеркушек в статейный формат со стилистическими правками и привнесениями завершается. Дальше, пожалуй, надо бы расписать начистоту.

Все началось сразу с интересного параметро-определяющего выбора, закладывающего примерный медиан развития персонажа и намечаемый стиль игры, но тут же игра честно нам сообщает, что это только на первое время, а дальше возможность развития станет разграниченной.
 

pre_1518887596__kingdomcome_20180217_053415favi_snapshot_0727_20180217_163157.jpg


Сразу же начинаем понимать, что игра с ожидаемыми претензиями на детальность. Персонаж почти «с порога» даёт знать, что малость проголодался, а значит будем усиленно следить за всем так, как я железно проделывал всё это в режиме выживания в Fallout New Vegas. Нравится.

Если кто опасался, что в игре прямо абсолютный лютый хардкор — все возможные веяния моды на месте, и карта со стилизованными маркерами (хотя расчерчивать короткую дорожку, как сегодня тоже любят, игра не станет, так что в каком-нибудь городе, полагаю, всё ещё можно заплутать), и обучающие окошки по каждой мелочи, вплоть до пробных боёв на кулаках и мече — проникаемся, как можем.

Можно сказать, это у нас такой расширенный туториал, разведка боем, тут и стандартная пачка квестов из разряда подай-принеси (хотя и поданных красиво и жизненно), один из которых можно было даже разбавить пробным адреналином в виде возможности украсть уголь из-под носа у продавца.
 

pre_1518887713__kingdomcome_20180217_061834favi_snapshot_0250_20180217_164011.jpg


...Но я этого делать не стал, меня, уже принявшего стаканчик лучшего брюта, куда больше привлекла предложенная пацанами возможность пойти и изгваздать дом, в котором заселился заезжий немец. Потом, правда, заявился сам немец, а после живительного махания кулачками с ним и его камрадами пришла и деревенская солдатня, и нам с пацанами пришлось в лучших традициях босоногого детства драпать огородами.
 

pre_1518888156__kingdomcome_20180217_061834favi_snapshot_0547_20180217_202037.jpg


Короче, не туториал, а счастливое средневековое раздолбайство. Но незамысловатые квесты наивной молодости подошли к концу, драки на кулаках и мече успешно опробованы, а интерфейс окончательно утверждён в статусе приветливого и понятного спутника начинающего игрока. И, самое главное, на примере общения главного героя и его отца-кузнеца для нас заложен образ героя, которому ещё предстоит столкнуться с испытаниями этого нового старого мира.
 

pre_1518888226__kingdomcome_20180217_065648favi_snapshot_1703_20180217_180742.jpg


Тем не менее, счастье длилось недолго, ведь у нас, как никак, назревает война, и этот проект не был бы той самой неоднозначной игрой с Кикстартера, которую так давно ждали ролевики, если бы эта самая война не постучалась в нашу дверь прямо сейчас. Подоспело войско короля Сигизмунда и устроило в деревне побоище, во время которого погибли родители главного героя, а ему самому пришлось убегать, чтобы однажды вернуться к обидчику с собственным мечом. Пламенное приветствие осталось позади, а впереди у нас было всё...
 

pre_1518888293__kingdomcome_20180217_065648favi_snapshot_2625_20180217_180855.jpg


Итак, TesALL, боевой конь однажды сказал решительное НЕТ убийственным дизайнам! И с тех пор мы ждали перемен. Дождались ли мы их? Я вот думаю, что дождался, и мне уже не терпится продолжить, тем более что игра аккуратно сохранилась на самом интересном месте, а дальше пора было уже и честь знать, ибо винчестер чуть не лопнул от экспериментального записанного видео. Предварительная оценка: отлично! И впереди меня ждет еще целый эпос.

Кто уже опробовал игру? В какие интересные передряги угодил ваш протагонист?

P.S. Купить игру со скидкой вы можете у наших партнёров вот здесь.

Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#62 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Пока только непонятно, что же всё таки является легкой броней. Никаких кожаных курток с металлическими вставками еще не встречал.

В Ратае у броника есть бригантины. В Сазаве у броника тоже были. 



#63 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Уже надыбал) Начал чутка по сюжету двигаться, пришлось правда теперь вместо обычной охоты охотой за головами заниматься :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#64 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Уже надыбал) Начал чутка по сюжету двигаться, пришлось правда теперь вместо обычной охоты охотой за головами заниматься :)

Ищи карты сокровищ, там можно на очень значительные клады наткнуться. А можно и на пустышки. 



#65 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ищи карты сокровищ, там можно на очень значительные клады наткнуться. А можно и на пустышки.

Уже нашёл парочку, один причем недалеко от Ратае, вот только пока не искал. Там же лопата нужна будет?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#66 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Уже нашёл парочку, один причем недалеко от Ратае, вот только пока не искал. Там же лопата нужна будет?

Нужна, но не всегда. Клады не только закопаны, могут просто лежать в сундуке в каком нибудь развалившемся доме. И очень часто на самом сильном замке. Вообще нужно ждать патчей и DLC, т.к. разрабы торопились с релизом и многое не успели до конца доделать. В частности: прямо перед релизом в игре заблокировали, не доведенные до ума, алебарды и пики.(Игрок их в руки взять не может, а вот враги еще как могут, в инвентарь древковое не положить, навыки владения у персонажа удалены, но тренеры остались). То же и про арбалеты, и про собаку для охоты, и про рыбалку, кулинарию, около 20 не доведенных до ума квестов, крафт оружия и брони, и многое другое. Некоторые модеры раскопали даже хвосты в коде и сумели разблокировать модом алебарды. Остается ждать когда это всё доведут до ума. Ах да, есть инсайд инфа от человека, работающего на WH, что будет крупный аддон, расширяющий карту мира и сюжет примерно на треть от оригинала, и добавит он то ли Кутна-Гору, то ли вообще Прагу. 



#67 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

А не пора-ли это всё "слить" с другим обсуждением?


Изображение

#68 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

А не пора-ли это всё "слить" с другим обсуждением?

с каким?



#69 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

с каким?

С ЭТИМ.


Изображение

#70 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Бгг! А я бы посмотрел на реализацию однополых отношений в реалиях KCD. С обязательным ачивментом: "Добро пожаловать на костер!" 

Без разного рода отношений в игре не реалистично. Костёр - это явное преувеличение, судя по истории, казнили за гомосексуализм не так уж часто. Да и с бабенциями в игре напряжёнка. Как я поняла, их 2, внешне они так себе. Где обещанный флирт напропалую с любой из селянок? Что-то подобное явно обещали перед выходом. Короче, в плане отношений проще всего получить достижение "Девственник". Для крупной игры - это недостаток, если честно. От махания мечом нужно и отдыхать (чаще). Спутники тоже не повредили бы. Такое ощущение, что тот, кто кричит "Долой бордель" уже настолько этого самого борделя хлебнул, что постригся в монахи. Немного суховатый сюжет получается, поэтому полностью сосредоточиться на этой прекрасной игре не выходит. Всегда хочется больше человеческих отношений.


Сообщение отредактировал Илия: 23 февраля 2018 - 10:11


#71 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Без разного рода отношений в игре не реалистично. Костёр - это явное преувеличение, судя по истории, казнили за гомосексуализм не так уж часто.

Разумеется. Сильно зависит от времени и места. Но такая реализация была бы просто прекрасна, особенно в свете нападок на игру) 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#72 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Но такая реализация была бы просто прекрасна, особенно в свете нападок на игру) 

А не слишком ли преувеличено количество этих самых нападок на игру?

В любом случае, никакая игра не стоит подобных шагов. Мракобесия и так хватает, это видно даже по форуму  :rolleyes: 



#73 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

А не слишком ли преувеличено количество этих самых нападок на игру?

Нынче не так важно количество, как качество, поскольку для поднятия шитшторма, благодаря широким интернетам, сейчас хватает снайперского наброса чайной ложки фекалий на карманный вентилятор.


Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 379 сообщений
  •    

Отправлено

Когда дело доходит до вездессущих SJW, преувеличить что-то становится трудно (как и постичь непостижимое, объять необъятное и впихнуть невпихиваемое)  :laugh:


Я всё ещё не купил Skyrim.


#75 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А не слишком ли преувеличено количество этих самых нападок на игру?

Оно вообще не преувеличено. Некоторые крупные издания объявили игре бойкот, а мелкие принялись ощутимо занижать оценки, аргументируя это теми вещами, на которые раньше не обращали внимания в рецензиях на другие крупные проекты. Совершенно очевидно, что игра не идеальна, но столь же очевидно, что оценки искусственно занижены. Это можно заметить хотя бы по тому признаку, что трудно найти рецензию, в которой бы не прошлись по "социальному" контексту.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#76 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А не слишком ли преувеличено количество этих самых нападок на игру?

Скандал засветился даже у Яннопулоса, и лег в копилку продолжений скандала вокруг GamerGate.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#77 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и неудивительно. Там пресса давно работает по методичке, особенно с конкурентами.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#78 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Оно вообще не преувеличено
Скандал засветился даже у Яннопулоса, и лег в копилку продолжений скандала вокруг GamerGate.

К русскому комьюнити это, как всегда, имеет весьма отдалённое отношение :pardon: В целом, игра доступна и прекрасно известна любому, кто более-менее следит за выходом игр, поэтому не вижу трагедии. Тем более, скандалы часто подогревают интерес к продукту. 

Оценка Стим - 73 - более-менее нормальна, если она и занижена, то не сильно, ибо максимальная могла быть - при всей моей симпатии - не более 80 (ладно, 85 :laugh: ). Игроки голосуют, исходя из своего мнения, что подтверждает некоторую "сухость" "Королевства" для многих.

Постепенно шумиха по любому уляжется, останутся только преданные игроки - которые появятся - либо нет -  независимо от оценок прессы.

Незачем так переживать из-за скандалов  :sleep:


Сообщение отредактировал Илия: 23 февраля 2018 - 12:46


#79 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

К русскому комьюнити это, как всегда, имеет весьма отдалённое отношение :pardon:

А) Русское коммьюнити уже давно часть мирового.
Б) Львиная доля разработчиков - из Америки и Европы. 
В) Если в ходе этой борьбы не возобладает разум, то все игроки будут вынуждены играть в игры, в которые разработчики насильно вносят "коррективы", вопреки здравому смыслу и логике. 

Один небольшой, но характерный пример у нас уже есть: в "Образовательном режиме" (educational Discovery Tour mode) AC:Origins начали цензурить античные статуи, и показывать сцены расходящиеся с реальными историческими источниками, чтобы "не поощрять сексизм". KCD, в данном случае - индикатор и жертва процессов, которые в целом происходят в, и около индустрии. 


Сообщение отредактировал Asgenardeo: 23 февраля 2018 - 13:08

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#80 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, рассматривать любую игру как учебник истории вряд ли вообще разумно, а коррективы вроде: уберём то или иное (мат, какие-то слишком натуралистичные подробности, ещё что-то) всегда были. Именно, что примеры пока весьма небольшие. Всё равно главное, чтобы не урезался гемплей.

Если в ходе этой борьбы не возобладает разум, то все игроки будут вынуждены играть в игры, в которые разработчики насильно вносят "коррективы", вопреки здравому смыслу и логике. 

В фэнтезийных играх давно уже нет каких-то рамок (разумных либо нет), а сделанные с упором на реализм игры - достаточно малый процент из всего производства и, скорее всего, разрабы поймут, как угодить критикам, если захотят. Ну, ввести под каким-либо предлогом желаемого афроамериканца - на деле не такая уж проблема, причём  "Элекс", "Ведьмак" прочая туева куча игр выходит без всяких "негров" и заслуживает, что заслуживает. Словом, как и сейчас, всегда будет во что играть))) Проблема явно раздута. Выйдет то самое означенное дополнение, где в "Королевстве" главной героиней станет деваха, и половина критики уже схлынет.


Сообщение отредактировал Илия: 23 февраля 2018 - 13:21


#81 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Да и с бабенциями в игре напряжёнка. Как я поняла, их 2, внешне они так себе. Где обещанный флирт напропалую с любой из селянок?

Так после финальной сцены Тереза еще и становится как обычный НПС. Будь-то ничего не было)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых