Перейти к содержимому


Фотография

Модмания — Истинное фэнтези и Skyrim? Возможно все!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Skyrim, вышедшй семь лет назад, не теряет популярности у игроков. Это показывают постоянно появляющиеся модификации для игры, подобные улучшения всегда приятны. Но вдвойне приятно видеть крупные проекты, затрагивающие один из самых важных аспектов игры — геймплей. Что такое настоящее, классическое фентези — мы с вами обсуждали не раз, и столько же раз спорили. Модмейкеры тоже не упускают случая продемонстрировать свой взгляд на то, как правильно развивать героя и его классы.

В течение трех лет Лорд_Асмодей занимался разработкой своей глобальной модификации Истинно-фэнтезийный Скайрим. И сегодня мы рады представить вам первую версию мода.

https://youtu.be/nY4gO4N314M


От автора: "Изначально я мечтал сделать весь мод без единого скрипта (сейчас те, кто более-менее понимает что-то в CreationKit, наверняка, от души посмеялись). Открою вам секрет, ныне в моём моде около 300 новых (!) скриптов, которые созданы специально для мода. Не говоря об использовании некоторых уже существующих в Скайриме скриптов. И вот, после трех лет ежедневного обдумывания и реализации родилось это чудовище. Так что же оно в себе таит?"

Вот лишь несколько примеров изменения различных аспектов игры:

Навыки и перки: Проект представляет собой глобальную модификацию, затрагивающую все 18 деревьев навыков в Скайриме (исключая ликана и Носферату-лорда). Большая часть талантов изменена, добавлены новые, а все те таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза, убраны. Кроме того, в каждом дереве находится ровно по 20 талантов.

Маг: Стандартные заклинания переработаны, внесены новые, которые, разумеется, связаны с деревьями навыков. Появились ритуальные заклинания и отдельные фолианты для них. Настоящий переворот совершен в школе Восстановления - добавлена ветка магии крови. Расширен круг заклинаний Иллюзии. Переработано Изменение и особенно телекинез, ставший по-настоящему полезным и даже веселым — вы можете даже попробовать обворовать кого-то при помощи этого навыка. Гравитация, пространство, изменение тела подчинены школе Изменения. В стихиях школы Разрушения добавилось талантов. А в школе Колдовства теперь пять талантов, включая Проклятия.

Воин: Переработка стрельбы — в дереве теперь четыре ответвления; одноручного и двуручного оружия — добавлена различная специфика; брони — даэдрическая броня теперь самая крутая; блокирования и множества аспектов, связанных с боем и поведением в нем.

Вор: Доработка и улучшение различных талантов и навыков для тех, кто предпочитает этот класс. Урон от удара в скрытности теперь зависит от обстоятельств. Ношение легкой брони больше зависит от ловкости. С помощью взлома замков можно найти уникальные реликвии, которые не добыть больше никаким способом. Взломать можно даже автоматоны, выведя их из строя. Красноречие, столь важное для мошенника, подкреплено талантами лидера и сквернослова. А талант карманных краж поможет и любятелям безоружного боя.

Ремесленник: Крафт переработан всесторонне: кузнецу, например, добавлен талант ювелира, алхимики получили трансмутацию, а зачарователь может создать живые доспехи — спутника, не занимающего слота спутника!

И так далее, и тому подобное. Все немаленькие подробности вы найдете на странице мода. Это коротенькое описание - лишь очень малая часть того, что делает и затрагивает этот мод. Он получился весьма крупным, так что рекомендуется начать новую игру. Впрочем, это не обязательно. Если вы хотите продолжить игру старым персонажем, то при первой загрузке игры вам необходимо будет сбросить все таланты. Это самое важное требование, в ином случае у вас игра может некорректно работать.

От автора: "Давайте наслаждаться тем, что мы имеем. Если после некоторого времени игры будут положительные отзывы и те, кому понравился мой взгляд на Скайрим, скажут, что стоит делать остальное, то я обязательно сделаю. А сейчас, после выпуска мода, я сам сяду играть в Скайрим... чего я не делал уже 3 года. Ну, и если будут сообщения о багах, конечно же я буду их исправлять.

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души."


pre_1519914052__monthly_03_2018-4132e3b9cc1e1d4e99e5d795d7de26c4---------------------------.jpg


Истинно-фэнтезийный Скайрим доступен в нашей базе файлов для скачивания уже сейчас.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#22 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 783 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не знаю одновременно  там в  Тесе есть двермерские руины, которые по атмосфере  уже  научная фантастика и всегда не хватало красивости каждому классу. Спасибо  за труд


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#23 Ссылка на это сообщение antib

antib
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Мод меняет кого-то кроме ГГ?

#24 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Так, а что  у нас в этой теме? Фэнтезийная фэнтези?...ээээ  хм Окей.5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 марта 2018 - 19:37


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#25 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Мод меняет кого-то кроме ГГ?

Вот и мне это интересно. Потому, что если эти суперскиллы сможет использовать только ГГ, то это TGM в красивой обертке, а если и NPC, то ГГ будут нагибать все, кому он на глаза попадется.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых