Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — О празднике и будущем, далеком и близком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

12 лет прошло с момента выхода четвертой части серии Elder Scrolls под названием Oblivion. Как все (или почти все) здесь помнят, сюжет игры строился вокруг вторжения в мир Нирна, на смертный план, орд даэдра с плана одного из Принцев даэдра - Мерунеса Дагона. С помощью Мифического Рассвета, тайного культа Дагона, Принц Разрушения и Вражды смог открыть многочисленные Врата по всему Тамриэлю и начать вторжение из Мертвых Земель - своего пылающего огнем плана Обливиона.
 

https://youtu.be/KATgVk5tFag


Игроку предстояло стать Чемпионом Тамриэля, дабы помочь светлым силам победить врагов и остановить вторжение. Мифическая история вокруг династии драконорожденных, уходящая корнями в древние годы битвы войска рабов с айлейдскими магами-угнетателями, оборачивается явью, а мы становимся свидетелями и участниками драматической смены эпох и целой серии грандиозных событий.

Игра стала неиссякаемым источником шуток, мемов, творчества по мотивам. За долгие годы жизни, дарованные игре моддингом, сообщество собственными руками изменило ее до неузнаваемости. Тысячи модов, от крохотных до гигантских конверсий, благодаря достаточной легкости моддинга появились на свет за эти годы. И модмейкеры не думают останавливаться. Спустя столько лет игра с ее огромным миром и прекрасными историями по-прежнему актуальна и популярна. Что мы со своей стороны можем только приветствовать.

С днем рождения, Oblivion! Долгих плодотворных лет жизни тебе!

Впрочем, неудивительна долгая жизнь Oblivion, ведь и в Morrowind до сих пор замечательно играют. А что будет дальше? На днях Тодд Говард участвовал в подкасте на AIAS Gamemakers notebook и выболтал несколько интересных нам вещей, разобранных уже журналистами и видеоблогерами по косточкам.
 

https://youtu.be/pTWGRHfvNsU


Из этого примечательного интервью следует, что Bethesda действительно ведет два больших проекта, притом разработка одного уже в разгаре, а второй находится в стадии пред-разработки (это планирование и подготовка). И для этого необъявленного еще тайтла (или для чего-то еще) компания делает новый движок.

Журналисты вовсю строят догадки. Считается, что на стадии разработки находится Starfield, о котором сейчас мало что известно. кроме того, что он в работе уже довольно давно. Второй проект, разумеется, сразу дал повод говорить о TES VI, которому, по мнению моих коллег, не мешает получить новый движок. Если это так, то выход действтилеьно может быть отложен на несколько лет, так как новый движок, а потом RPG на нем того класса, что мы привыкли видеть, требуют серьезной работы.

На оба проекта работают теперь свыше 300 человек. В любом случае, везде теплится надежда, что мы все узнаем подробно на E3 (и что Пактер окажется прав), а если нет, то на Gamescom, куда Bethesda уже подала заявку.

Zenimax Online 21 марта анонсируют в Twitch Bethesda новую часть Свитков Онлайн - Острова Саммерсет, дом альтмеров. Второй по величине остров архипелага, Ауридон, уже представлен в игре. Тем интереснее будет обновление. Прекрасную статью об этих землях вы можете почитать в нашей лор-базе. Ждите новостей! Трансляция пройдет в 23.00 по московскому времени.
 

pre_1521554202__xgrt2vtq.jpg


Тем временем, замечательная карточная игра TES Legends получит новое дополнение: Houses of Morrowind. Вслед за игроками TESO игроки TESL тоже смогут вернуться на любимые земли.

Едва сойдя с корабля на пристани в Сейда Нин, вы стали потенциальной пешкой в борьбе за власть, которую ведут Великие дома этих земель, а также воплощенные боги и их ужасные древние враги. Однако, если правильно разыграть партию, пешка способна стать ферзем. Кому вы доверитесь? На чьей стороне будете сражаться? Сможете ли совладать с Houses of Morrowind?

The Elder Scrolls: Legends отправляется в Вварденфелл – 29 марта выходит дополнение Houses of Morrowind для PC, мобильных телефонов и планшетов. В игру добавится 149 новых карт с существами, персонажами и множеством других знакомых элементов из The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls: Online.

Это будут Великие дома с их коварными интригами.
Это будут удивительные существа, такие как нетчи, и жуткие скальные наездники.
Это будут живые боги.
И, конечно же, это будет их злейший враг – могучий Дагот Ур.
 

TESL_Dagoth_Ur_2.jpg


Разработчики утверждают, что масса новых карт, которая войдет в дополнение, сильно изменит игру. Добавлены карты с тремя атрибутами, карты Домов, включая Дом Дагот, максимальный размер колоды увеличен до 100 карт. И это еще не все! Следите за новостями и нашим форумом, чтобы не пропустить ничего интересного.

PS: Как, я ничего не сказал про Skyrim? Да пожалуйста: А вы знали. что Skyrim давно уже вышел на картонках? Нет? Ну вот, знайте. В официальном магазине Bethesda можно купить игру Монополия с тематикой Скайрима.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#22 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Обливион был моей первой игрой по ТЕС, именно в поисках модов для него я когда-то и пришёл сюда, на Тесалл.

 

Не так давно перепроходил воблу. Что в нём всегда радовало, так это квесты. Почти все с какой-то интересной историей, много где встречаются неожиданные повороты. По крайней мере, видно, что сценаристы попытались.

А вот сейчас гоняю в Скайрим SE, и что сразу огорчает — отвратительные квесты, с глупым сюжетом для второклассников, абсолютно никакие персонажи. Тоска.


ИзображениеИзображениеИзображение

#23 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

абсолютно никакие персонажи. Тоска.

...И Фаната личного даже нет. :ermm: :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#24 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Намекаю :

Warcraft

Warcraft 2

Warcraft 3

World of Warcraft

 

намек ничтожный.

во первых вов продолжение истории варкрафта. чтобы был варкрафт 4 нужно закрыть вов. а с приквелами близы не связываются. а вов пока дает и так не мало денег.

во вторых у них есть старкрафт 2. и вот там с её киберспортом создавать самим себе конкуренцию - дебилизм.

в третьих - это одна компания-разработчик. Крис Метцен, до своего ухода работал и над диабло и над старкрафт и над варкрафт и над увы не вышедшим титаном. зос (зенимакс онлайн студио) и бгс (бесезда гейм студио) РАЗНЫЕ студии.

причем после выхода новы они задавались вопросом. делать новую ртс или клепать главы. пока ответа нет. ждем близкона

тесо и тес 5 разные временные промежутки. и устраивать маразм в стиле как вписать 1 в другое нет нужды. по 2 эре всё равно было не так много инфы по лору.

к тому же тесо, как я уже говорил, как ммо достаточно вялая. да, я играюсь в неё. получаю удовольствие. особенно морровинд (выкупить рабыню милфу альтмерку из рабства телвани и продать её в сексуальное рабство молодому наследнику телвани - бесценно). но это не ммо. это сессионная кооперативная игра по сути. выпустили длс или главу - приток игроков, интерес, прошли сюжет, прочувствовали прелести обновления, отошли. пришли отошли пришли отошли.

поэтому приравнивать выход тес 6 к тесо - бред. игра в 1 не отрицает игру в другое. а даже наоборот. новичок, прошедший тесо (а в отличии от того же вов её пройти можно, тогда как вов это рейдовый сезон, арена сезон, конец одного автоматическое начало следующего) решит ознакомиться с миром лучше (благо он красив) и если при этом будет анонс новых свитков - это автоокупаемость в первую неделю релиза.

говорить же что тесо не дает выйти ВЕЛИКИМ СВИТКАМ это всё равно что - до 21 года ждать ААА игр рпг жанра нет смысла, потому что ведьмак 3 не потерял своей актуальности (технически). рпг? рпг. играют? играют. так как, если играют в ведьмак, кто-то посмеет играть в другую фентези рпг?!?1717171717


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#25 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

зос (зенимакс онлайн студио) и бгс (бесезда гейм студио) РАЗНЫЕ студии.

Издатель то - один, и как там маркетологи решат, так и будет. Пока вам в ТЕСО не втюхают все, что запланировали, шестых свитков не видать. Надо быть полными идиотами, чтобы выпустить сразу и очередное дополнение и ТЕС6. Естесно все побегуть денюшку заносить за ТЕС6. и кстати какой год на дворе напомнить?

 

говорить же что тесо не дает выйти ВЕЛИКИМ СВИТКАМ это всё равно что

Юношеская наивность.. Это просто бизнесс



#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Юношеская наивность.. Это просто бизнесс

 

смешно звучит от человека, который сравнивает тес6/тесо и вов/варкрафт4. собственно после этого сравнения можно было бы и закрывать тему.

Естесно все побегуть денюшку заносить за ТЕС6.

 

естественно кому? и естественно что?  это не товары-заменители, бог маркетинга.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#27 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

это не товары-заменители, бог маркетинга.

даже если завтра выйдет ТЕС6, это будет самая большая пауза между свитками-синглами. почему же так? 

 

собственно после этого сравнения можно было бы и закрывать тему.

конечно надо, чтобы не показывать свою юношескую наивность



#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

чтобы не показывать свою юношескую наивность

 

да да да. слить робкую попытку аргументировать. затем, не умеючи в аргументы, слить весь спор. браво.

это будет самая большая пауза между свитками-синглами. почему же так?

 

ммм...разработка другого сеттинга? 1 тес прекрасно, но целевая аудитория, несмотря ни на что, ограничена.

2. по существу технология после скайрима ушла не далеко. когда как если верить словам тодда (что я предпочитаю делать, нежели верить форумным аналитикам с жалкими попытками произвести этот анализ) они хотят сделать качественно новый в техническом плане продукт.

3. банально нужны идеи. скайрим показал, что идеи выдохлись.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

чего там с саммерсетом? есть новая инфа? что кого почем


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#30 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Самерсет - это самая лучшая идея - архитектура , природа , магия ... Но народ только гадает - с информацией надо пока подождать ...

#31 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

да да да. слить робкую попытку аргументировать. затем, не умеючи в аргументы, слить весь спор. браво.

хоспади - какие аргументы то, юноши хотят Скайрим2 ТЕС6 и Бесезда должна сделать, только потому что они это хотят. и потому что это "ВЕЛИКИЕ СВИТКИ"

 

1 тес прекрасно, но целевая аудитория, несмотря ни на что, ограничена.

2. по существу технология после скайрима ушла не далеко. когда как если верить словам тодда (что я предпочитаю делать, нежели верить форумным аналитикам с жалкими попытками произвести этот анализ) они хотят сделать качественно новый в техническом плане продукт.

3. банально нужны идеи. скайрим показал, что идеи выдохлись.

1 это да, но стремиться есть к чему. слава и касса Кал оф дути как мне кажется влияет на миграцию жанра рпг в экшон. но это у жадных издателей конешно

2 неужели для этого надо как минимум 7 лет?  маленький СиДи прожект выкатил за 4года качественно новый продукт, с отличной графикой и квестами. а большие Зенимаксы-Бесезды настолько нищие и убогие - не могут. юноши, верьте Тодду :D:

3 кому Скайрим показал, что идеи выдохлись? последние ТЕС это признанные РПГ года, собирающие кассовые рекорды.



#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

кому Скайрим показал, что идеи выдохлись?

Всем. Есть там хоть одна идея, которой бы мы раньше не видели или может там полно оригинальных квестов? Там, по ходу, старались только те, кто отвечает за "атмосферу" игры.

последние ТЕС это признанные РПГ года, собирающие кассовые рекорды.

А за счёт чего? За счёт падения качества игроков, превращающихся в хавающий пипл и резкого снижения конкуренции на рынке ААА ARPG.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Всем.

Кому всем то? Всем фанатам старых ТЕС - возможно. но бесезде срать на нас- мы и так купим следующую ТЕС. вот следом вышел Скайрим с пушками, он чем то показал что Бесезда обращает внимание на форумских страдальцев?

 

Есть там хоть одна идея, которой бы мы раньше не видели или может там полно оригинальных квестов?

Маркетинговых идей полно, что продать игру ньюфагам.

 

А за счёт чего? За счёт падения качества игроков, превращающихся в хавающий пипл и резкого снижения конкуренции на рынке ААА ARPG.

все так, они же деньги зарабатывают. это просто бизнес



#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Кому всем то?

Ну хотя бы всем тем, кто умеет в логику. :pardon:

он чем то показал что Бесезда обращает внимание на форумских страдальцев?

Это уже другой аспект "показа", хотя Беседка, в официальном плане, и на ноюще-жаждущих фанатов, готовых схавать очередной Скурим 2 публично кладёт болты.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

А вы знали. что Skyrim давно уже вышел на картонках?

Фолл (а с чем чёрт не шутит и Скурим) могут выйти на глянцевой бумаге:

DZYyWeEXcAASWsJ.jpg


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Вышел Скурим-VR.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Осталось прикупить виар )
К слову, за бугром есть специальные комплекты для виара, которые подогнаны друг к другу и продаются полным комплектом, в России я такого не нашёл.
На память!

#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

К слову, за бугром есть специальные комплекты для виара, которые подогнаны друг к другу и продаются полным комплектом, в России я такого не нашёл.

Новый тренд VR - автономный VR, что решает массу проблем.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Смотря на скриншот с рукой ГГ я даже догадываюсь как они этот VR сделали.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#40 Ссылка на это сообщение merlong

merlong
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

ТЕС 6 пока-что не будет  :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых