CD Projekt RED опубликовал обширный отчет о деятельности группы в 2017 году и рассказал о нескольких интересных подробностях того, что произойдет. Журналисты немедленно принялись писать о будущих планах CD Projekt RED.
Например, о намерении выпустить до 2021 года еще одну пока неанонсированную RPG класса ААА, разумеется, помимо Cyberpunk 2077. Хотя в отчете не упоминается название, сеттинг или еще какие-либо подробности, это не первое упоминание об этой таинственной игре: в отчете о финансовых показателях компании в 2015 году необъявленная игра была включена вместе с Cyberpunk 2077 в ряд проектов, которые должны выйти в период с 2017 по 2021 год, пока на этом фронте ничего не изменилось.
Многие мои коллеги тут же предположили, что речь идет о продолжении Ведьмака, игре The Witcher 4. Однако, компания опровергла эти инсинуации. Сам гендиректор Адам Кичинский исключил такую возможность. Тем не менее, сбрасывать такую возможность со счета игрокам не стоит: не разрабатывает сейчас еще не означает, что не разрабатывает вообще. Другими словами, о конце франшизы речи не шло.
«Мы никак не можем работать над The Witcher 4, потому он был задуман как трилогия с самого начала», - сказал Кичинский в длинном разговоре. Позже он добавил: «Никто не говорит, что в один прекрасный день мы не возьмемся делать что-либо по вселенной Ведьмака, но сейчас мы фокусируемся на Cyberpunk и Гвенте».
Легко вообразить, как на самом деле у компании должны чесаться руки продолжить возделывать сие благодатное поле, вслед за Bethesda с ее бессмертным Skyrim. С точки зрения продаж, результаты 2017 года превысили результаты 2016 финансового года, демонстрируя последовательную тенденцию к росту. И The Witcher 3: Wild Hunt остается самым большим источником дохода.
Результаты серии великолепны. Всего к концу 2017 года разработчик продал 33 миллиона копий игр, принадлежащих франшизе The Witcher, то есть The Witcher, The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt. И каждая последующая игра приносила все больше и больше денег компании. Лучше всего поначалу игра расходилась на PS4, затем ее догнала и перегнала ПК-версия, а Xbox One все время плелся в конце.
Cyberpunk 2077 не менее многообещающий проект, явно грозящий перехватить флаг, выпавший из слабеющих рук Deus Ex. Мрачное будущее, огромные возможности кибернетики, преступления, политика - если вам нравится этот коктейль, вам понравится и Cyberpunk 2077.
Однако, проект остается в тени как минимум до Е3. Единственное, что смогли выжать из Кичиньского, это факт, что технически игра весьма продвинута и вполне готова к взаимодействию с железом нового поколения и использовать преимущества грядущих мощностей. Так же подтвердилось, что можно будет создавать своего персонажа и выбирать из нескольких классов.
В целом же проект будет, подобно Ведьмаку, огромной ролевой игрой, сосредоточенной на однопользовательском прохождении. А на вопрос о возможности многопользовательского режима директор ответил весьма уклончиво, не исключая его и в целом заявив о своем критичном к этому отношении.
Кроме прочего, все возможности игры еще обсуждаются, но главым станет ролевой момент, с массой опыта, сюжетной базой и без каких-либо скрытых платежей и микротранзакций, как это было и с Ведьмаком, невзирая на различия сеттинга, отсутствие предустановленного персонажа, фантастический мир и технологии.
Так же Кичинский подтвердил, что включение Геральта из Ривии в SoulCalibur VI не имеет «финансового смысла» для студии, это рекламная акция.
А что скажете вы? Ждете Cyberpunk 2077? А в Ведьмака 4 поиграли бы? И какую игру, по-вашему, cтоило бы сделать CD Projekt с их опытом? Какой сеттинг вы бы с удовольствием им подарили?