Skyrim Legendary Edition, с официальными дополнениями Dawnguard, Herthfire, Dragonborn. Также установлено неофициальное дополнение Falskaar. Устанавливал с диска, который купил в ТЦ. Когда первый раз проходил (наиграл около 100 часов) такой проблемы не возникало. Никогда не видел чтобы кто-то просто стоял на месте или крутился. Месяц назад решил вспомнить былые времена и установил снова с того же диска. Прошло 30 часов игры и началось.. А началось всё со спутника, он перестал следовать за мной, чем сильно меня удивил. А потом эту бездейственную "лихорадку" подхватил каждый второй NPC. С ними можно взаимодействовать, вести разговор. Однако если по ним проходит урон, они отвисают и нападают на вас обычной боевой анимацией. Никакие моды на улучшение анимации типа FNIS отроду не стояли. Помогите пожалуйста.

#5
Отправлено
#6
Отправлено
Когда NPC крутятся на месте --- используется TCL ! Если TCL выключить то NPC ведут себя нормально .
TCL (Toggle collision) - отключает препятствия, позволяет проходить сквозь стены и летать. На поведение NPC не влияет.
TAI (Toggle AI) - отключает искусственный интеллект. NPC будут стоять на месте.
- ferretcha это нравится
#7
Отправлено
Может поможет, хоть и поздно:
Мод ReAnimate - исправляет сломанные анимации (Т-позы).
https://www.nexusmod...rim/mods/56856/
Также автор мода писал на странице про ручной способ(перевод):
1) Персонаж можете подождать 31 день в помещении (нет гарантии)
2) Или через консоль(~)
- Нажмите на неработающего персонажа
- Напишите disable
- Закройте консоль и подождите секунду
- Откройте консоль и напишите "enable"
Мне иногда при зависании животных помогало скопировать папки (вроде бы meshes) с чистой установки.
#8
Отправлено
Skyrim Legendary Edition, с официальными дополнениями Dawnguard, Herthfire, Dragonborn. Также установлено неофициальное дополнение Falskaar. Устанавливал с диска, который купил в ТЦ. Когда первый раз проходил (наиграл около 100 часов) такой проблемы не возникало. Никогда не видел чтобы кто-то просто стоял на месте или крутился. Месяц назад решил вспомнить былые времена и установил снова с того же диска. Прошло 30 часов игры и началось.. А началось всё со спутника, он перестал следовать за мной, чем сильно меня удивил. А потом эту бездейственную "лихорадку" подхватил каждый второй NPC. С ними можно взаимодействовать, вести разговор. Однако если по ним проходит урон, они отвисают и нападают на вас обычной боевой анимацией. Никакие моды на улучшение анимации типа FNIS отроду не стояли. Помогите пожалуйста.
Ну два годика прошло, для тех, кто в компьютере живет - это не долго. Видим сигнал SOS! Если до наших дней эту проблему не устранили, тогда поясним, как это происходит? Мы собрали несколько игр весом от 70 до 110 Гигабайт -это Скайрим LE, Enderal, Скайрим SE. И вот в Скайриме это случилось, что НПС, сгруппировавшись стали стоять,вроде беседовать собрались, и вертятся. Они хотят куда то идти, но не могут, как будто какая то сила их удерживает на одном месте, где по одному, а где целой кучей стоят ,особенно у ворот Вайтрана и не идут к ним!? А в этом виноваты моды (один другому мешает например), и возможно обновлённые или новые, установленные.Вот собирали большую игру из многих модов и наткнулись на такую странную неисправность, что со временем все НПС потихоньку затормозились и уже вертелись на одном месте в разных уголках Вайтрана. Неисправность вот какая произошла: - Стоял мод сперва вот такой на интеллект НПС - "Immersive Citizens - AI Overhaul". Потом решили поновее поставить вместо него.мод номер второй, выпущенный авторами -"Immersive Citizens - AI Overhaul 2". Побегали мы по Вайтрану и со временем НПС, как это у вас случилось-затормозились! Пришлось выбросить новейший под номером два -мод и вернуть старый! Вот и весь ремонт и вся логика: -. НПС после замены в сохранённых играх сорвались с "насиженных" мест и забегали по Вайтрану и к воротам,- открывать их побежали! А в начале было не понятно, что вот пригласил НПС следовать, а он отстал и остался стоять ,как трус на одном месте и в бой не смог идти, а потом в тавернах и по городу кучами они стояли все игровые дни!... Желаем удачи вам отыскать такие гадкие,но новые моды! Наблюдалось, что даже старый тот первый мод влияет на некоторых НПС-затыкает им рот , а субтитры или голоса от них звучат, не смотря на установленные плагины FuzRoDohSE и FuzRoDoh LE. а без модов на интеллект НПС все шевелят ртом. Пока!
Темы с аналогичным тегами npc, баги
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Вопрос по изменению NPCАвтор mr_kodex, 26 янв 2024 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Помогите решить баг с вамптризмом!Автор DenisKatanus, 22 мар 2022 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Энциклопедия багов скайрима special editionАвтор Пользователь3, 23 ноя 2021 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых