Перейти к содержимому


Фотография

Соединение модов SSE

mod merged follower

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток!

Интересует вопрос, как правильно соединять моды на компаньонов?

Пробовал через Merge Plugins 1.9(в SSEEdit), пробовал через Merge Plugins Standalone(Vitalyudin, спасибо за темку), даже через TESVSnip крепил(Lord-Vadim, спасибо за инструкцию). Вроде, получается, мод один, а толку нет, у многих компаньонов головы сломанные(чёрные).+Ловлю вылеты, в лучшем случае - при приближении к спутнику, в худшем - даже не пускает к месту. Если использовать ESP файлы раздельно, всё прекрасно работает, лица у спутников нормально отображаются.

Я не мастер модмейкерства, думаю, конечный ESP не видит facegendata части мода. Но тогда почему у других компаньонов всё нормально?

Если нужно, могу скинуть имена компаньонов, да и ссылки найду, все они взяты с Нексуса.

К скрину креплю часть спутников, которых хотел соединить. Жирным шрифтом отмечены, у которых сломаны лица.

P.S. у всех отмеченых, Merge Plugins затрагивает facegendata. Merge Plugins Standalone, при соединении, ошибок не обнаруживает.

P.S.S. все плагины имеют только "meshes" и "textures", скриптов нет.

37f733e58c7bb71c1196d.png


Сообщение отредактировал Dark Soul: 06 мая 2018 - 19:50

Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

А в конечном объединённом моде все эти фейсгены есть вообще? Может, соединятор не может их подхватить по какой-то причине. Если ручками взять их из исходного мода и поместить в объединённый, исправится сероликость, нет?



#3 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

А в конечном объединённом моде все эти фейсгены есть вообще? Может, соединятор не может их подхватить по какой-то причине. Если ручками взять их из исходного мода и поместить в объединённый, исправится сероликость, нет?

А, извиняюсь. Косяк был на моей стороне.

Я пересохранил пару ESP в CK64, тем самым убил лица компаньонов, следом эти же плагины пытался связать с нормальными воедино.

В любом случае, спасибо за отзывчивость. Хоть разобрался и без помощи, но всё равно приятно.


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.






Темы с аналогичным тегами mod, merged, follower

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых