Доброго времени суток!
Интересует вопрос, как правильно соединять моды на компаньонов?
Пробовал через Merge Plugins 1.9(в SSEEdit), пробовал через Merge Plugins Standalone(Vitalyudin, спасибо за темку), даже через TESVSnip крепил(Lord-Vadim, спасибо за инструкцию). Вроде, получается, мод один, а толку нет, у многих компаньонов головы сломанные(чёрные).+Ловлю вылеты, в лучшем случае - при приближении к спутнику, в худшем - даже не пускает к месту. Если использовать ESP файлы раздельно, всё прекрасно работает, лица у спутников нормально отображаются.
Я не мастер модмейкерства, думаю, конечный ESP не видит facegendata части мода. Но тогда почему у других компаньонов всё нормально?
Если нужно, могу скинуть имена компаньонов, да и ссылки найду, все они взяты с Нексуса.
К скрину креплю часть спутников, которых хотел соединить. Жирным шрифтом отмечены, у которых сломаны лица.
P.S. у всех отмеченых, Merge Plugins затрагивает facegendata. Merge Plugins Standalone, при соединении, ошибок не обнаруживает.
P.S.S. все плагины имеют только "meshes" и "textures", скриптов нет.
Сообщение отредактировал Dark Soul: 06 мая 2018 - 19:50