Итак, что же ждет храбрецов, вступивших под открытое небо Сиродила или бросившихся в короткие и яростные бои на Полях Битв?
- Новые квесты Войны Альянсов
- Улучшения АП
- Изменения Войны Альянсов
- Улучшение производительности
- Новые квесты Полей Битв
Война Трех Флагов может выглядеть как хаотичное безумие, не имеющее конца, но с этого момента у ветеранов появятся причины вновь вступить в Сиродил и сражаться за свой союз: новые ежедневные квесты! Их можно получить с новых досок, размещенных у Восточных Врат Эльсвейра (Доминион), Северных Врат Морровинда (Пакт) и Южных Врат Хай Рока (Ковенант). Новые квесты включают в себя:
- Захватить три крепости
- Захватить девять ресурсных баз (шахт, ферм или лесопилок)
- Убить 40 вражеских игроков
- Захватить три города
«С новыми квестами нашей целью было дать игрокам новые цели, чтобы поддержать их в том, что они и так делают Сиродиле, говорит ведущий PvP-дизайнер ESO Брайан Вилер (Brian Wheeler). — Даже если вы удерживаете контроль над всем Императорским Кольцом и над всеми свитками, пока у вас есть хотя-бы три лишние крепости, вам будет чем заняться».
Разумеется, борьба за свой Альянс — это честь, но если вы сражаетесь не ради славы, а ради добычи, новые квесты дадут вам её:
Гладиаторские Рюкзаки
В новых мешках будут крафтовые материалы (включая материалы для ювелирного дела, если у вас есть Саммерсет), и редкие карты сокровищ для DLC и Глав. Так же раз в день из мешка гарантированно выпадет «Доказательство Гладиатора» (Gladiators Proof). Собрав 20
«Этими новыми наградами мы хотим дать игрокам в Войне Альянсов что-то недоступное где-либо ещё, — объясняет Вилер. — Не только дающее им новый облик, но и что-то достаточно ценное, что они могут продать» (прим.перев.: То есть стили Ординатора и Акавири недостаточно ценные? А сам шлем неплох, да, хотя коробки просядут в цене спустя дней 30–40. Некоторые могут и подождать)
Честь, которой вы заслуживаете
Сражения в Сиродиле — вещь опасная. Особенно, если вы отошли прежде чем прошел тик. Мы внесли изменения в систему получения опыта и АП и для атакующих, и для обороняющихся. Теперь, выполняя любое действие возле объекта (сражение, захват, лечение и т. п.), вы будете включены в список наград. В момент распределения АП и опыта вы получите их вне зависимости от текущего местоположения: бросились ли вы в погоню за врагом, перенеслись ли на базу, чтобы сдать квест или вас самого вынесли вперед ногами — награда найдет героя.
«Скажем, вы защищаете форт Алессия и скинули противника со стен, или отвоевали ресурсы возле него. Ресурсы и крепость теперь все равно дадут вам награду, даже если вы отошли от них» — объясняет Вилер.
Но обратите внимание, что правила получения награды тоже изменились:
«Вы больше не получите АП просто прогуливаясь в зоне боевых действий. Вам теперь нужно участвовать любым способом. Любая активность внесет вас в список, но если вы просто прошли мимо, вы не получите ничего».
Наконец, мы увеличили количество АП, получаемых за защиту крепости, привязав их количество к коэффициенту, завязанному на ресурсы. Это в целом повысило количество АП, получаемых за контроль над Сиродилом.
В любой непонятной ситуации — развивайся!
В дополнение к этим масштабным изменениям мы внесли мелкие правки. К примеру, мы увеличили эффективность катапульт, увеличив время действия их области поражения, что сделало их намного более полезными в сравнении с баллистами и требушетами.
«Изменение сделало катапульты инструментом для атаки по области, как мы всегда и хотели, — объясняет Вилер. — это изменит ведение осады, потому что увидев линию требушетов, вы сможете выставить катапульты и заставить противника отказаться от своих собственных орудий».
Мы также увеличили силу монстров и стражников в Кампаниях с разрешенными ЧП, сделав некоторые области более сложными, хотя и не до невозможности, для одиночек и малых групп. Так же мы разрешили защитникам крепостей иметь до 30 орудий, если уровень снабжения крепости рудой и деревом находится на уровне 5. Следите за ресурсами!
Наконец, мы внесли изменения в систему оценки количества сражающихся, при которых вечно происходил недоучет. Теперь счет корректируется постоянно, и опыт распределяется более справедливо.
Улучшения производительности
С обновлением 18 мы улучшили производительность как на серверах, так и со стороны клиента. Улучшения касаются рефакторинга имплементации количества пассивных эффектов способностей. Теперь они меньше нагружают игровые сервера.
«Эти улучшения повлияют на производительность в целом, — говорит Вилер. — Но особенно это поможет игрокам, столкнувшимся с проблемой запоздания реакции на нажатие клавиш».
Кроме этого, обновление 18 увеличило количество ядер ЦП, задействованных игрой, что позволит игрокам с продвинутыми системами, а так же обладателям консолей последних поколений, насладиться лучшей производительностью, уменьшением времени загрузки и хорошим fps. Мы продолжим следить за ситуацией в Сиродиле и продолжим искать пути нанесения улучшений.
Новая кровь на Полях Сражений
Если вам нравится быстрый темп сражений на Полях Битв, Обновление 18 даст вам больше причин принять участие в сражениях 4×4×4. Для начинающих мы перенесли Поля в базовую игру, что позволит играть в них всем игрокам ESO, открывшим для себя PvP-режим. Готовьтесь встречать мясо новичков!
Когда вы встанете в очередь на рандомный матч и получите первое или второе место, вам дадут Наградную Коробку Боевого Мастера Ривина (Battlemaster Rivyn’s Reward Box). Внутри всегда можно будет найти Камни Душ, жеоды трансмутации, кусочек стиля из PvP и оружие из сетов Полей Битв. Но кроме этого, изредка внутри можно будет найти листок из новых стилей: Fang Lair Victor и Horned Dragon. Их можно будет получить только на Полях. (Плакали мои денежки. Опять нести ПвПешерам)
Если вы хотите принять участие в конкретном типе матчей на Полях (например, если хотите попасть на вершину турнирной таблицы), с обновлением вводится система выбора типа матча (Deathmatch, Flag Games, Land Grab) при постановке в очередь. Но учтите: если вы выберете определенный тип, то дневную награду уже не получите.
Вам понравилась статья и вы хотите отблагодарить переводчика? Из секретных, но надежных источников стало известно, что @AsgenarDeo очень любит починочные наборы и камни душ, их можно отправлять прямо внутри игры по почте. Для того, чтобы послать подарки, вы можете купить игру у наших любимых друзей, ну, а как найти героя, а также с кем и когда сходить на поля сражений, вы можете узнать в разделе игры на форуме.