Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity II Deadfire – Я ненавижу корабли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Фолси

Фолси
  • Упс




  • 31 411 сообщений
  •    

Отправлено 10 мая 2018 - 18:14

Pillars of Eternity II Deadfire буквально только что вышла, и редакция делится с вами впечатлениями от игры.

- Я. Ненавижу. Корабли!

- Т-с-с-с. Один из них лежит прямо за тобой.


Готовый к новому приключению, я ещё раз прошёл первую часть, чтобы проверить: действительно ли можно импортировать сохранение из первой части во вторую. Так вот, можно. Вторая часть является прямым продолжением оригинальной Pillars of Eternity, и в самом начале вам дадут возможность сгенерировать дефолтную историю на выбор (от «идеального прохождения» до «режима полного неудачника, погубившего всех и продувшего всё») либо загрузить последнее сохранение.

pre_1525971853___.jpg


Учтите, что можно импортировать лишь те сохранения, в которых вы победили Таоса и решили судьбу украденных им душ. Поэтому дополнения первой части рекомендуется пройти до похода к финальному боссу. Выбрав предысторию, вы можете ещё один раз решить, как поступили с душами. В зависимости от этого к вам в рюкзак будет добавлен небольшой трофейный артефакт, «присланный» одним из богов. Мелочь, а приятно. Особенно если это – какой-нибудь пирог от Хайлии.

pre_1525971820______.jpg


Начинается вторая часть с красивейших пейзажей Мира за Гранью (мира мёртвых), уютной комнатушки и тренировочной битвы. Это начало задаёт атмосферу всей игре: ярко нарисованной, полной тёплых сцен между старыми друзьями и динамичных сражений. Медитативное прохождение первой части, её огромные города и мрачная атмосфера сменились кучкой небольших островов, удобных для быстрого исследования, и летним настроением, которое поддерживают многочисленные пляжи и разговорчивые аборигены в откровенных одеждах. «Архипелаг Мертвого огня» - однозначно летняя игра.

pre_1525972053___.jpg


К слову об одежде. Она претерпела значительный редизайн, стала выглядеть лучше и даже обзавелась простенькой физикой (плащи развеваются на ветру, к примеру). Да и вообще визуальная составляющая игры радует: даже мельчайшие детали (вроде волос некоторых персонажей) анимированы, лица и причёски в редакторе выглядят достойно, хоть и выбор не особенно велик. Все спутники получили уникальную анимацию (позы): Эдер время от времени прикуривает трубку, Зоти всюду носит свой магический фонарь, Алот чинно складывает руки и временами заглядывает в книгу. Кроме того, абсолютно все персонажи в игре озвучены, даже безымянные НПС. Текста мало, читается он быстро, что тоже облегчает игру.

pre_1525972297__.jpg


Немного о геймплее. Если вы ждали от «Архипелага» революции в жанре, то её не случилось. В отличие от нашумевшей Divinity: OS2, которая действительно могла огорошить игрока огромными локациями, гибкими билдами и непростыми загадками, PoE2 сделала ставку на другое. Вторая часть – это очень качественное, отшлифованное почти до блеска расширение первой игры. Все заклинания и способности оттуда перенесены, но к ним ещё добавлены: самые высшие уровни заклинаний, пассивные способности (которые можно выбирать на те же очки опыта, что и активные), специализации (которые дают интересные бонусы и усиливают «узкие» заклинания) и, конечно, мультиклассы. Мультиклассы дают вам доступ к способностям нескольких классов, но лишают самых сильных способностей этих классов. Думайте сами, нужны ли вам такие универсальные специалисты. Кроме того, теперь во время боя можно усилить любое заклинание, любую способность или самого героя. Только один раз за бой вы можете потратить доступное в его начале усиление, чтобы превратить что-то в «ульту».

pre_1525972127____.jpg


Максимальный уровень – 20. Вы можете просмотреть список всех доступных способностей ещё до того, как определитесь с классом. Удобно, не так ли? Кроме того, вы можете использовать консоль – разработчики даже любезно забили туда список команд, вам осталось только напечатать их по шаблону. Но помните, что активация любого кода сразу отключает все достижения для выбранного персонажа.

По мере развития героя вы будете открывать для себя и новое оружие. Количество его ограничено, так что выбирайте с умом. Каждое оружие теперь обладает каким-то уникальным свойством – читайте, вдумывайтесь, и выбирайте лучший набор для своего стиля игры. Раскачка по характеристикам такая же, как и в первой части: сила отвечает за физический и магический урон, ловкость за скорость атаки, выносливость за ХП, интеллект за радиус поражения чар и т.д. Кроме того появилось долгожданное меню тактики, которое состоит из схем типа условие=>заклинание/способность=>цель. Можно настроить поведение абсолютно всех персонажей, даже своего, и просто курить бамбук во время боя, наблюдая за динамичной потасовкой одного ИИ с другим. По дефолту у всех героев режим автобоя включён, так что не удивляйтесь, если ваш персонаж вдруг побежит в гущу сражения без вашего позволения. Впрочем, битвы в начальной локации никаких проблем доставить не должны. А вот где возникнут проблемы – в зоне френдли файр. Следите за тем, чтобы собственные маги не вынесли команду быстрее самых лютых врагов.

Система квестов перекочевала из первой части. Получив квест, вы видите метку локации, но объект квеста (человека или предмет) вам придётся искать самостоятельно. Не стесняйтесь спрашивать всяких НПС – они смогут вам помочь в поисках. Карта теперь динамичная, по типу серии игр «Цивилизация»: вы курсором ведёте отряд по карте, подводите к местам интереса и исследуете их. Исследуйте до упора – иногда из каких-нибудь заброшенных руин можно извлечь до пяти артефактов подряд.

Расширились и диалоги. Теперь в них активно используются фразы, завязанные не только на навыках, но и на расе, на происхождении, на решениях первой части. Кроме того, в броске навыка принимает участие вся команда: силач Эдер может понести на руках раненую женщину, даже если главный герой – хилый маг, который едва удерживает даже свою палочку. А вот в постановочных сценах (которые описаны текстом) бывает по-разному: иногда действия могут совершать спутники, а иногда отдуваться приходится только нашему ГГ. Советую вкачать хотя бы один пункт Атлетики, она нужна для исследования скрытых локаций. Скрытность тоже часто используется не в бою, а именно в постановочном взаимодействии. А уж ловкость рук… Вы знали, что Эдер носит в карманцах дурманящую травку? Я вот теперь знаю.

Расширили систему репутации. Она совершенно прозрачна, её можно просмотреть на вкладке персонажей. Ваша репутация создаётся с фракциями Архипелага и с вашими спутниками. Там же вы можете посмотреть свои наиболее яркие черты характера. И, более того, репутация складывается и между персонажами. Если во время вашей беседы с Эдером Алот вдруг начинает корчить рожи, а Зоти одобрительно мычит (это всё пишется текстом), то знайте: кто-то из них одобрил сказанное Эдером, а кто-то нет. Репутация между спутниками изменилась. Или должна измениться. Но у меня почему-то за 6 часов игры со всеми прописаны стабильные нолики, хотя диалоги я прокручивал все, а мои сопартийцы уже лицевые мышцы себе накачали многочисленными гримасами. Романы… на них есть прозрачные намёки: Зоти и Эдер напропалую краснеют в присутствии друг друга, белокурый воин рассказывает о своей крикливой бывшей, с Алотом можно пофлиртовать независимо от пола, а лохматый орлан Серафен заявляет, что лучший способ попасть во вражескую крепость лежит через постель её начальницы. Да уж, на этих ребят море, жара, песок и откровенные костюмы действуют как полагается.

Конечно же, стоит отметить игровой юмор. Наблюдая разруху, которую оставляет за собой сбежавший Бог Света, Эдер как обычно шутит с непроницаемым выражением лица: «Я бы попросил Эотаса о помощи. Но боюсь, что он услышит и придёт». Кроме того, теперь вы можете отыграть легкомысленного дурачка – и даже получить за это одобрение от Эдера и Зоти!

Теперь о минусах. Возможно, дело в моём далеко не новом ПК, но PoE2 у меня виснет даже на низких настройках, прогружается по минуте на новых локациях, а уж заклинания «красивы, но бесполезны» - зачастую создают слайд-шоу. И это при том, что и TESO, и Divinity: OS2 у меня идут на высоких настройках. Чудеса.
А ещё… бррр… этот, с позволения сказать, корабль. После роскошной плавучей базы, которой баловала нас студия Larian, двухметровое корыто «от Обсидианов» выглядит очень жалко. Оно даже вызывает раздражение, когда ради содержания этого несчастного плота нужно исправно платить матросам (боги, где они там вообще помещаются? На парусах висят?), закупать прорву еды и воды, а также заботиться о боевом духе команды. Хорошо хоть, что ко всем ключевым локациям есть быстрое перемещение, а список этих локаций всегда под рукой.

pre_1525972381_____.jpg


Вот как-то так. Игра с первых же мгновений мне напомнила переход от NWN2 к её дополнению, NWN2: Mask of the Betrayer. PoE2 – это очень качественное продолжение первой части, уютное и полное удачных решений. Оно напомнит вам и Дивинити, и новый Тормент, но в ней намного проще разобраться. Игра стоит своих денег, она достойна внимания и, скорее всего, затянет вас надолго.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#22 Фолси

Фолси
  • Упс




  • 31 411 сообщений
  •    

Отправлено 13 мая 2018 - 15:54

Так вот оно что. Вот что мне всё это напомнило - дополнение к NwN2. Правда не Mask of the Betrayer, а Storm of Zehir, которое я дальше стартовой локации так и не прошёл несмотря на две или три попытки так как он стал скучен ещё в самом начале. Надеюсь PoE2 не похожа на это вот дополнение и мне не станет скучно так быстро. И ещё кое что. Я. Ненавижу. Корабли.

"Шторм Зеира" она напоминает картой и тропиками, ага)) Но вот именно по ощущению развития второй части из первой - это чистая "Маска", имхо. 



#23 Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор




  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено 13 мая 2018 - 16:00

"Шторм Зеира" она напоминает картой и тропиками, ага)) Но вот именно по ощущению развития второй части из первой - это чистая "Маска", имхо. 

Я только с первым островом закончил пока что, не могу сказать многого, но в Маске обстановка была намного более гнетущая и безнадёжная. Здесь как-то весело слишком. А вот такую карту и тропики мне нафиг не надо, не люблю я это от слова совсем. И корабельную тематику тоже не переношу.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#24 lexan1221

lexan1221
  • Новенький

  • 2 сообщений

Отправлено 13 мая 2018 - 16:47

Я только с первым островом закончил пока что, не могу сказать многого, но в Маске обстановка была намного более гнетущая и безнадёжная. Здесь как-то весело слишком. А вот такую карту и тропики мне нафиг не надо, не люблю я это от слова совсем. И корабельную тематику тоже не переношу.

Врятли в таком случае игра зайдёт своей атмосферой. Там повсюду туземцы со своими племенными традициями,прогрессивные и безжалостные торговые компании "нового света",пираты и корабли,корабли-призраки и всё такое. Сильно напоминает какие нибудь Корсары 3



#25 Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор




  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено 13 мая 2018 - 17:00

Тем не менее это всё ещё Pillars, может я и пересилю себя или дальше всё будет не так ущербно.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#26 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 13 мая 2018 - 18:35

Тем не менее это всё ещё Pillars, может я и пересилю себя или дальше всё будет не так ущербно.

Стоит пересилить. Игра отличная. И да, это всё та же "Пила", только сильно доработанная и доведённая до ума.
И не похожа она ни на "Маску", ни на "Шторм".
Рецензия в первом посте странноватая - вроде бы и положительная, но после прочтения остаётся впечатление, что описано больше минусов, чем плюсов. Не хватает более глубокого сравнения с первой частью. А ведь это самое важное. Игру улучшили во всём, избавившись от недостатков. Например, в ней стало гораздо меньше стен текста. Количество локаций выросло в несколько раз, а их дизайн выше всяких похвал. Они проработаны до мелочей, а от видов у вас будет захватывать дух. Чего только стоят водяные статуи! С заклинаниями тоже сильно поработали - они стали намного разнообразнее и в целом полезнее. То же касается и классовых способностей (и самих классов). Кстати о заклинаниях, в них появился безопасный радиус, зависящий от интеллекта мага, в пределах этого радиуса разрушительные эффекты не задевают союзников. Улучшение предметов тоже радует. Появились петы, для которых на корабле можно построить зверинец. И вот таких приятных мелочей - целый вагон.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#27 Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец

  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено 13 мая 2018 - 21:28

Разве в 1-ой не было Петов и безопасного радиуса?


#28 Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор




  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено 13 мая 2018 - 21:39

Зверинец построить было нельзя, а только таскать их всех с собой. Безопасный радиус был и в первой части.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#29 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 13 мая 2018 - 22:05

Разве в 1-ой не было Петов и безопасного радиуса?

Петы были, но теперь они дают ощутимые бонусы в бою. Их очень много, и бонусы у всех разные.

Жёлтый радиус был в первой части, но я думал, что это просто бонусное увеличение в сравнении с красным. Но, по крайней мере, во второй части прямо говорят, что он безопасен для союзников, что уже шаг вперёд.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#30 Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец

  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено 14 мая 2018 - 14:30

Петы были, но теперь они дают ощутимые бонусы в бою. Их очень много, и бонусы у всех разные.

Да их много но бонусы почти у всех одинаковые... Или может я таких собрал просто)

Взял космосвинью пирата и бегаю с ней)



#31 Aeltorken

Aeltorken
  • Мудрец

  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено 14 мая 2018 - 23:49

Игру улучшили во всём, избавившись от недостатков. Например, в ней стало гораздо меньше стен текста.

:shok:



#32 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 15 мая 2018 - 09:18

:shok:

Только учти, я "стеной" называю двухстраничный рассказ какого-нибудь рандомного персонажа, не особо интересного самого по себе, а ты - обычно две строчки простого текста.

 

И, замечу, из моих слов не следует, что текста стало меньше в общей сложности.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#33 Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор




  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено 15 мая 2018 - 14:25

Только учти, я "стеной" называю двухстраничный рассказ какого-нибудь рандомного персонажа, не особо интересного самого по себе, а ты - обычно две строчки простого текста.

То есть ты про тех персонажей у которых имя было в золотистом прямоугольнике?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#34 Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец

  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено 15 мая 2018 - 16:02

Всеми правдами и не правдами, собрал на самый дешевый корабль))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых