Доброго времени суток, скачал скайрим с паком модов SLMP-GR. Все круто, но один мод жутко бесит, когда смотришь на кого то из персонажей, он затемняет и размывает все что позади\около него, как вычислить и отключить этот мод?????
Подскажите знающие люди)
#3
Отправлено
Это называется DoF (Depth of Field).
Либо смотри Dynavision в МСМ (но там очень мягкий ДоФ, сильно картинку замыливать не должен).
Либо отключай его в том ЕНБ, что шел в этом твоем "сборке-паке-модов".
спасибо огромное, нашел, удалил. еще момент) В подземельях на стенах есть крошечные мерцания такие(подразумеваю что хотели "выделить" влажность стен) но получилось мерзко, их очень много. Это ЕНБ??
Сообщение отредактировал snotty: 02 июня 2018 - 10:50
#7
Отправлено
Пользователи Frostfall 2.6, отзовитесь, пожалуйста!)) Не секрет, что в этом замечательном моде есть ограничение на расположение костров, котелков, палаток - их нельзя располагать в городах и вблизи них. В Frostfall 3.4.1 все лагерные компоненты перенесены в Campfire, в котором есть галочка на свободное расположение всех перечисленных вещей, но в Campfire у костра нет коллизий, из-за чего ГГ и НПС ходят сквозь костёр, что не гуд. Встаёт вопрос, играя в Frostfall 2.6, как обойти ограничение на расположение лагеря? Помогите, плез, костры в этом моде лучшие, палатки и спальники юзаю из других модов, а из-за ограничения этого насладиться в полной мере не могу модом((
vk.com/dwemer96
#8
Отправлено
Если у костров будет коллизия, НПС начнут в них застревать - что тоже будет нехорошо.
Ибо перемещение НПС определяется сеткой навмеша, а ее перегенерить "из игры" при размещении лагеря или костра невозможно.
Т.е. НПС не будут видеть твой костер, и будут пытаться пройти через него так, будто его там нет.
#9
Отправлено
Если у костров будет коллизия, НПС начнут в них застревать - что тоже будет нехорошо.
Ибо перемещение НПС определяется сеткой навмеша, а ее перегенерить "из игры" при размещении лагеря или костра невозможно.
Т.е. НПС не будут видеть твой костер, и будут пытаться пройти через него так, будто его там нет.
Да, это я знаю, спасибо, но меня устраивает всё, в том числе и то, что неписи не видят костёр) С этим научился жить, приспособился, беда лишь с ограничениями на размещение. Переехжать на 3.4.1 с обязательной установкой Campfire не хочется, так как с отсутствием коллизий у костра ещё как-то можно мириться, а вот с отсутствием оных у палаток, несмотря на то, что причина та же - уже никак) Да и моделька костра мне в Frostfall 2.6 больше по-душе, чем в Campfire))
vk.com/dwemer96
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых