История Bethesda Game Studios — Трейлер фильма
#1
Отправлено
Сегодня мы представляем вашему вниманию трейлер проекта, озвученный gkalian:
Русской озвучки самого фильма пока нет, но если вы хорошо владеете английским языком, то можете посмотреть фильм в оригинале. Из фильма вы узнаете какую часть серии Древних Свитков в студии считают самой лучшей, а какую не рискнули бы перепроходить даже сейчас.
А каким вы видите будущее студии Тодда Говарда и какими по вашему мнению должны быть их игры? Напишите об этом комментарий!
#2
Отправлено
Хочется, чтобы Bethesda стала делать RPG, как в старые добрые, а не выхолощенные шутеры с RPG-элементами, очевидно же
- Angelo4ekT, Scarab-Phoenix, werr и 9 другим это нравится
#3
Отправлено
"А каким вы видите будущее студии Тодда Говарда и какими по вашему мнению должны быть их игры?"
Хочу, чтобы следующая TES (говорю только об этой линейке, так как в ни в один из Фоллаутов не играл) была лучше, чем Скайрим - на уровне ESO (пускай игру разрабатывает другая студия, пускай игра и ММО Онлайн) или Обливиона.
Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 06 июня 2018 - 20:25
- Scarab-Phoenix это нравится
#4
Отправлено
Заметил на себе какое-то проклятье. Вроде и не сильно положительно воспринял анонс Fallout 76, но все равно ощущаю непреодолимое желание купить сразу после выхода. Странные вещи творятся. Ну а так вообще мне фильм понравился, желаю беседке делать хорошие игры, особенно если это будет TES 76(LXXVI) (ну или просто TES VI, кто их поймет с их арифметикой).
- iav это нравится
Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима
#7
Отправлено
Заметил на себе какое-то проклятье. Вроде и не сильно положительно воспринял анонс Fallout 76, но все равно ощущаю непреодолимое желание купить сразу после выхода. Странные вещи творятся. Ну а так вообще мне фильм понравился, желаю беседке делать хорошие игры, особенно если это будет TES 76(LXXVI) (ну или просто TES VI, кто их поймет с их арифметикой).
это ты классно подметил TES 76
#8
Отправлено
Ни в одной из всех современных и ранее вышедших игр, даже знаменитых и отличных ( в своей ограниченности, а иногда и именно своей ограниченностью), не было такого изобилия возможностей и Свободы /действий/, как в Свитках и Фоллауте (искл. последние, ибо поурезали/ упростили в угоду быдл-мэйнстриму). На примере теплого, яркого, человечного Обливиона /с модами/ - нет ничего в реальном, магическом и фантастическом мирах, чего нельзя было бы делать - это была жизнь, а не игра, преисполненная самых удивительных возможностей и также обычных реальных, нпс были человечны, со слабостями, пороками, ч/ю и жизнь в этих мирах была естественной, обыденной и интересной, необыкновенной одновременно.
Именно этого и хотелось бы пожелать - чтобы компания в будущих играх расширяла возможности игрового мира, поведения и действий героев и нпс и игра снова стада бы реальным миром, в котором можно /и даже интереснее/ полноценно Жить - а не играть, при этом частенько вздыхая: ах, почему здесь нельзя ... /красть, жениться, трахаться, ездить верхом, драться обеими руками, дизайна экстерьера и интерьера, нет магии Тима, нет двемерских бластеров, и пр. пр. пр./ как в Обливионе..
Также я понимаю, что людей развелось столько, что возможно реально не помешал бы Фоллаут. Но я не понимаю, почему популярности и доходности игр, кроме тупого объяснения: так проще всего, нужно добиваться сгонением всех игроков в онлайновое стадо, этого мерзкого стремления к быдл-мейнстриму, оболваниванию и стрижке всех под одну гребенку (геймплей говно, сюжет говно, зато как красиво, есть кошечки и игра доступна и трехлетнему ребенку, независимо от языка и уровня развития - охватим и ясли быдл-мейнстримом наших замечательных онлайн-игр !),. Доходности и популярности и безопасности /от пиратства/ можно наверняка добиваться другими способами, и нужно.
Итак, второе, чего хотелось бы пожелать компании - дорожить настоящими, тру-, преданными и умными игроками, а не делать ставку на онлайн-пострелушки безмозглых школьников, и надеяться, что со временем мода как на мейнстрим, так и на онлайн будет отбракована и похоронена. Пусть игра будет сложнее, интеллектуальнее и в то же время взрослая - с секасом, тройной игрой, головоломками и проблемами не уровня яслей - для детей давно нужен свой загон, со своими играми и иными тихими радостями - незачем им портить жизнь людям, незачем мешать сало и сгущенку.
#9
Отправлено
Из фильма вы узнаете какую часть серии Древних Свитков в студии считают самой лучшей, а какую не рискнули бы перепроходить даже сейчас.
А каким вы видите будущее студии Тодда Говарда и какими по вашему мнению должны быть их игры? Напишите об этом комментарий!
Сейчас нет желания тратить 1,5 часа, так что просто спрошу - "Какие именно это части?"
Вижу студию процветающей, разумеется, а посему они вряд ли будут создавать игры, какими я хочу их видеть - "Аккуратный" геймплей, с высоким приоритетом деталей, который позволит НЕ "харкать в лицо" игровыми условностями, БЕЗ малейшей попытки обоснования.
Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 07 июня 2018 - 11:25
#11
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Темы с аналогичным тегами noclip, bethesda game studios, bethesda
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
||
Канцелярия →
Новости →
E3 2018 — Тизеры BethesdaАвтор gkalian, 11 мая 2018 bethesda, e3 2018, rage 2 и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых