"Если вы читаете это письмо, значит, либо я уже мертв, либо трансформация завершилась, и я покинул эту реальность, погрузившись в хаос неведомой жути, что сокрыта от нашего взора за семью печатями. Мне все труднее писать, пальцы не слушаются, а скоро их вообще не станет. Старуха была права, процесс перевоплощения или метаморфоз, как она говорила, идет своим чередом, и это совершенно необратимо. Не знаю как скоро я утрачу свою человеческую суть, свое естество, но конец уже близок. Я это чувствую. Как и все отчетливее вижу двери там, где их никогда не было. Быть может у меня в запасе еще день, тогда я окончательно превращусь...я даже не знаю, во ЧТО именно я превращаюсь. Мое тело уже сбросило кожу и отторгнуло некоторые органы за ненадобность, а еще какая-то штуковина, похожая на рыбий плавник со щупальцами, выросла на животе, и, кажется, я могу ею шевелить как конечностью.
У меня мало времени. Врата открываются, и мне нужно покинуть эту реальность и отправиться туда - ЗА ПРЕДЕЛЫ. Я не знаю, что там меня ждет. Быть может, мое и без того покореженное тело распылит на атомы, или я просто сойду с ума. Грезы и явь слились в одну картину. Я все чаще вижу фантастические пейзажи, которые невозможно даже представить на нашей планете. Я вижу больше того: первобытные леса и джунгли молодой Земли времен Пермского периода; гигантские вулканы, изрыгающие чудовищные потоки лавы и обрушивающие огненный дождь на черную пока безжизненную землю, по которой ползают огненные ящеры; разумная космическая пыль совершает свой ритуальный танец на одной из планет - газовых гигантах. Все эти видения и образы врываются в мой разум ежеминутно, становятся частью меня само.
Скоро я перейду грань.
Это неизбежно.
Не могу больше писать...
Вы поймете, что у меня не было иного выбора..."
Отрывок из письма, найденного в квартире №25, в доме №9, по адресу [секретно] города [секретно]
"Избравший путь Скрытого-в-Тени видит врата Единого-Во-Всем, что есть Великий Архитектор и Сопряжатель Сфер. И имея ключ, будут отворены врата, ибо так сказано в древних пнакотических писаниях. Ибо древние гхотт-иккаи совершали свое паломничество за пределы. И время не имело власти над ними"
Г. Лонг "О вратах и ключах"
"Неправильные углы. В этом доме всюду неправильные углы! Нашел один такой. Проверил несколько раз. Все сходится! Там все не так, неправильно!
В этом углу всегда воняет. Отвратительно. Да, они приходят именно из этого угла. Так и в книге той сказано. Все эти тени приходят из неправильных углов, но теней-то все больше, а предметов, которые их могли бы отбрасывать, нет.
Сорвал обои. Те и так отвалились, не пришлось особо напрягаться. Стена покрылась черными пятнами, похожими на плесень. Дом и без того сырой, но это другое. Это та дрянь, откуда лезут эти черные твари. Да. Дом проклят. Тени и углы повсюду. Сводят меня с ума. Что-то приближается. Надо запечатать сырые комнаты"
Устройство неизвестного происхождения, испускающее направленное импульсное излучение, воздействующие на кору и подкорковые ядра головного мозга, главным образом зрительной и слуховой зоны, что преобразует любой текст или устную речь доступной и понятной для использовавшего устройство носителя. Все человеческие языки переводятся автоматически без каких-либо последствий, но перевод неземных языков у человека вызывает сильную головную боль и истощение, а посему нежелательно длительное использование.
Молоко Шаб-Ниггурат
Белая густая жидкость, напоминающее молоко, но с резким необычным запахом и приятным вкусом. Используется членами культа Черной Козы для обострения чувств и усиления полового возбуждения. Кроме того, молоко мгновенно исцеляет любые раны, даже самые серьезные и смертельные.
Существа
Банши - прозрачные или совершенно невидимые существа, обитающее исключительно в туманном мире преддверия. Происхождение их неизвестно, но вероятнее всего, на прямую связаны с таинственным монолитом. Агрессивны и крайне опасны. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия. Испускают леденящий душу крик. Учитывая, что нет никаких сведений об этих существах, невозможно сказать разумны ли они, или же нет.
Светляки - еще одни порождения монолита, о природе которых ничего неизвестно. Как и банши замечены в туманном мире, однако в отличие от первых, обитают по большей степени в крупных зданиях и постройках. Представляют собой летающее огненное сияние, хаотично изменяющие свой цвет и форму. Крайне опасны, их свет мгновенно сжигает близко располагающиеся объекты. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия.
К'хот-шуи-ир - древняя инопланетная раса, в далекие времена прибывшие в нашу галактику из иных неведомых измерений через так называемые черные дыры, где, как указывается в жутких и непонятных Пнакотических рукописях, обитает ужасающий Аг-Гатон. В течение нескольких тысячелетий держали многие населенные миры в своей тиранической власти, где нередко почитались как младшие боги, например, на Земле в Лемурии как хвакнаты. Никто из существующих миров не мог хоть что-то противопоставить инопланетным деспотам. Ибо молекулярно-плазменная структура к'хот-шуи-иров постоянно изменяется и приспосабливается к различным условиям, будь то невыносимая жара или смертельный холод космоса, а потому не было такого оружия, которое могло бы нанести им хоть какой-либо вред. Пока мудрые изобретатели луу-атханнахи не построили такое орудие, которое разрушало молекулярные связи изменчивых тел тиранов. В буквальном смысле разразилась настоящая звездная война на освобождение, в результате которой захватчиков удалось загнать обратно во тьму веков. Но те не отступили от своего. И заместо открытых атак перешли в скрытое внедрение, что они совершают путем имитации и мимикрии представителей той или иной цивилизации. Постоянно мутируя и изменяясь они окончательно потеряли свой истинный облик.
Шай-итту - варварское племя трехметровых великанов из Грезящего мира, который в жутком и пугающем трактате "Книга Эйбона" упоминается как Эйк-Зэ'ал, Обитель Изумрудной звезды. Живут обособленными враждующими друг с другом племенами. Крайне агрессивны и опасны. Уважают исключительно грубую силу. Люто ненавидят жителей Города-на-горе, а в особенности их покровителей из черной сияющей башни. Хотя эта ненависть обусловлена натуральным страхом.
Шу-ги - полудикарская цивилизация, состоящая из множества сплоченных племен, напоминающих внешне низкорослых ушастых и глазастых гоблинов. Полная противоположность шай-итту. Куда более дружелюбны, вежливы и любознательны. С жителями Города вели активную торговлю. Как и великаны живут небольшими деревнями, числом не больше ста человек. Однако на Побережье Раковин построен целый город с населением свыше двадцати тысяч человек.
Боги
Шейак-Нэгх'аргхат (Шаб-Ниггурат. Космическая Коза из Черных Дыр с Легионом Козлят. Великая Мать. Звездная Дева) - древнее божество, почитаемое в большинстве культов как на Земле, так и во множестве других миров. Ее связывают с культом секса и удовольствий, отчего нередко величают Матерью Экстаза; она олицетворяет деторождение, прорицание и тайные желания. Но характер богини суть двойственность: с одной стороны это любящая мать, страстная любовница и ненасытная нимфоманка, но с другой - чудовищная разрушительная сила. Никто не в силах устоять пред великой богиней.
Аг-Гатон - бог первозданной пустоты, бог космических черных дыр и каверн. Вечно голодный и ненасытный изувер-разрушитель, пожирающий целые звезды. Породил расу к'хот-шуи-ир, которая его и почитает.
Егор поставил автобус на ручной тормоз, раз уж люди лезут под него не хотелось бы их переехать, пусть даже и случайно. После чего выбрался в салон и подойдя к одному из кресел принялся распускать его обшивку на ремни. Нож легко резал обивку, длинные ленты ложились на сиденье. Обработав подобным образом вторую сидушку, Морозов уселся на целое пока соседнее место и принялся сплетать из ремней веревку. Это занятие помогало успокоиться и заняться чем то полезным, вместо высказывания пустых предположений.
Сергей вышел на "улицу" и осмотрелся. Конечно, он ни хрена не увидел, но дело привычки. Действительно, в таком умане и за пару шагов можно было потеряться.
Он дошел до багажного отделения, придерживаясь рукой за автобус, и вставив монтажку в щель двери, легко открыл ее.
- Ройтесь. А я на всякий случай покараулю.
Он повернулся в сторону рыжей.
- Меня, к стати, Сергей зовут. А вы доктор чего?
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Антропологии, - отозвалась Тиффани, продоллжая внимательно рассматривать асфальт под автобусом. Конечно же, ни руками, ни чем-либо еще она туда не лезла, присев на корточки рядом и пока что просто всматриваясь в темноту. Туман полз рядом, стелился по твердой и чуть потрескавшейся серой поверхности, оседал на волосах и воротнике пальто. Но под автобус не забирался. - Туман может быть ядовитым, - добавила Коутс, выпрямившись. - Но если так, то мы все равно умрем. Кто-то пытался завести двигатель? - деловито осведомилась доктор Коутс. Все же ехать в тумане, пусть и медленно, было гораздо предпочтительнее брести в этом мареве пешком. И обвязываться веревкой не надо будет, если все просто останутся в автобусе.
- Антропологии... - протянул Сергей. - Если честно, для меня это темный лес.
Он делал вид что "смотрит" по сторонам, а сам поглядывал на доктора.
- Если бы туман был ядовитым, то нас бы не спасло даже нахождение в автобусе. Его, к стати, пытались завести, но без результатно.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Взгляд зацепился за нечто, лежавшее возле правого переднего колеса. Нагнувшись, Тифф осторожно подцепила это нечто пальцем и подвинула к себе. Взвесила в руке - это был обычный аварийный молоток, которым полагалось разбить стекло в случае аварии. Так себе вещица, но могла пригодится, поэтому женщина сунула его в сумочку, с трудом втиснув между книгой Кунца и упаковкой тампонов, предусмотрительно отвернувшись от Сергея.
- Как думаете, что с нами произошло? Нас похитили? Это какой-то эксперимент? - понизив голос и прислонившись спиной к пыльному боку автобуса, уже не обращая внимания на чистоту одежды, проговорила доктор Коутс. Ее взгляд как-то помутнел, направленный в белесое марево тумана. Куда ни глянь, везде этот треклятый туман. Кто-то копошился в салоне, бормотал что-то, но ей не хотелось возвращаться. Автобус был... словно клетка. Она как-то смотрела документальный фильм о том, как диких животных после долгого лечения выпускают обратно в их натуральную среду обитания, вот только загвоздка: они уже отвыкли от дикой природы. И клетку с этим животным ставят на краю леса или джунглей, открывают дверь и уезжают, оставляя бедного зверя наедине с жестоким миром.
Однако если зверь выбрался из клетки, назад он уже не возвращался.
Пока Сергей ковырялся с дверцей багажника, орудуя найденной монтировкой, Алексей курил рядом, упершись спиной о корпус автобуса, который в своем мертвом молчании напоминал всеми забытого мертвеца. Как скоро мир вокруг вдруг превратился в унылое безжизненное кладбище? Эта фантастическая пустота, заполненная лишь туманом, ледяными иголками потаенного страха вонзалась в самую душу, порождая нежелательные беспокойные мысли. Ни кстати вспомнился старый ужастик, кажется, Карпентеровский, где из почти такого же зловещего тумана выходили жуткие мертвецы, беспощадно убивающие людей. Леха во все глаза таращился в белую пелену тумана, страшась увидеть какое-либо подозрительное движение, но, слава богу, ничего не замечал.
Когда злополучная дверца была вскрыта, он нагнулся и посвятил багажный отдел зажигалкой. Кроме старого облезлого чемодана больше там ничего не было.
- Так, народ, кто из вас чемодан оставил? - крикнул он остальным, извлекая его из мертвого чрева автобуса.
Чемодан шлепнулся об асфальт и разявил свою беззубую пасть, демонстрируя нутро. Вот только брать там было нечего - одни грязные тряпки.
- О, глядите-ка! - С этими словами Леха извлек из-под груды тряпок старый на вид полароид.
Сергей сделал вид, что не понял действия Тифани. В данной ситуации он сам никому не доверял, но вынужден был действовать сообща с ними.
- Не знаю. Хотя, определенные догадки сделать можно. Как говорил Шерлок Холмс - "отбросте все нестыкующиеся версии, и та, что останется, пусть и самая бредовая, будет правильной".
Он прислонился к автобусу.
- Я ни за что не поверю, что кто-то, специально, собрал по всей России случайных людей и запихнул их сюда. Слишком трудно. К тому же, технически исполнить такой туман...
Он пожал плечами.
- Остаются, только, мистические версии. А уж какая из них верная покажет время.
- О, глядите-ка! - С этими словами Леха извлек из-под груды тряпок старый на вид полароид
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Простите, я ученый. Я не верю в мистику, - сказала доктор Коутс и заметила в руках второго мужчины фотоаппарат. Старый, каких уже давно не производили. Такой был у бабушки, которая жила в домике в горах, и которую Тифф навещала раз в год, когда удавалось выбраться из Портленда на достаточно длительное время. - Больше в чемодане ничего? Записки или карты... - она прикусила губу. Если она права и это социальный эксперимент, то им должны помогать или хотя бы направлять.
Сообщение отредактировал Perfect Dream: 17 октября 2018 - 17:43
- А я и не предлагаю брать ее, как единственно верную.
Сергей присел рядом с чемоданом и осмотрел его.
- Я выссказал свою теорию. Вы можете выссказать свою. А уж какая будет верной, покажет время. Если оно тут есть.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Егор обмотал получившуюся веревку вокруг пояса в несколько витков и вышел из автобуса. Полюбовался молочным туманом, и присев на ступеньку открытой двери закурил сиграету. Дым смешивался с туманом и поглощался им без следа. Огненный кончик сигареты казался чужеродным в этом месте. Если никто не найдет батарейку, фонарик придется выбросить и наделать из бензина и тряпок факелы. Морозов поглядел на распотрошенную сумку - грязные, ношеные вещи дадут дивный аромат если их поджечь.
- Чего надумали? - Обратился он к попутчикам. - Будем совет собирать, или в разные стороны разбежимся? - Организовывать незнакомых людей ему абсолютно не хотелось, но остаться одному в этом тумане, было страшно.
- Чего надумали? - Обратился он к попутчикам. - Будем совет собирать, или в разные стороны разбежимся? - Организовывать незнакомых людей ему абсолютно не хотелось, но остаться одному в этом тумане, было страшно.
Аркадий вышел следом и потянулся.
- Вроде как валить собрались, - пожал он плечами. - Раз туман не спадает, то нет смысла сидеть и ждать. Хотя, конечно, жалко, что автобус не завелся. Девушкам на каблуках придется непросто, - тихо добавил парень, косясь на рыжую иностранку.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
- Да, я доктор Коутс, - Тифф протянула руку парню, на мгновение забыв - не иначе как от стресса - что русские редко пожимают руки девушкам. - Я думаю, нам надо держаться вместе. По крайней мере, пока не выберемся из тумана. Или не найдем тех, кто нас сюда притащил.
Она по-прежнему думала, что это был просто жестокий розыгрыш или эксперимент. Туман не может держаться вечно, да и если забраться повыше, можно было бы рассмотреть окружение. Вот только сам автобус был недостаточно высокой точкой. Если удастся найти холм или дерево... но для этого надо было двигаться, а не сидеть на месте.
- Да, я доктор Коутс, - Тифф протянула руку парню, на мгновение забыв - не иначе как от стресса - что русские редко пожимают руки девушкам. - Я думаю, нам надо держаться вместе. По крайней мере, пока не выберемся из тумана. Или не найдем тех, кто нас сюда притащил.
- Аркадий Савельев, - представился юноша, пожимая ей руку. - Вы здесь проездом, доктор? Ой, в смысле, были в России, когда сюда попали? - поправился он, поняв, что брякнул глупость.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Пойдем прямо, а там и выйдем куда-нибудь, - предложил Михаил Александрович, поправляя на своем носу очки. - Ни в степи же мы, в конце концов. Хотя трудно судить по обстановке, но ведь где-то же должен быть населенный пункт, где мы сможешь обратиться за помощью.
- Если все не повымирали, - возразил Леха. - Однако делать здесь нам больше нечего. Соберем все необходимое и пойдем потихоньку. Лишь бы не заблудится и кругами потом ходить.
- Валить от сюда хорошая идея. Только, это мое личное мнение, надо держаться вместе. Вспомните, хотя бы, сказку про веник.
- В какую сторону будем валить? - Уточнил Егор обведя рукой вокруг. Куда ни глянь - всюду был один и тот же туман. - Может ученые академики чего подскажут? - Повернулся он к Аркадию и иностранке.
Сергей посмотрел на Леху.
- Заблудиться в нигде, я думаю, не реально. А вот круги наматывать вполне реально.
Моё!
В чем превосходство драконов над прЫнцами.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Не вижу причин верить, что все мертвы. Это просто туман, - возразила Коутс. Почему-то ее раздражали приводимые спутниками гипотезы, одна мрачнее другой. Загадочная русская душа с ее неистребимым мортидо. Однако могло быть и так, что их забросили в глушь, где вокруг нет ни одного поселения на несколько десятков километров. - Да, я была в Москве по работе. Завтра должен улететь мой самолет, - ответила она Аркадию. - Если я не вернусь, меня будут искать. Если не уволят сначала.
Сев на землю, она испустила тяжелый вздох. Ее нынешняя одежда и обувь явно не подходили для долгих походов, но кто мог знать, что из столицы с такси и отелями Тиффани окажется в подобном месте?
Сообщение отредактировал Perfect Dream: 17 октября 2018 - 18:45
- В какую сторону будем валить? - Уточнил Егор обведя рукой вокруг. Куда ни глянь - всюду был один и тот же туман. - Может ученые академики чего подскажут? - Повернулся он к Аркадию и иностранке.
Аркадий пожал плечами.
- Учитывая обстановку, однофигственно. Но я бы выбрал по направлению движения автобуса. Главное, чтобы он за нами сам потом не поехал и не попередавил, - скептически хмыкнул парень. В мистическую версию все еще пока верилось слабо. - Ладно, пойду подумаю, что из вещей брать. Бог знает сколько идти придется, лучше топать налегке. - С этими словами он отправился внутрь салона, где в кресле был брошен рюкзак с классическим повседневным набором имущества.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.