Перейти к содержимому


Фотография

Звуковое устройство.

звуковое устройство звук.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение lCeres

lCeres
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброе время суток!
Собственно вопрос - можно ли в скайриме(LE) поменять(принудельно если надо) звуковое устройство?

Рыскал в ini файлах, в TES5Edit не нашел. Может кто из опытных пользователей(мододелов и т.д.) подскажет, есть ли возможность такая.

Дело в том, что пользуюсь Virtual Audio Cable и надо разделить звуки игры, звуки системы и мессенджера.


Сообщение отредактировал lCeres: 16 ноября 2018 - 18:42



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

[q]надо разделить звуки игры, звуки системы и мессенджера[/q]
Однозначно силам самой игры нет. Она просто выводит звук на устройство по умолчанию.
Единственная общая мысль - обкопать вариант каких-нить патченных вариаций Dsound.dll, которые делают нечто подобное за счёт подсовывания видоизменённого DirectX-а.

#3 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

Тут, мне кажется, лучше копать в сторону "общего" разделения звука.

Т.е. не конкретно для скайрима, а вообще - разделять звук по приложениям.

Может и есть какие-нибудь хитрые штуки, которые это делают.



#4 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ну собственно я на то и намекаю: В просто программах без всякого там, выводящих своё пиликанье через PlaySound() там ничего не сделаешь вообще, даже отдельно громкость микширования нельзя отрегулировать (это я намёками что например в Windows7 апоикуху системного микшера научили подключать в себя локальные регуляторы громкости из программ использующих DirectXsound).
С другой стороны приложение минимально гонящее звук в DirectXsound тоже для выбора устройства вывода, да в принципе в теории модифицировать можно (чтоб оно за место интерфейса по умолчанию выбирала персональный для устройсва вывода, но тут сразу одна заметка: GUID вывода звука по умолчанию стандартный и в норме шьётся прямо в код конечной программы, все прочие персональные - они уникальны (тобишь если вдруг в теории сделать - работать оно будет только у lCeres-а)
С другого боку как я уже выше написал, это может быть изменённый вариант Dsound.dll закидываемый в папку к приложению и заместо стандартного подпихивающий источник вывода согласно отдельным правилам и т. п. патчи.
Хотя конечно может быть есть и нечто подобное упоминанием Azazellz-а, устанавливаемого прямо в систему, но с технического боку на мой взгляд оно должно как минимум с нуля дублировать работу DirectXmedia, что очень сложно в реализации и крайне наврядли кто таким вообще занимался.
А вообще в эту сторону думаю таки даже если - начинать с форума MSFN стоит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых