Какой бы она плохой не была (по мнению большинства) - это труд в первую очередь. Который нужно, хоть немного уважать. Всем всех благ))
слепить фигурку из дерьма тоже труд. дерьмовый, но труд. но лучше от этого не становится. поэтому нет. не каждое творчество удачно, не каждый труд успешен и не плоды всякой деятельности нужно уважать. массовое творчество это интерактив разработчик-аудитория-разработчик. и критика необходима. и критика нужна. жесткая. мягкая. грубая. любая. начиная с развернутой аргументации почему игра плоха и заканчивая вайпами продаж в релизную неделю. чтобы разработчики слышали и понимали. поэтому при критике последнее, на что чтоит обращать внимание, так это на то что "кто-то же старался!". если такие нежные - пусть валят из индустрии к чертям. им тут делать нечего. пускай переключаются на селекцию котят.
Ну я сужу по оценкам)) сам играю в 76)) очень нравится)) одно "но"...нет NPC… что вносит некую скукату порой... однако игра мне по душе)) Но я думаю Беседка свое наверстает еще...
неужели я нашел человека, который не плюется от 76? проблема в том, что зачастую критика (в своей массе) представляет из себя более менее объективную оценку. а оценка 76 сейчас - это желтая зона от проф критиков (до куда игры бесезды никогда не опускались) и красная от игроков (целевая аудитория, собственно)
Это в какой параллельной вселенной?
в этой. ф4, несмотря на хейт части сообщества - добротно сделанная игра. просто рассчитана на другую часть аудитории. да и если посмотреть - ф3 хейтили потому что не ф2. нв хейтили потому что не ф3. ф4 хейтили потому что не фнв. плохой игру это не делает.
и диагноз это клепать ярлыки на основе того что кому-то понравилась тройка (которая была такой же добротной игрушкой). а так же неумение объективно оценить продукт.
Однако тут есть холод. Он ощущается.
не то слово. я ощутил холод, когда устраивал заплыв в меховой одежде от льдины к льдине. или занимался дайвингом в северном море. голым.
как раз таки холод не ощущается никак. я ощущал холод в лютом хладе в ведьмаке 3. или в квесте в тесо, где нужно было исследовать руины в скайриме. просто потому что я мог замерзнуть нахрен. или в томб райдер. в скайриме холод никак не ощущается. ни геймплейно ни атмосферно. атмосферно это как раз таки поздняя осень ранняя зима где-нибудь в центральной европе. где вроде бы и зябко, но не более.
Морровинд - 27 навыков, Скайрим - 18. Морровинд - 8 характеристик (сила, ловкость и т. д.), в Скайриме их нет вообще. Задохлик босмер в тяжелых доспехах и с двуручной секирой - а что такого? Ничего не поменялось, ага.
при этом в морровинде линейная система прокачки от 0 до 100 (уровней навыка) с 3 рубежными элементами и увеличением эффективности навыка каждый уровень. что геймплейно значительно проще. в скайриме система древовидная с вариацией и упором на перки. не нужно количество и качество подменять местами. это не всегда 1 и тоже. в морровинде боевая система лкм + внутриигровой кубик на шанс пари. в скайриме боевая система более развернутая и доведенная до ума. изменения есть и называть их ухудшением такая же тупость как и говорить про абсолютное превосходство скайрима над остальными играми.
То есть, объединение кинжалов, коротких и длинных мечей в одну категорию - это нормально? Булав и секир (дробящее и рубящее) тоже? Доспехи только легкие и тяжелые, а средние где?
да, это нормально. поскольку из 3х линейных навыков сделали один древовидный. к тому же 3 навыки были копией друг друга. это всё равно что ммм... 5 доспехов в игре, но разных. каждый с каким то эффектом и уникальной особенностью. или 20 доспехов в игре, но реколоров 1 и той же модели.
Босмера в тяжелых доспехах и с секирой можно было создать и в Морровинде, только он от перегруза с места бы не сдвинулся.
чушь. создавали и играли без особых проблем. хаджита громилу орка мага и альтмера берсерка. рпг составляющая в выборе расо-класса в свитках всегда была очень условной. и эта условность осталась такой же, просто численные показатели сделали завуалированными. фактически оставив их в геймплее. базовый набор характеристик. но не выведя их на экран.
Техника владения кинжалом = техника владения мечом? Сломал копье - возьми секиру? У меня есть знакомые ролевики, расскажу - пусть посмеются...
но в скайриме это не 1 и тоже. техника владения кинжалом относится к скрытности (что логично) ибо в открытом бою кинжал будет менее эффективным. когда как удар в спину нанести эффективней кинжалом, а не двуручным молотом. объединение было между мечом булавой и топором. что как раз вполне логично. общие принципы боя будут одними. именно махать одной рукой. а специализация и приемы разниться. что и происходит при выборе перков (читай специализаций на том или ином оружии). когда это профаны типа ролевиков стали икспертами в реконструкции? когда писал диплом, общался с реконструкторами. в итоге сделал вывод. реконструкторов и историков объединяет одна вещь - презрительное отношение к ролевым феечкам. так что не им смеяться.
А в чем проблема?
в том что её нет. это самая зафорсенная атмосфера из всех возможных. чаще бравых викингов используют только японщину и центральную европу. а уникальность же по своему определению указывает на какие-то присущие только этому продукту черты.