Перейти к содержимому


Фотография

Уникальной атмосферы Skyrim не будет в следующих частях серии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение xotonic

xotonic
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Меня начали тягать следующие мысли.

Я как ньюфаг в серии играл только в Skyrim и половинку Obvilion. Многие испытывают это чувство, когда хочется снова вернуться в Скайрим и провести пару вечерков в этом атмосферном мире. Таким чувствам подвержены и многие мои знакомые, которые играли в Скайрим, но не притрагивались с другим частям серии. И сейчас они ждут TES 6. И я.

Но что привлекает не-любителей серии в этой игре?

Для меня в первую очередь это конкретные черты именно этой игры, но не мира TES в целом. Вот с этой проблемой столкнемся я и мои знакомые в будущем.

Давайте подробнее:

  1. Зимний сеттинг. Заснеженные горы, природа около Вантрана, Рифтена и Фолкрита, пещеры с ледяными стенами, северные сияния, архитектура нордов. Это все задает "ламповость" миру игры. Однако, с вероятностью 99% этого не будет в следующих частях серии. Может будет пустынный биом, умеренный климат, но он не создает атмосферы ламповости.
  2. Возня с драконами. Это фантастические существа существуют не только в пределах вселенной TES. И поэтому это завлекло много игроков, не знакомых с лором игры. Например, когда подобный игрок спросит меня "А какая основная цель в игре?" и я отвечу, упростив до невозможности, - "Убить дракона", собеседнику станет понятно. А что если цель в игре была бы другая? Например, что-нибудь связанное с лором игры. Тогда бы мой ответ был бы "Уничтожить\победить даэдра", "- Кто такой даэдра?" и тут бы началось запутанное объяснение кто такие даэдра и наверно собеседник, не знающих деталей этого мира, так бы и не понял до конца и возможно даже бы потерял интерес к игре, подумав, что он уже чертовски далек от серии и ему не очень-то уже и хочется убивать "каких-то там даедоров". Люди знают о драконах, но не знают о существах Нирна - в этом один из секретов успеха Скайрима, которых достаточно отдален от классического лора при первом приближении.

Это я к чему? К тому, что скорее всего люди, у которых Скай одна из любимейших игр, получат совсем другое в ТЕС6 - там не будет атмосферности севера, околовикингской тематики, всеми любимого Вайтрана. Многие ждут Skyrim 2 под названием The Elder Scrolls 6.

А что самое грустное, что еще нет игры, чем-то схожей по сеттингу с TES5 и навряд ли предвидится в будущем.

 

Change my mind.


  • Thea это нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#22 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Однако тут есть холод. Он ощущается. В целом.

Да никак он не ощущается! NPC ходят полуголые, ты можешь купаться в ледяной воде без последствий, снежная буря - просто визуальные эффекты. Все меняется с модом Frostfall, но разве его сделала Беседка?

 

То что ничего не менялось в плане геймплея..

Морровинд - 27 навыков, Скайрим - 18. Морровинд - 8 характеристик (сила, ловкость и т. д.), в Скайриме их нет вообще. Задохлик босмер в тяжелых доспехах и с двуручной секирой - а что такого? Ничего не поменялось, ага.

 

И да, 4 фолаут нравится людям

Тем, кто выбирает вместо высокого интеллекта перк "Гениальный идиот"?



#23 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Морровинд - 27 навыков, Скайрим - 18. Морровинд - 8 характеристик (сила, ловкость и т. д.), в Скайриме их нет вообще. Задохлик босмер в тяжелых доспехах и с двуручной секирой - а что такого? Ничего не поменяло

 

27 навыков из которых 6 оружейных это ctrl c - ctrl v, и 4 доспешных навыка сделаны по такому же принципу. Задохлика босмера в тяжелых доспехах и с секирой можно без проблем создать везде.

А раз уж зашла речь о характеристиках, давай еще и перки упомянем. В Скайриме 250 в Морровинде 0.



#24 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

27 навыков из которых 6 оружейных ... и 4 доспешных навыка

То есть, объединение кинжалов, коротких и длинных мечей в одну категорию - это нормально? Булав и секир (дробящее и рубящее) тоже? Доспехи только легкие и тяжелые, а средние где?

 

раз уж зашла речь о характеристиках, давай еще и перки упомянем

Перки - это способ развития ГГ, а характеристики - это расовые свойства. Норды сильные, эльфы ловкие, бретоны умные. А в Скайриме они только внешне отличаются.

Босмера в тяжелых доспехах и с секирой можно было создать и в Морровинде, только он от перегруза с места бы не сдвинулся.



#25 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

То есть, объединение кинжалов, коротких и длинных мечей в одну категорию - это нормально? Булав и секир (дробящее и рубящее) тоже? Доспехи только легкие и тяжелые, а средние где?

 

По сравнению с шестью одинаковыми навыками? Да очень даже нормально.  Хотя что там, учитывая как сделаны навыки в Морровинде, можно было еще десятка два накидать: владение левым сапогом/правым сапогом, левым/правым наплечником, владение шлемом, штанами,  поясом, трусами и т.д. Неважно отличаются эти навыки или нет, главное же количество...............

 

 

Перки - это способ развития ГГ, а характеристики - это расовые свойства. Норды сильные, эльфы ловкие, бретоны умные. А в Скайриме они только внешне отличаются.

Босмера в тяжелых доспехах и с секирой можно было создать и в Морровинде, только он от перегруза с места бы не сдвинулся.

 

Эти расовые свойства абсолютно бесполезны, ибо предел развития одинаковый, а разница заключается лишь в первых  5-10 уровнях. При общем количестве уровней превышающих 70 это просто ничто.

Моя альтмерша вполне себе сдинулась, у босмера силы не меньше. 



#26 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Неважно отличаются эти навыки или нет, главное же количество

Техника владения кинжалом = техника владения мечом? Сломал копье - возьми секиру? У меня есть знакомые ролевики, расскажу - пусть посмеются...



#27 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Техника владения кинжалом = техника владения мечом? Сломал копье - возьми секиру? У меня есть знакомые ролевики, расскажу - пусть посмеются...

О да, какие же офигенные там отличия.......... Три удара которые кроме анимации ничем не отличаются............  А вся суть освоения этой техники тупо попасть по врагу, ведь наш гг уже сразу знает все существующие удары.  Прям мечта "истинного ролевика".


Сообщение отредактировал Arximond: 26 декабря 2018 - 01:16


#28 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Три удара которые кроме анимации ничем не отличаются

Я говорю о реальной технике, а то, что криворукие разработчики не смогли сделать нормальную боевку - это не повод для упрощения классификации оружия. Кстати, для информации, в Даггерфолле были колющие, рубящие и режущие удары.



#29 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Я говорю о реальной технике, а то, что криворукие разработчики не смогли сделать нормальную боевку - это не повод для упрощения классификации оружия. Кстати, для информации, в Даггерфолле были колющие, рубящие и режущие удары.

 

Шесть копипастных навыков не говорит о наличии какой-либо классификации, что хорошо показывает навык "Меткость", куда запихнули и луки, и арбалеты и дротики, ножи, сюрикены. Стрельба из лука и метание дротика далеко не одно и тоже, но это не помешало запихнуть их в один навык. Сделай точно так же и с оружием ближнего боя ничего кроме количества навыков не поменялось бы.

Колющие, рубящие и режущие есть в Морровинде, вот только кроме анимации они ничем не отличаются.


  • Joke_p это нравится

#30 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Колющие, рубящие и режущие есть в Морровинде, вот только кроме анимации они ничем не отличаются.

...А учитывая качество этой самой анимации, с оглядкой на год создания игры, разумеется, и это преимущество оказывается весьма призрачным.

 

На деле, вся эта техника - суть условности. Если для себя делать ставку на отыгрыш роли - она вообще никуда не упирается. Если персонаж работает двуручником, ну, теоретически может он сменить молот на секиру. А зачем? Just because I can? Мне кажется, разумнее, когда ограничения ради органичности картины мира ставит себе сам игрок. И чем больше ему свободы предоставляют в данном вопросе - тем лучше. Деление на дробящее, колющее и рубящее не меньшая условность, чем на двуручное/одноручное. А дробить это всё на отдельные классы и подклассы - получится куча навыков ни о чём. Кстати, про меткость - отличный пример. Там на это дробление забили в первый раз. Хотя разница между стрелковым и метательным оружием и техникой его использования ещё радикальнее, чем у разных видов холодного оружия.

 

Как по мне, так всё это деление начинает реально иметь смысл, когда зависит от навыка самого игрока, а не от параметров "умения". По боёвке мне Life is feudal нравится гораздо больше. Когда от того как и куда ты бьёшь, как двигаешься, насколько владеешь тем оружием, которое взял, и зависит что ты сотворишь с врагом (или он с тобой). Увы, такое вряд ли внедрят в игры линейки TES, ибо далеко не всем захочется чему-то такому учиться. Пусть герой сам учится, навыки качает. :) И опциональной такую систему, скорее всего, не сделаешь. 

Так что спор этот напоминает споры между тупоконечниками и остроконечниками. А яйцо-то яйцом остаётся.



#31 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

Уникальная атмосфера в Скайриме? Вы серьёзно?


53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#32 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Уникальная атмосфера в Скайриме? Вы серьёзно?

А в чем проблема?


  • Joke_p это нравится

#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

Какой бы она плохой не была (по мнению большинства) - это труд в первую очередь. Который нужно, хоть немного уважать. Всем всех благ))

 

слепить фигурку из дерьма тоже труд. дерьмовый, но труд. но лучше от этого не становится. поэтому нет. не каждое творчество удачно, не каждый труд успешен и не плоды всякой деятельности нужно уважать. массовое творчество это интерактив разработчик-аудитория-разработчик. и критика необходима. и критика нужна. жесткая. мягкая. грубая. любая. начиная с развернутой аргументации почему игра плоха и заканчивая вайпами продаж в релизную неделю. чтобы разработчики слышали и понимали. поэтому при критике последнее, на что чтоит обращать внимание, так это на то что "кто-то же старался!". если такие нежные - пусть валят из индустрии к чертям. им тут делать нечего. пускай переключаются на селекцию котят.

Ну я сужу по оценкам)) сам играю в 76)) очень нравится)) одно "но"...нет NPC… что вносит некую скукату порой... однако игра мне по душе)) Но я думаю Беседка свое наверстает еще...

 

неужели я нашел человека, который не плюется от 76? проблема в том, что зачастую критика (в своей массе) представляет из себя более менее объективную оценку. а оценка 76 сейчас - это желтая зона от проф критиков (до куда игры бесезды никогда не опускались) и красная от игроков (целевая аудитория, собственно)

Это в какой параллельной вселенной?

 

в этой. ф4, несмотря на хейт части сообщества - добротно сделанная игра. просто рассчитана на другую часть аудитории. да и если посмотреть - ф3 хейтили потому что не ф2. нв хейтили потому что не ф3. ф4 хейтили потому что не фнв. плохой игру это не делает.

и диагноз это клепать ярлыки на основе того что кому-то понравилась тройка (которая была такой же добротной игрушкой). а так же неумение объективно оценить продукт.

Однако тут есть холод. Он ощущается.

 

не то слово. я ощутил холод, когда устраивал заплыв в меховой одежде от льдины к льдине. или занимался дайвингом в северном море. голым. 

как раз таки холод не ощущается никак. я ощущал холод в лютом хладе в ведьмаке 3. или в квесте в тесо, где нужно было исследовать руины в скайриме. просто потому что я мог замерзнуть нахрен. или в томб райдер. в скайриме холод никак не ощущается. ни геймплейно ни атмосферно. атмосферно это как раз таки поздняя осень ранняя зима где-нибудь в центральной европе. где вроде бы и зябко, но не более.

Морровинд - 27 навыков, Скайрим - 18. Морровинд - 8 характеристик (сила, ловкость и т. д.), в Скайриме их нет вообще. Задохлик босмер в тяжелых доспехах и с двуручной секирой - а что такого? Ничего не поменялось, ага.

 

при этом в морровинде линейная система прокачки от 0 до 100 (уровней навыка) с 3 рубежными элементами и увеличением эффективности навыка каждый уровень. что геймплейно значительно проще. в скайриме система древовидная с вариацией и упором на перки. не нужно количество и качество подменять местами. это не всегда 1 и тоже. в морровинде боевая система лкм + внутриигровой кубик на шанс пари. в скайриме боевая система более развернутая и доведенная до ума. изменения есть и называть их ухудшением такая же тупость как и говорить про абсолютное превосходство скайрима над остальными играми.

То есть, объединение кинжалов, коротких и длинных мечей в одну категорию - это нормально? Булав и секир (дробящее и рубящее) тоже? Доспехи только легкие и тяжелые, а средние где?

 

да, это нормально. поскольку из 3х линейных навыков сделали один древовидный. к тому же 3 навыки были копией друг друга. это всё равно что ммм... 5 доспехов в игре, но разных. каждый с каким то эффектом и уникальной особенностью. или 20 доспехов в игре, но реколоров 1 и той же модели.

Босмера в тяжелых доспехах и с секирой можно было создать и в Морровинде, только он от перегруза с места бы не сдвинулся.

 

чушь. создавали и играли без особых проблем. хаджита громилу орка мага и альтмера берсерка. рпг составляющая в выборе расо-класса в свитках всегда была очень условной. и эта условность осталась такой же, просто численные показатели сделали завуалированными. фактически оставив их в геймплее. базовый набор характеристик. но не выведя их на экран.

Техника владения кинжалом = техника владения мечом? Сломал копье - возьми секиру? У меня есть знакомые ролевики, расскажу - пусть посмеются...

 

но в скайриме это не 1 и тоже. техника владения кинжалом относится к скрытности (что логично) ибо в открытом бою кинжал будет менее эффективным. когда как удар в спину нанести эффективней кинжалом, а не двуручным молотом. объединение было между мечом булавой и топором. что как раз вполне логично. общие принципы боя будут одними. именно махать одной рукой. а специализация и приемы разниться. что и происходит при выборе перков (читай специализаций на том или ином оружии). когда это профаны типа ролевиков стали икспертами в реконструкции? когда писал диплом, общался с реконструкторами. в итоге сделал вывод. реконструкторов и историков объединяет одна вещь - презрительное отношение к ролевым феечкам. так что не им смеяться. 

А в чем проблема?

 

в том что её нет. это самая зафорсенная атмосфера из всех возможных. чаще бравых викингов используют только японщину и центральную европу. а уникальность же по своему определению указывает на какие-то присущие только этому продукту черты.



#34 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Прочитал старттопик.

Ну что могу сказать.... Конечно опасения автора более чем оправданы. Думаю, сбудутся на все 100%.

Но как же все-таки приятно, что все эти юные любители Скайрима наконец-то поймут хоть немного тех, кто играл в Морровинд...



#35 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитал старттопик.

Ну что могу сказать.... Конечно опасения автора более чем оправданы. Думаю, сбудутся на все 100%.

Но как же все-таки приятно, что все эти юные любители Скайрима наконец-то поймут хоть немного тех, кто играл в Морровинд...

боюсь что не поймут, ибо все, кто так фанател от скайрима, не играв в предыдущие игры серии, уже так или иначе ознакомились с лором ТЕС, и либо схавают 6 часть, либо пойдут играть в игры с более популярным и понятным сеттингом.

     Вспоминаю как общался с одним знакомым, который очень фанател от Обливиона, как от игры, а не как от части ТЕС, при этом не играв в Морровинд. Когда вышел Скайрим - он, поиграв в него несколько часов - плевался зелеными соплями и кричал, что Скайрим - говно. Так что каждая новая часть свитков обречена в каждом новом поколении встречать такую публику.

      Лично я в Морровинд играл мало и тоже в начале воспринимал ее как свободную рпг с фишками типа подай-принеси, украдибронюсприлавкавмагазине и так далее, но в то время меня захватила серия игр Gothic и Морровинд в большей степени прошел стороной, а лор игры я уже начал изучать гораздо позже уже с погружением в Облу. В Обливион я погружался тоже изначально по тому же принципу, как начинал играть в Морровинд, но вот Обла меня прям чем-то зацепила и я уже начал интересоваться игровым фольклором и историей вселенной, но опять же проходил её игнорируя основной квест, считая его не интересным и выполнял побочные задания, присущие обычному путешественнику.

     Так вот, что бы успокоить  или расстроить автора темы, скажу так - Беседка делает игры так, что бы в них было интересно играть и фанатам серии и людям которые впервые установили на комп незнакомую разрекламированную РПГ, в которую уже играют все их одноклассники  :D: . Фишка Беседки всегда была в том, что бы в начале игры не грузить игрока ЛОРом, если вспомнить Морру - узника освобождают и дают пендаля делай что хочешь, но при этом главный квест ненавязчиво ведет тебя по сюжету, Обла - аналогично, Скайрим.... Каждый кто прошел туториал в 99.9% случаев, увидев открытый мир, пошел по нему гулять, а дальше уже игрок делает игру, или она его, если игрок пришел за ЛОРом и окунуться в любимую серию.


Сообщение отредактировал verflught: 25 января 2019 - 13:07

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых