TRON: Unlimited Wars
Система - цифровая вселенная...прекрасная и опасная, огромная база данных и арена событий творимых ее программами созданиями из энергии и кода. База данных и арена событий воплощающая мечты и необходимость пользователей, что привели к созданию програм, кодов и утилит собранных в единой системе благодаря Создателям.
Игровая Арена вновь была открыта нынешним правителем, тираном Системы-верховным владыкой Оверлордом. И именно Игровая Арена, проводимые на ней игры, жестокие, опасные и зрелищные, должны выявить лучших из лучших обитателей Системы, лучших среди многих гладиаторов. Нынешняя Система это жестокое место где игры решают ныне все ситуации, и приносят славу с богатством местным, как не очень обитателям.
Да победят лучшие из лучших гладиаторов и не померкнет их слава в циклах времени, и памяти дисков обитателей Системы.
Система существует в энергетическом пространстве и была создана Создателями, совершенных техническими и математическими знаниями Пользователями из мира другого, физического где с помощью машин были придуманы коды со скриптами.
Когда то система тысячи циклов назад была перекодирована Создателем и обитатели стали жить в примитивном, но привычном мире энергетических симуляций воспрянувших из моря. Затем систему из другого мира захватили, и одна из программ системы Мастер Контроль воспользовавшись ситуацией и помощью захватчика пользователя, стал тираном подчинив всю Систему и стал проводить Игры на обнуление-дерезолюцию всех программ, которые были слабыми и не подчинялись его воле как Трон что многие циклы вопреки всем прогнозам и расчетам одерживал победу за победой сражаясь во имя пользователей и Создателя.
Так продолжалось много циклов пока один Создатель, пользователь не появился в системе лично, заманенный Мастером Контролем, и с помощью Трона-программы защитника Системы, освободил систему и обновил ее, обнулив Мастер Контроля.
Создатель заново создал свою Копирующую Личностную Утилиту, Клу 2.0 вместе с кем, втроем Создатель, Трон и Клу улучшали, и обновляли Систему где вскоре в ней из ниоткуда, появились новые энергетические существа-Изоморфные Алгоритмы порожденные Системой и что считались Клу 2.0 паразитами с глюками, без предопределенной цели, недостойными существования в Системе что должна была стать совершенной.
Однако Клу подняв восстание и свергнув "тиранию пользователей", почти уничтожил всех Изоморфов и правил тысячи циклов пока его армию не свергли и дерезолюционировали скрывавшийся до этого Создатель что в итоге пожертвовав собой вызвал взрывную реакцию в Системе.
Система долго, множество циклов восстанавливалась энергией после войны Клу и Создателя повергнувший ее во тьму и неопределенность, но в итоге Система изменилась вновь с обновленным численностью програм и изоморфами энергетическим населением. В Системе появился новый верховный владыка-Оверлорд, что появившись из ниоткуда имел высшие полномочия, как и армию стражей с помощью которых он вновь вверг Систему в тиранию, тотальный контроль, введя новые правила и систему транзаций, превратив биты в валюту подчинив социум Системы заставив его выживать зарабатывая биты.
И вновь в Системе была открыта Игровая Арена, вновь программы и изоморфы, а также являющиеся из ниоткуда аватары пользователей, или их подражатели, сражались и выживали во имя славы, и транзакционных битов, а чемпионом Игровой Арены уже множество циклов являлся сам Оверлорд, и он платил множество битов тому энергетическому существу что показало бы всем свои победы, доказывающие совершенство и право на существование в Системе.
https://www.youtube.com/watch?v=4yY_CDZw1_k
Поскольку каждая победа или поражение, весь опыт обитателей системы отпечатывался в идентификационный диск, то самый лучший и опытный обитатель системы одерживающий победы за победой, был интересен владыке, да и болеющих за гладиаторов программ и прочих обитателей системы. Потеря диска приводила к силовой дерезолюции-обнулению программы на биты, местного конца всех энергетических обитателей, смерти. Из которой почти никто не возвращался назад.
Шаблон Индентификационной Информации О Гладиаторе:
Голограмма гладиатора- в спойлере(очень очень желательно и обязательно в виде арта кои вписывался бы.)
Имя гладиатора:
Идентификация гладиатора: мужская/женская
Происхождение гладиатора:
1)Базовая Программа
Обитатель системы, энергетическая программа предопределенной цели существования в системе, созданная пользователями или другими программами контролирующими систему
2)Изоморфный алгоритм
Рожденный системой или другими изоморфическими алгоритмами без участия пользователей или програм контролирующих систему. Независимый энергетический обитатель системы, программа без предопределенной цели существования в системе.
3)Аватар Пользователя
Энергетическая копия, олицетворяющая определенного пользователя, без предопределенной цели существования в системе, пойманного стражами и сражающегося на игровой арене в системе,
Специальность гладиатора:
1)Игровая
+1 Воля и Дизайн -1 Точность и Интеллект
2)Охранная(Только Базовые Программы)
+1 Мощь и Прочность -1 Скорость и Дизайн
3)Поисковая
+1Скорость и Точность, -1 Прочность и Воля
4)Вычислительная
+1 Скорость и Интеллект -1 Мощь и Прочность
5)Развлекательная
+1 Дизайн и Точность, -1 Мощь и Точность
6)Рекламная
+1 Дизайн и Прочность -1 Воля и Скорость
7)Спам
+1 Скорость и Прочность -1 Интеллект и Дизайн
8)Неизвестная/Отсутствует(Аватары Пользователей могут иметь только такую)
+1 Воля и -1 Атрибут на выбор
Способность гладиатора к програмированию-взлому систем: Присутствует/Отсутствует(см. правила "4-Взлом Окружения Сети= Программирование Реальности")
Энергетическая Аура Гладиатора:
1)Белая(Аватары Пользователей могут иметь только такой цвет, уникальны для некоторых изоморфов)
2)Синяя(нейтральные программы)
3)Голубая(нейтральные программы и изоморфы)
4)Зеленая(уникальны для некоторых изоморфов)
5)Оранжевая(программы с неприязнью к аватарам пользователей и изоморфам)
6)Красная(уникальны для некоторых охранных, поисковых и игровых программ с сильной неприязнью к аватарам пользователей и изоморфам)
7)Недоступно
8)Недоступно
Энергопсихологический Портрет Гладиатора:(Вероисповедание, Характер, Интересы, Увлечения)- в спойлере
Внешние и физические данные гладиатора- в спойлере:
Рост: см
Телосложение:(описание не должно яро противоречить атрибутам энергетической мощности и архитектуре-прочности, да можно указать описание и размеры бедер, бюста, т.д)
Кожа: "светлая и т.д"
Глаза: если есть, если один напишите что один, и какой у него цвет.
Волосы: размер, цвет, если есть или полностью бритый/лысый/не обладает ими вообще
Графические Шрамы:-если нету то указывается, если есть то где(могут быть получены дополнительные шрамы от проигрышей в боях).
Цифровые Татуировки: --если есть и где вытатуированы, и как выглядят? Цвет цифровых тату совпадает с аурой
Известная Системным Мониторам Биография Гладиатора- в спойлере
Дальше выбираем и проставляем атрибуты и навыки
Учитываются происхождения гладиаторов(все атрибуты стандартно не могут быть больше 5, + бонусы и штрафы в зависимости от происхождения)
У вас есть 10 делений(при создании персонажа 6 единиц драйверов-навыков можно поменять на 1 единицу характеристики и наоборот), 1 единицу каждой характеристики-атрибута имеют все гладиаторы.
Каждый параметр характеристик стандартно не ниже 1
характеристик стандартно можно прокачать не более чем на 5 единиц, КРОМЕ случаев если версия персонажа имеет бонусы дающие прибавку к характеристикам или имеет меньшее чем 5 единиц максимальное значение характеристики.
Характеристики гладиатора НЕ РАСТУТ С УРОВНЕМ и могут быть повышены или понижены в следствии определенных игровых факторов что произойдут с вашим персонажем. Или приобретены в Арсенале за транзакционную валюту-биты полученные с игр.
Мощь системы
1)Слабая=-2 к урону рук. атак, -2 успеху попадания мет. атак
2)Базовая=0 к урону рук. атак,-1 успеху попадания мет. атак
3)Повышенная =+1 к урону рук. атак, +0 успеху попадания мет. атак
4)Сильная = +2 к урону рук. атак
5)Усиленная =+3 к урону рук. атак
6)Разрушительная=+4 к урону рук. атак, и +1 успеху попадания мет. атак
Скорость работы системы
1)Заторможенная=-2 к бегу, -2 к уклонению, -1 к попаданию рук. атак
2)Медленная =0 к бегу, -1 к уклонению, +0 к попаданию рук. атак
3)Базовая =+1 к бегу, 0 к уклонению,
4)Ускоренная= +2 к бегу,+1 к уклонению
5)Разогнаная= +3 к бегу,+2 к уклонению,
6)Сверхбыстрая=+4 к бегу, +3 к уклонению, +1 успеху попадания рук. атак
Прочность системы
1)Хрупкая=14 хп -1 к сопротивлению глюкам -1 к броне
2)Базовая=20 хп
3)Высокая =26 хп
4)Укрепленная =32 хп
5)Защищенная=38 хп
6)Бронированная= 50 хп +1 к сопротивлению глюкам, +1 к броне
Точность системы
1)Некорректная=-2 к урону мет. атак, -1 к попаданию рук. атак
2)Базовая=0 к урону мет. атак, +0 к попаданию рук. атак
3)Скорректированная=+1 к урону мет. атак
4)Точная=+2 к урону мет. атак
5)Просчитывающая =+3 к урону мет. атак
6)Сверхточная=+4 к урону мет. атак, +1 успеху попадания рук и мет.атак
2+2+2+2+2+2=12 к энергии
Интеллект системы(Доступ к навыкам-драйверам)
1)Отсталый=-20% к опыту за бой -20% скидка при покупках
2)Ограниченный=-10% к опыту за бой -10% скидка при покупках
3)Базовый=нет бонусов и штрафов к опыту за бой и при покупках. Доступ к навыкам 2 уровня
4)Развитый=+10% опыта за бой +10% скидка при покупке. Доступ к навыкам 2 уровня
5)Продвинутый =+20% опыта за бой +10% скидка при покупке. Доступ к навыкам 3 уровня
6)Неограниченный=+30% опыта за бой +10% скидка при покупке
3+3+3+3+3+3=18 к энергии
Воля к победе
1)Подавленная= -2 сопротивление глюкам -5 хп
2)Ослабленная=-1 сопротивление глюкам
3)Обычная=нет бонусов или штрафов к глюкам
4)Свободная=+ 1 сопротивление глюкам
5)Непреклонная=+2 сопротивление глюкам
6)Фанатичная=+3 сопротивление глюкам +5 хп
5+5+5+5+5+5=30 к энергии
Дизайн системы
1)Ужасный=-20% к награде за бой, -20% скидка при покупках -5 хп
2)Примитивный=-10% к награде за бой, -10% скидка при покупках
3)Стандартный=Нет бонусов и штрафов к наградам за бой и при покупках
4)Симпатичный= +10 к награде за бой, +10% скидка при покупках
5)Прекрасный= +20 к награде за бой, +10% скидка при покупках
6)Уникальный= +30 к награде за бой, +10% скидка при покупках +5 хп
Далее вы выбираете(или можно сначала выбрать навыки и подогнать атрибуты под требования) навыки и таланты в зависимости от требования на них атрибут и необходимости их персонажа при наличии очков навыков.
В списках навыков и талантов слева в скобках указаны требования атрибут(иногда и помимо атрибутов требуется и знание другого навыка) для получения навыка, справа указано название навыка и его ранги. Стоимость каждого ранга равно 1 очку навыков, тобишь для изучения 3 ранга навыка требуется потратить 3 очка.
Чтобы взять навык требуется соответствовать атрибуту-ам(иногда требуется владение другим навыком), например можно взять 1 уровень навыка с требованием сила 2 скорость 2, но если у персонажа не будет характеристик выше этих значений, то он не сможет освоить навыки 2 и 3 уровней что потребовали бы уже сила 3-4 скорость 3-4.
Где указано например (сила 2 скорость 2 и выше), значит что для 2-3 ранга навыка требуется сила 3-4 скорость 3-4
3 ранга навыка дают +1-3 к результату использования в бою или не боевых ситуациях.
У вас стандартно 10 очков навыков если у персонажа нет достоинства или недостатков которые могут изменить это число. Также если у персонажа обе характеристики как интеллект + воля равны 2-3-4-5-6 то добавляется дополнительно +1-5 очка к 10 стандартным очкам навыков при создании персонажа.
С каждым получением опыта вы стандартно получаете 2 к опыту, если не взяты достоинства или недостатки что изменяют это значение. Персонажи могут в зависимости от обстоятельств получить больше или меньше 2 но в любом случае не меньше 1 очка опыта.
1= Боевые Навыки И Таланты Гладиатора.
1(Мощь и Скорость 3->4->5)Рукопашный бой(+1Любитель->+2Рубайла->+3 Завсегдай драк(+1 к урону в драке без оружия) к успеху атаки руками)
2(Мощь и Скорость 2->3->4)Владение дисковым боем(+1/+2/+3 к успеху атаки диском),
3(Прочность 2, реакция 2, сила 3->4->5)Владение световым клинком(+1/+2/+3 к успеху атаки клинком)
4(Минимум владение дисковым боем +2, мощь и скорость 3 и прочность 3)Бой с дисками в каждой руке(-1/+0/+1к успеху атаки диском),
5(скорость 2, прочность 3, мощь 3->4->5)Владение световым посохом(+1/+2/+3 к успеху атаки посохом)
6(скорость , точность , здоровье 2 и мощь 3->4->5)Метание диска и зарядов(0/+1/+2 к успеху метания диска и заряда)
7(Минимум владение метанием диска +2, точность 3)Метание дисков каждой рукой (-1/+0/+1 к успеху метания)
2=Физические Навыки И Таланты Гладиатора
1(реакция и восприятие 3 и воля 3->4->5)Акробатика(+1 к успеху ближней атаки->+1 к уклонению->+2 к уклонению)
2(реакция, точность и воля 3->4->5)Кража транзакционных средств-битов("Пройдоха"+5 к награде за бой->"Клептоман"+10 к награде за бой->"Фокусник"+15 к награде за бой)
3(дизайн, скорость и точность 2->3->4)Игра на светомузыкальном инструменте(Барабан, Флейта, Саксофон, Гитара("аура тухнет"->"ничего таки"->"хорошо звучит")
4(дизайн, прочность и скорость 2->3->4)Танцевальное мастерство(+1 "ужасно"->+2 "сносно"->+3 "отменно")
5(интеллект, сила и прочность 2, точность и скорость 3->4->5)Управление световыми средствами передвижения(+0 Начинающий/ая->+1Опытный/ая->+2Гонщик /ца)
3=Ремесленные Навыки Гладиатора
1(сила, интеллект, точность 2->3->4)Дознавательное-пыточное ремесло стражей(+1 к урону ближних атак->+2 к урону ближних атак->+3 к урону ближних атак)
2(интеллект 3, дизайн и воля 2->3->4)Артистическое мастерство("Бездарность"+5 к награде за бой ->"Актер" +10 к награде за бой ->"Талант"+15 к награде за бой)
3(эрудированность 2, восприятие и реакция 3->4->5)Художественное мастерство(каракули->простая->восхитительная)
4(Точность и скорость 3, интелект 2->3->4)Конструирование Объектов(1"грубо"->2"примитивно"->3"реалистично")
5(навык Художественное мастерство 1-3, интеллект, точность и реакция 2->3->4)Дизайн костюма ("Необычный"+5 к награде->+10 к награде->+15 к награде)
6(навык Конструирование Объектов 1-3, интеллект 2 мощь 3 прочность 3->4->5)Сервисное Обслуживание Оружия(-5%к стоимости оружия/-10% к стоимости оружия/-15% к стоимости оружия)
7(навык Сервисное обслуживание брони 1-3, Интеллект 2, сила и точность 3->4->5)Конструирование брони(+1 к броне->+2 к броне->+3 к броне)
8(навык Конструирование Объектов 1-3, интеллект 3->4->5, мощь и прочность 3)Сервисное обслуживание брони(-5%к стоимости брони/-10% к стоимости брони/-15% к стоимости брони)
9(навык Конструирование Объектов 1-3, Интеллект 3->4->5, мощь, прочность, точность и скорость 2) Ремонтно-инженерное мастерство(ремонт базового и гоночного светоцикла 4 поколения->ремонт прошитого 4 и гоночного 5 поколения->ремонт всех поколений светоциклов и-10% к стоимости)
4=Познания И Науки Гладиатора.
1(интеллект 2, воля 3->4->5)Торговые операции(скидка 5%-> скидка 10%( наценка 5%)-> скидка 15%(наценка 10%))
2(интеллект 2, воля, точность и скорость 3->4->5)Азартные игры(+-1 к результату 1 куба->+-1 к результату 2 кубов->+-1 к результату 3 кубов)
3(Скорость, точность и интеллект 2->3->4)Взлом световых систем автомата(+1 умение взламывать"отмыкающий"->+2"взломщик" ->+3"прорубатель")
4(Интеллект и точность 2-3-4)Светодорожная Навигация(+1 к скорости->+2 к скорости->+3 к скорости и +1 к управлению)
5(скорость и воля 2, интеллект 3->4->5)Световая Медицина(1 Первая энергопомощь->2 Энерго Врач->3 Энерго Хирург)
-3 очка драйверов для открытия 1 уровня если гладиатор не пользователь(Точность, Интеллект и Воля 3->4->5) Знания и способность к энергетическим манипуляциям-програмированию 1->2->3(пассивная способность к освоению энергетических умений, пополнение очков энергии в 2 хода боя на +7-14-21
2+2+2+2+2+2=12 к энергии
3+3+3+3+3+3=18 к энергии
5+5+5+5+5+5=30 к энергии
куб 1d10
1-4=0%
5-6-7-=50%
8-9=100%
10=100%+крит
Расход очков энергии:
1)9-14-19
2)24-29-34
3)39-44-49
урон/барьер=50% от максимальной суммы всех очков энергии персонажа.
Урон энергии на 50% игнорирует физическую защиту целей не защищенных барьерами.
(1)Базовый программист 30 очков энергии=14 урон/защита
(3)Опытный программист 45 очков энергии=22урон/защита
(3)Мастер программист 60 очков энергии=30 урон/защита
Способности програмирования-взлома:
Если гладиатор не является пользователем, ему необходимо на этапе создания персонажа(и описать этот момент в биографии) потратить 3 единицы драйверов для открытия потенциала программиста-"получения драйверов диска" и затем тратить очки на способности програмирования-взлома системы.
Нельзя выучить следующую способность не освоив на 2 уровня предыдущей.
При использовании програмирования-взлома, нельзя атаковать 2 оружиями сразу, некоторые имеют не боевое применение и могут использоваться игроками в ситуациях требующих того.
При возможных бросках на сопротивление успешной атаки взлома, учитывается только ранг программиста(1-3) и отнимается или прибавляется 1-3 к успеху, или штраф к броску куба на 1d10
Базовый программист
(1 уровень способности программисты получают по умолчанию)
Световой Толчок/притяжение
1)Отбрасывает/притягивает 1 врага-не програмиста, оглушает на 1 ход(атаковать нельзя)
2)Отбрасывает/притягивает 2 врагов-не програмистов, оглушает на 1 ход(атаковать нельзя)
3)Отбрасывает/притягивает 3 врагов-не програмистов, оглушает на 1 ход(атаковать нельзя)
Энергетический Заряд/Скачок
1)в бою сокращает/увеличивает расстояние программиста между врагами на 1 ход(2 при крите)
2)+нанося врагам половину урона
3)+ оглушая на 1 ход(2 при крите))
Энергетический Щит
1)в бою дает защиту(нельзя атаковать во время щита, атака врагов программистом рушит барьер) владельца от метательного/ближнего урона на 2 хода(+1 при крите)
2)+ метательного/ближнего урона и защита от взлома на 3 хода(+1 при крите)
3)+ программисту можно метать светозаряды или диски в врагов из барьера
(2)-Опытный программист
Энергетическая Ударная Волна
1)бьет и отбрасывает ближайших 3 врагов(оглушает на 1 ход при крите)
2)+ оглушая врагов на 1ход(2 при крите)
3)+ухудшая попадание врагами по программисту на -1(-2 при крите) на 2 хода
Энергетический Барьер
1-2)в бою защита(программисту нельзя атаковать ибо это рушит барьер) до 3 целей от огненного/физ. урона и взлома на 2-3 хода(+1 при крите)
3)+ программисту можно метать диски и светозаряды в врагов из барьера
Энергетическая Помеха
1,2,3)ухудшает ближние и дальние атаки 1-3 врагам(программисты могут бросать куб атаки на сопротивление) на 2хода(+1 ход при крите) на -3,
(3)-Мастер программист
Энергетическая Оружейная Деформация,
1,2) программист покрывает разрушительным слоем метательное или оружия ближнего боя на 20%(округляется в целое число) увеличивая урон на 2-3хода
3)4 хода(при крите до конца боя)
Энергетическая Сингулярность
1,2,3)дальнобойная энергетическая атака, бьет и притягивает всех врагов(программисты могут бросать куб атаки на сопротивление) на расстоянии, оглушая на 1-2-3 хода(+1 ход при крите, у врагов если имеются гранаты, взрывается граната нанося всем урон, оружия дальнего боя не действует 1 ход)
Энергетическое Доминирование
1,2)воздействует на нейросистемы 1-2 врагов(программисты могут бросать куб атаки на сопротивление) заставляя их сражаться с врагами на 2-3 хода(4 при крите).
3)+до конца контроля улучшает их попадание по врагам на +1 и ухудшает на -2 после конца контроля
https://www.youtube.com/watch?v=HitDB-Be_74
Модификация-прошивка систем Гладиатора, покупаются по очередности
1)Прошивка Мощи +1=10000 битов
2)Усиленная Прошивка Мощи +1=20000 битов
1)Прошивка Скорости +1=10000 битов
2)Усиленная Прошивка Скорости +1(2)=20000 битов
1)Прошивка Прочности +1=10000 битов
2)Усиленная Прошивка Прочности +1(2)=20000 битов
1)Прошивка Точности +1=10000 битов
2)Усиленная Прошивка Точности +1(2)=20000 битов
1)Прошивка Дизайна +1=10000 битов
2)Усиленная Прошивка Дизайна +1(2)=20000 битов
Модификации Брони, покупаются по очередности
0)Базовая броня(2 к броня)
1)Игровая броня(4 к броня, Доступ к световому жезлу и светоциклам)=3000 битов
2)Прошитая Броня Стража(6 к броне, Доступ к световым зарядам=до 2 зарядов)=6000 битов
3)Подпитывающая Броня Черных Стражей(8 к броне, до 4 зарядов, 3 раза в бою может восстановить +12 хп пока не оглушен) =12000 битов
4)Дефрагментирующая Броня Чемпионов Игр(10 к броне, до 6 зарядов, До того как хп не дойдет до 6 хп, каждые 2 хода восстанавливает +6 хп до максимального уровня хп)=24000 битов
Модификации Идентификационного Диска, покупаются по очередности
0)Базовый Диск(1d10=12(18)+1 к урону атаки)
1)Прошитый Диск(1d10=16(24)+2 к урону атаки)=1000 битов
2)Фрагментирующий Диск(1d10=22(33)+4 к урону)=2000 битов
3)Дублируемый Диск (Возможность проводить 2 ближние/метательные атаки 2d10=18(27)+1 к урону атаки, или 1 блок )=4000 битов
4)Прошитый Дублируемый Диск(Возможность проводить 2 ближние/метательные атаки 2d10=26()+2 к урону атаки, или 1 блок)= 6000 битов
5)Фрагментирующий Дублируемый Диск(Возможность проводить 2 ближние/метательные атаки 2d10=30(45)+4 к урону атаки, или 1 блок)=8000 битов
Модификации Светового Жезла, покупаются по очередности
0)Базовый Жезл(Доступ к Светоциклам 4 поколения)=1000 битов
1)Прошитый Жезл(Доступ к Светоциклам 5 поколения)=2000 битов
2)Открытие режима Светового Клинка(Возможность проводить 2 ближние атаки 2d10=20)=3000 битов
3)Фрагментирующий Световой Клинок Стража(Возможность проводить 2 ближние атаки 2d10=28 или 1 блок 1d10=14)=4000 битов
4)Открытие режима Светового Посоха Стража(Возможность проводить 3 ближние атаки 3d10=24(36), или 1 атаку с блоком 1d10=/12)=6000 битов
5)Фрагментирующий Световой Посох Черных Стражей(Возможность проводить 3 ближние атаки 3d10=32(48), или 1 атаку с блоком 1d10=24/16)=8000 битов
Модификации Светоциклов(нужен световой жезл), покупаются по очередности
0)Базовый Светоцикл 4 поколения(Скорость -1 управление -2)=1000 битов
1)Гоночный Светоцикл 4 поколения(Скорость 0 управление -1)=2000 битов
2)Прошитый Светоцикл 4 поколения(Скорость +1 управление 0)=4000 битов
3)Гоночный Светоцикл 5 поколения(Скорость +2 управление +1)=5000 битов
4)Прошитый Светоцикл 5 поколения(Скорость +3 управление +2)=6000 битов
5)Раритетный Пользовательский Светоцикл 2 поколения(Скорость + 4 управление +1)=10000 битов
Модификации Световых Зарядов(нужен доступ к зарядам)
0)Ослепляющая граната(-3 к успеху атаки и уклонения врага на 1 ход) 100 битов 1 штука
1)Оглушающая граната(оглушает врага на 1 ход) 200 битов 1 штука
2)Боевая световая граната(10 урона на 1 ход) 300 битов 1 штука
3)Фрагментирующая граната(20 урона+50% урона в следующем ходу) 400 битов 1 штука
4)Вытягивающая энергию граната(30 урона, 50% от нанесенного урона вылечивает владельца) 500 битов 1 штука
Бой с оружием проходит броском куба на 1d10 или 2d10 если вы можете сразу атаковать 2 раза-владея и сражаясь двумя оружиями в бою,
Урон двух применяемых орудий не складывается в один, и каждый бросок высчитывается по отдельности
Некоторые виды оружия и их урона возможно не будут иметь силы против определенных врагов во время возможных ивентов.
Победа над врагом дает право делать с ним на что воля будет или возможно убить его в некоторых случаях о чем будет указано персонажу, победа над некоторыми врагами ведет к их автоматической смерти.
1-2)Критическая неудача
при использовании оружия в дальнего-метательного боя результат 1-2- приводит к поломке, если есть навык-бонус обращения оружием, число 1 всегда приводит к поломке, или заклиниванию с перезарядкой атаки 1 ход
Гранаты-заряды при неудаче броска всегда наносят 100% урон владельцу и ближайшим союзникам, или 50% урона если у владельца и союзников есть навык метания зарядов-гранат не менее 2.
1-2 при использовании в бою энерго клинков приводит к их поломке, или если есть навык 2, то к выводу из строя до конца боя при 1
1-2 при использовании посохов приводит к поломке, или промаху с пропуском хода("вас треснули/вы ударились") если есть навык при выпадении 1
При поломке оружия персонажу требуется навык или обращение в ремонт чтоб восстановить его
3-4=Неудача, 0% урона
5-6-7=Частичный успех, 50% урона
8-9-10=Успех, 100% урона(при 10 крит)
10=Критичесий Успех(150% урона) засчитается за успех в любом случае, но если у вас есть штраф на попадание в следствии каких-то факторов, то крит имеет 50% от урона-успеха
В бою ближнем с оружием имеющем показатели защиты, с броском куба-ов заранее указывается на что ориентир при действии.
1-атака 50-100% урона
2-защита 50-100% защиты(если есть у оружия параметры позволяющие защищаться)
3-парирование 50% от урона оружия /50% от защиты(если есть у оружия параметры позволяющие защищаться)
Успех попадания может быть повышен в следствии атрибут и навыков
....
Впускаемые в игру без очереди в любой момент при наличии готовой квенты с персонажем-Горыныч, First Contact, Verina, Безликая, Richard Zeidler, Юми, Thea, Ridler. Setsuna.
∞)Мастерские гладиаторы
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
Внимание, гладиатор. Сейчас вам выдадут именной диск.
На него будет вестись запись выполняемых действий и получаемых сведений, все ваши успехи и неудачи.
В случае утраты диска или невыполнения команд вы будете подлежать немедленному обнулению.
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 28 декабря 2018 - 05:57