Игровая Арена, также известная как игровой сектор, представляет из себя огромный стадион на окраине города Системы.
Арена принимает целый ряд гладиаторских видов спорта, как Бега, Борьбу программ, и включая радикально переработанные Дисковые Войны и опасные Гонки на Светоциклах.
Окружение, пространство для поединков на арене может постоянно изменяться для приспособления к различным игровым окружениям.
Обычно пространство Арены используется для генерации трасы светоцикловых гонок, дорожек с препятствиями для забегов программ, или вращающихся прозрачных модулей, подвешенных высоко над землей, где они легко видны со всех углов арены, дабы все зрители имели возможность просмотра всего происходящего реальном времени.
Гладиаторы Арены участвующие в Играх, сражаются ради славы, энергетических средств-битов, и порой просто для выживания в мире Системы. Кто-то добровольно, а кто-то был отобран из пойманных парящими на Распознавателях стражами, из преступных программ и прочих энергетических обитателей, что теперь должны доказать свое право на существование в совершенной Системе.
Все программы ставшие гладиаторами проводятся в Арсенал, будучи прикованными стражами к платформе лифта на поверхности высоко над землей. Как только заключенный или доброволец благодаря стражами оказывается на платформе, платформа быстро спускается, чтобы остановиться в середине Арсенала, где затем четыре Сирены, программы женской идентификации выполняют свои функции для систематического обновления программы-гладиатора, чтобы подготовить гладиатора к поединкам на арене.
Арсенал - это подземная камера, напрямую соединенная с Игровой Ареной на окраине города Системы. Это просторная комната с высокими потолками и серыми, почти безликими стенами. Две пары саркофагов расположены на большом расстоянии друг от друга с каждой стороны комнаты, и они обеспечивают точки отдыха для четырех обитателей арсенала, Сирен. Два больших участка стены между саркофагами открываются, чтобы открыть хранилище для различного оборудования, которое может понадобиться программе на арене и которое она, если выживет в других состязаниях, может приобрести за полученные в состязаниях биты. Сирены в особенности за соответствующую плату в битах могут предоставить широкий спектр снаряжения от частей брони до дисков с идентификационными данными.
Гладиаторы в парах совершают круги бега по изменяемой энергетической трассе с препятствиями и барьерами. Тот кто сможет пробежать все круги полосы быстрее и лучше всех, оставшись последним целым гладиатором, тот и побеждает.
Учитываются все бонусы-штрафы, навыки гладиатора при уклонении.
Куб 2d10. Первый куб уклонение от преград-ловушек, второй куб скорости бега
Каждая неудача-попадание в ловушку-барьер отнимает 6 хп гладиатора до 0-выбывания.
2)Метание Дисков Программ=+0.5 балл чемпионства
Гладиаторы проводят метание дисков по мишеням различной сложности расположенных на разном расстоянии и под разными углами.
Гладиаторы совершают бросок 5d10, с каждым броском куба сложность успеха попадания увеличивается на 1 пункт. В случае владения гладиатором двумя дисками, гладиатор может 1 раз за раунд при неудачном результате 1 раз перебросить бросок куба с бонусом +1 к попаданию.
Успех попадания по первой мишени при 10-6
Успех попадания по второй мишени при 10-7
Успех попадания по третьей мишени при 10-8
Успех попадания по четвертой мишени при 10-9
Успех попадания по пятой мишени при 10
Учитываются все бонусы-штрафы, навыки гладиатора при мастерстве метании диска.
3)Борьба Программ=+1 балл чемпионства
Гладиаторы в парах проводят между собой рукопашный бой без использования светового оружия и способностей програмирования-взлома, до тех пор пока после всех раундов в финале не останется один победитель.
Учитываются все бонусы-штрафы, навыки гладиатора при мастерстве боя
4)Дисковые Войны=+1.5 балла чемпионства
Гладиаторы в парах проводят между собой бой с использованием дисков, имеющегося у них светового оружия а также способностей програмирования-взлома, до тех пор пока после всех раундов в финале не останется один победитель.
Учитываются все бонусы-штрафы, навыки гладиатора при мастерстве боя
Поражение влечет за собой графические травмы-шрамы и штрафы к характеристикам гладиатора, требующие лечения.
5)Гонки На Светоциклах(Нужен доступ к световому жезлу и светоциклам)=+1.5 балл чемпионства
Одно из самых зрелищных и масштабных шоу Игровой Арены, когда гладиаторы проводят быстрые и опасные гонки на светоциклах с световыми барьерами. Главное условие быть быстрейшим, и остаться в живых. Победив всех противников победитель побеждает в гонке на выживание.
Учитываются все бонусы-штрафы, навыки гладиатора при владении светоциклом и навигации.
Побеждает самый быстрый гладиатор прошедший больше всего расстояния 100+, и самое главное, последний оставшийся в живых я на трассе.
При наборе 100 очков скорости, первый набравший очки гонщик при любом исходе кроме столкновения с барьером другого гладиатора, или неспособностью справиться с управлением, проходит в полуфинал получая временный имунитет, где ожидает проведения финального заезда с выжившим гладиатором выбившего всех оставшихся гонщиков не дошедших до финиша.
Гладиаторы совершают бросок 2d10
Первый куб, это результат скорости-количество пройденного на светоцикле расстояния.
Результат второго куба отвечает за управление светоциклом, способность справиться с поворотами/уклониться от преград противников. При результате броска на управление 1(с учетом бонусов и штрафов что привели к 1) гладиатор выбывает не справившись с управлением но ремонт светоцикла не требуется.
При обгоне противника по скорости и более удачном результате управления светоциклом, гладиатор может попытаться выбить противника из состязания своим световым барьером исходящим от светоцикла, сделав бросок 1d10 с указанием выбранного противника, на что выбранный целью противник должен сделать ответный бросок с штрафом -1 к результату.
При неудаче отражения атаки-ухода от светового барьера, противник выбывает из игры его светоцикл нуждается в ремонте, при удаче ухода от барьера противник сохраняет свое присутствие в игре и не может быть повторно выбран атакующим гладиатором в течении 1 раза.
Поражение-разбитие в гонках влечет за собой графические травмы-шрамы и штрафы к характеристикам гладиатора, требующие лечения. А также повреждение светоцикла требующее ремонта.
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)