Перейти к содержимому


Фотография

Из 3D модели в 2D спрайт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

 Я, признаюсь, не знал где создавать оную тему, здесь или в соседнем разделе, так что если создал не там, то прошу прощения у админов.

 Уважаемые форумчане, ситуация следующая:

 Решил я, значицца, поностальгировать и перепройти второй фоллаут (со всякими там рейсторешонами и пр.). Но захотелось мне для своего ГГ заиметь броню на свой вкус. Сварганил я себе в 3D SMAXе модельку, наделал ей соответствующих анимаций, разузнал, что собой являют фоллаутовские двухмерные спрайты, но дальше у меня появилась проблема. Хотя опыт работы в Максе я кое какой имею, но создавать из своих 3D сценок 2D изображения не приходилось ни разу. Изучать этот вопрос по-старинке - методом проб и ошибок, методом научного тыка и путем перелопачивания десятков гайдов в поисках нужной мне информации - мне, увы, затруднительно. Я уже не школьник и даже не студент и свободного времени у меня не так много, как раньше (когда я изучал вышеописанными способами 3d моделирование), поэтому хотелось бы по возможности сократить количество перелопачивания, "тыков", проб и (особенно) ошибок.

 В вышеописанной ситуации имею к вам просьбу. Если кто знает, скиньте, пожалуйста, ссылки на какие-нибудь толковые русско/англоязычные гайды на тему превращения трехмерной модели в двухмерный спрайт (на худой конец сгодятся и на немецком). Если гайд будет по созданию спрайтов конкретно к Falloutам - будет вообще чудесно.


Сообщение отредактировал Ingvar: 29 июля 2019 - 02:20

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

Тут сразу нужно уточнить вот какой вопрос - в чём собственно проблема, в создании спрайтов или в создании файла спрайтов?

Если первое, тогда всё достаточно просто - для начала настроить дорожку анимации таким образом, чтобы количество кадров каждого типа движений (они должны быть зациклены) соответствовали необходимому количеству спрайтов. Точнее, количество спрайтов +1, так как первый и последний кадры должны быть одинаковы. Потом установить камеру в нужной позиции и наделать рендеров в необходимом разрешении. В принципе, всё просто. Но вот собирать из спрайтов анимационные файлы - это сказочный секас. Я делал только для третьих Героев, причём упарился так, что ни в сказке сказать.



#3 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Тут сразу нужно уточнить вот какой вопрос - в чём собственно проблема, в создании спрайтов или в создании файла спрайтов?

Если первое, тогда всё достаточно просто - для начала настроить дорожку анимации таким образом, чтобы количество кадров каждого типа движений (они должны быть зациклены) соответствовали необходимому количеству спрайтов. Точнее, количество спрайтов +1, так как первый и последний кадры должны быть одинаковы. Потом установить камеру в нужной позиции и наделать рендеров в необходимом разрешении. В принципе, всё просто. Но вот собирать из спрайтов анимационные файлы - это сказочный секас. Я делал только для третьих Героев, причём упарился так, что ни в сказке сказать.

Как собирать анимационный файл из спрайтов я более-менее в курсе. Дорожку анимации я настроил. А основная проблема именно в "наделывании рендеров", а если точнее - в том, что я этим раньше не занимался. И хотя я в курсе теоретических основ оного процесса, но также знаю, что на практике возникнут трудности. Вот и прошу, по возможности, поделиться какими-нибудь толковыми учебными материалами по оному делу, чтоб было на что ориентироваться при создании спрайта.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#4 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

Не думаю, что такие учебные материалы найдутся )
Нужно поставить камеру в позицию, которая соответствует углу зрения в игре. Для этого закидываем камеру на сцену, настраиваем вид в окне перспективы, потом нажимаем Ct+C, чтобы камера встала точно в точку зрения окна перспективы.
Настроить рендер: сначала кнопка 8 - указать цвет фона, потом кнопка F10 - отключить размытие (чтобы вокруг персонажа не появилась цветная каёмка) и выставить актуальное разрешение.
Сделать рендер )
И так для каждого кадра анимации.

anubis_upgrade.gif - Размер: 45,04К, Загружен: 956

Сообщение отредактировал My room is duck: 05 августа 2019 - 15:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых