Перейти к содержимому


Фотография

Проблема при добавлении своей модели шлема в игру

моддинг 3d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение leonidius321

leonidius321
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Всем привет. Сделал модель шлема в 3ds max, затем экспортировал в nif, в nifscope настроил текстуры и добавил в игру модель, но при одевании шлем просто висит в воздухе и не двигается вместе с головой, подскажите пожалуйста в чем проблема, и как это можно исправить, за ранее всем спасибо

 

TESV 2019-08-04 09-16-26-74.jpg - Размер: 231,8К, Загружен: 305 TESV 2019-08-04 09-16-28-06.jpg - Размер: 231,72К, Загружен: 300 TESV 2019-08-04 09-16-28-60.jpg - Размер: 233,84К, Загружен: 290




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 230 сообщений
  •    

Отправлено

К кости головы привязано? Дисмембер настроен?



#3 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Была точно такая же проблема, при изготовлении прически как на скриншоте.

hairstyle.jpg - Размер: 215,52К, Загружен: 301

 

Был и дисмембер и привязка, но ничего не работало, пока не изменил BSTriShape на BSDynamicTriShape и не убрал полностью шейдер, который макс сделал при экспорте и не взял с рабочей модели из другого пака причесок. Советую ориентироваться ещё на то, как шлем отображается в Creation Kit в окне preview: там сразу ясно - проблема с привязкой или с шейдером.

 

Правда я делал для Skyrim SE, а на скринах вроде легендарка.


Сообщение отредактировал Akavir: 16 августа 2019 - 19:46


#4 Ссылка на это сообщение leonidius321

leonidius321
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

К кости головы привязано? Дисмембер настроен?

Здравствуйте,большое вам спасибо за быстрый ответ, извините пожалуйста что отвечаю только сейчас, с работой забыл про этот мод если честно, 

если вам не трудно не могли бы вы проверить, что не так у меня в файлах, или посоветовать дельную сталью на эту тему, ибо я абсолютный ноль пока в моддинге и даже не понимаю что такое Дисмембер, заранее большое спасибо, и еще раз извините,

вот ссылка на файлы

https://drive.google...vTwo9a72sC1uIB1



#5 Ссылка на это сообщение leonidius321

leonidius321
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Была точно такая же проблема, при изготовлении прически как на скриншоте.

attachicon.gifhairstyle.jpg

 

Был и дисмембер и привязка, но ничего не работало, пока не изменил BSTriShape на BSDynamicTriShape и не убрал полностью шейдер, который макс сделал при экспорте и не взял с рабочей модели из другого пака причесок. Советую ориентироваться ещё на то, как шлем отображается в Creation Kit в окне preview: там сразу ясно - проблема с привязкой или с шейдером.

 

Правда я делал для Skyrim SE, а на скринах вроде легендарка.

Здравствуйте,большое вам спасибо за быстрый ответ, извините пожалуйста что отвечаю только сейчас, с работой забыл про этот мод если честно,

если вам не трудно не могли бы вы проверить, что не так у меня в файлах, или посоветовать дельную сталью на эту тему, ибо я абсолютный ноль пока в моддинге и даже не понимаю что такое Дисмембер, заранее большое спасибо, и еще раз извините,

вот ссылка на файлы, а у меня легендарка

https://drive.google.com/drive/folders/1f0qpMyt-CnZzbbF89vTwo9a72sC1uIB1


Сообщение отредактировал leonidius321: 30 августа 2019 - 18:44


#6 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте,большое вам спасибо за быстрый ответ, извините пожалуйста что отвечаю только сейчас, с работой забыл про этот мод если честно, 

если вам не трудно не могли бы вы проверить, что не так у меня в файлах, или посоветовать дельную сталью на эту тему, ибо я абсолютный ноль пока в моддинге и даже не понимаю что такое Дисмембер, заранее большое спасибо, и еще раз извините,

вот ссылка на файлы

https://drive.google...vTwo9a72sC1uIB1

 

Добрый вечер!

Так у Вас совсем нет привязки helm.png - Размер: 208,2К, Загружен: 287 , я уже не говорю о BSDismemberSkinInstance hair.png - Размер: 314,78К, Загружен: 152 . Я Вам советую в первую очередь распаковать один из игровых шлемов и посмотреть, как он устроен в NifScope, а затем в 3ds max или Blender. Если у Вас имеется привязка в 3d редакторе, то не забывайте ставить галку Skin в экспортере.



#7 Ссылка на это сообщение leonidius321

leonidius321
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Добрый вечер!

Так у Вас совсем нет привязки attachicon.gifhelm.png, я уже не говорю о BSDismemberSkinInstance attachicon.gifhair.png. Я Вам советую в первую очередь распаковать один из игровых шлемов и посмотреть, как он устроен в NifScope, а затем в 3ds max или Blender. Если у Вас имеется привязка в 3d редакторе, то не забывайте ставить галку Skin в экспортере.

Спасибо большое, сейчас попробую







Темы с аналогичным тегами моддинг, 3d

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых