Сообщение отредактировал Джoкер: 02 декабря 2019 - 19:45
Отправлено
Бени, а давай пройдем вглубь Садов, может найдем что-то интересное. И еще тебя нельзя нести мой рюкзак, там арбалет и болты, давай переложим вещи так, чтобы всем было лучше, — сказала Ева.
- А я думаю - что он такой неудобный.. - попытался пошутить Бени. - Давай тогда переложим все получше, да и Малыш уже хочет, наверное, побегать, а потом пойдем дальше.
На лужайке возле здания, похожего на мавзолей, Бени снимает с плеч рюкзак и мешок, открывает их, выпускает из рюкзака Малыша и начинает сортировать вещи. В мешок и рюкзак - съестное и все, что не железное (спички, нитки, свечи, гримуары, шкивы, колья, удочку), в ведро - все, что содержит железо - нож, болты для арбалета, фонари.
Когда с этим занятием закончено, Бени с любопытством осматривается.
- Как думаешь, Ева... - он смотрит на статую прекрасной девушки. - Она там похоронена?
Он смотрит на каменные плиты, закрывающие вход. В щель можно просунуть руку, но... Нет. Кто знает, что там за дверью? Как бы потом не оказаться без рук. Можно, конечно, попробовать просунуть туда колышек, благо их у Бени целых пять штук. Но вот стоит ли? Как говорят, "Не буди лихо, пока оно тихо". И все же... Что за труба у девушки в руках?
Отправлено
Laion, Труба — инструмент, на котором играют музыканты или подают сигналы, когда дело касается сражений. Сделана из мрамора, как и остальная статуя. Сделана столь же искусно и правдоподобно, но ничего откровенно необычного в ней нет.
Выпущенный из рюкзака малыш ползает по газону и принюхивается, но не отходит слишком далеко.
Отправлено
Евангелина внимательно смотрит на статую и думает о том, кто же правда там захоронен, но ей почему-то совсем не интересно об этом думать.
— Я думаю, кто бы там не был захоронен нам не нужно это знать. Может пойдем дальше? А то тут так тихо и скучно, что хочется умереть, — сказала Ева.
Сообщение отредактировал Cestus53: 27 ноября 2019 - 18:23
Отправлено
Я думаю, кто бы там не был захоронен нам не нужно это знать. Может пойдем дальше? А то тут так тихо и скучно, что хочется умереть,- сказала Ева
Бени был согласен с Евангелиной - лезть в чужую могилу как-то было не очень. Тем более, в этом странном месте, где даже мертвые, неизвестно, действительно мертвые или нет. И хотя девушка, высеченная в камне, больше походила на ангела, а ее труба, возможно, была какая-то особенная, он не хотел уподобляться грабителям могил.
- Да, идем. Только... Ева... Дай мне руку. Я не хочу, чтобы нас что-нибудь разделило. - Бени обернулся и подозвал к себе химеру: - Малыш! Иди рядом, не отставай.
Часы, растущие прямо в живой изгороди настораживали. Кто знает - может быть там, за арочными проходами, даже время идет для всех по-разному? В этих странных садах все ведет себя не так, как должно. И Бени не хотел, чтобы их с Евангелиной неожиданно раскидало по разным временам.
Отправлено
Вы решаете не рисковать и уходите. Мавзолей остаётся позади. Наедине с вечным покоем.
Вы, вместе с малышом, держите путь сквозь заросли и вскоре оказываете возле ещё одного архитектурного каприза Садов Инн. Это запутанный лабиринт покрытых шипами живых изгородей, тянущийся всё дальше и дальше. Вы стоите прямо у арочного входа, впереди — переплетения живых изгородей, ходов и тупиков. По бокам — всё плотно огорожено высокими и близко посаженными деревьями. Под ногами — газон, за которым явно давно не ухаживали. Над головой — солнце, яркое и будто бы смеющееся над вами. В воздухе — пение птиц, шелест ветра и запах цветов.
Вы понимаете, что Сады Инн сыграли злую шутку у вас два выхода: пройти лабиринт до конца или вернуться, чтобы найти другой путь вглубь садов. А, впрочем, может быть есть и третий? Перелезть через изгороди? Перелететь над ними? Прорубить через них путь? Возможно. Возможно перехитрить Сады — лучшее, что вы можете сделать. Возможно за это вас просто съедят.
Отправлено
- Ого. Вот это мы попали. - Бени задумчиво чешет макушку и осторожно трогает колючку на живой изгороди. - Не. Лезть через них - не вариант. Попробуем пройти по воздуху?
Бени не уверен в том, что ему хватит сил перенести над лабиринтом на руках Евангелину и Малыша. Но попробовать наверное, можно? Впрочем, есть возможность вернуться обратно, кажется, из сада с Мавзолеем есть еще несколько выходов. .
Отправлено
Евангелина смотрит внимательно на лабиринт и сердце сжимается от страха, никому неизвестно куда он ведет и как вообще вернуться обратно. Не стоит идти туда откуда 100% не найдешь дороги назад, а играть в Тесея и Ариадну не очень-то хочется.
— У меня есть предложение вернуться к мавзолею и поискать там еще тропы, — сказала Ева, сморщив свой носик.
Сообщение отредактировал Cestus53: 28 ноября 2019 - 10:25
Отправлено
Вы возвращаетесь назад. Погода меняется: ветер становится сильней и холоднее, над головой сгущаются тучи, тяжёлые и хмурые. За ними прячется солнце. Когда вы оказываетесь у мавзолея, с неба начинает лить дождь и дождливая погода этому месту к лицу, как ничто иное.
Впрочем, вы здесь не задерживаетесь, ищите другой путь вглубь Садов и вскоре находите.
Вы оказываетесь на широкой поляне, окаймлённой клумбами, в которых растут жухлые, но некогда прекрасные цветы и пампасная трава. Со всех сторон клумбы оплетены тёмными трубами которые уходят в землю и выходят обратно, обвиваются вокруг рельефа и переплетаются с растениями. В трубах течёт какая-то жидкость, вероятно, важная для поддерживающих это место машин.
В середине поляны виднеется сцена с ржавым, прогнившим, рассыпающимся устройством для кукол-теней. Похоже когда-то здесь показывали представления. Когда-то давно.
Выше — полукруглый амфитеатр с каменными ступенями в пять рядов вместо сидений, заросший мхом и папоротником. Под их слоем, на ступенях виднеются изящные рисунки прекрасных мужчин и женщин (иногда одних невозможно отличить от других).
Вы так же замечаете на одной из ступеней забытый кем-то тканевый плащ. Самый обычный. В глаза бросается только вышивка зелёной нитью в форме переплетающихся ветвей и листьев. Но нутро подсказывает Бени, что плащ необычный, как и всё в Садах.
Вы осматриваетесь, видите, как сквозь тучи пробиваются одинокие лучики солнца, слышите, как пение птиц стихаем под шумом дождевых капель и чувствуете их холодное прикосновение, и тут замечаете одну странную деталь — стоит вам застыть на одном месте, ваши собственные тени будто бы начинают тянуться к источникам света. Морок? Или жутковатая правда? Кто знает, кто знает…
Сообщение отредактировал Джoкер: 28 ноября 2019 - 17:35
Отправлено
Бени осторожно обходит клумбу, всматриваясь в переплетение труб. Приближается к устройству театра теней. Затем замечает оставленный на ступенях плащ. Легко поднимается по ступеням, точнее, над ступенями и берет плащ в руки. Изящная вышивка в форме ветвей и листьев привлекает его внимание. Интересно, сколько времени пролежал здесь этот плащ? Судя по ветхости всего, что тут есть, довольно долго, или, может быть, его кто-то оставил тут совсем недавно? Бени проводит пальцем по вышивке на плаще.
- Что-то с этим плащом не так. Он какой-то... необычный. - вслух произносит он и спускается к Евангелине, рассматривающей что-то на земле. Теперь и Бени замечает, что их с Евангелиной тени ведут себя как-то не правильно.
- Ева... - Бени резко качнулся влево-вправо. Тень тут же приняла привычный вид. - Как думаешь, что это?
Отправлено
Cestus53, Ты наблюдаешь за своей тенью, и в открытую, и делая вид, что смотришь куда-то ещё. Когда ты смотришь на неё в открытую — ничего не происходит. Тень ведёт себя, как и подобает тени — повторяет всё, что ты делаешь в своей, теневой плоскости. Но когда ты отвлекаешься, или делаешь вид, что отвлекаешься — тень начинает жить своей жизнью, двигаться не так, как двигаешься ты, и двигаться так, будто хочет от тебя отделиться. Самое жутковатое — под конец тебе кажется, что у неё начинает получаться. Но потом ты переводишь на неё взгляд — и нет, всё по прежнему.
Отправлено
Laion, Когда ты проводишь пальцем по вышивке, то неожиданно понимаешь, для чего нужен этот плащ. Сам не знаешь, как именно, но понимаешь. Наверное ты просто провёл в Садах Инн достаточно времени, чтобы начать думать как их обитатель. Наверное ты уже думаешь, как их обитатель. Наверное ты он и есть.
Тени и правда ведут себя как-то странно.
Отправлено
Плащ в самом деле оказался необычным, не зря он так заинтересовал Бени. Полезная вещь!
- Тебе не холодно? - он встряхнул накидку и протянул ее Евангелине. - Возьми, она поможет тебе спрятаться в высокой траве и цветах, если что-то случится. И.. Не нравится мне, как наши тени тут спелись. Может, пора отсюда уходить, пока они от нас совсем не сбежали?
Мастер, выход из этой локации есть второй? или мы возвращаемся обратно?
Отправлено
Евангелине очень понравилась забота Бени, её обдало жаром и она смущенно опустила свои глаза вниз. Но протянула руку за плащом.
— Спасибо, Бени, что так заботишься обо мне, мне очень это дорого, — сказала Ева
Она оглянулась и посмотрев боковым зрением на свою тень и Бени поняла, что он прав и нужно уходить отсюда чем быстрее, тем лучше.
— Пойдем, поищем тропу отсюда, но только не к Мавзолею, а в другую часть Садов.
Отправлено
Cestus53, Laion, Вы втроём идёте дальше, вглубь Садов Инн, оставляя таинственный театр теней вместе со всеми его причудами позади. Ваши тени будто бы успокаиваются, когда вы ступаете на садовую дорожку, но прежними они уже не станут никогда.
Вы оказываетесь в уютном английском саду, где растут лилии и розы, с могилами, равномерно расставленными через каждые семь или около того футов. Детали элегантных надгробий в стиле "модерн" скрывает мох. Могильная земля то ли свежая, то ли потревоженная совсем недавно.
Воздух прохладный, ветер завывает возле самого уха. Небо - мрачное и затянуто тучами, сквозь которые прорываются лишь одинокие солнечные лучики. Дождь продолжает накрапывать, но не сильно. Перестуки капель сливаются с далёким птичьим пением и ещё одним звуком - глубоким гулом, исходящим откуда-то из земных недр. В такт ему, землю изредка потряхивает. Но несильно.
Впереди - за садовыми деревьями виднеются расходящиеся неухоженные тропки, ведущие вглубь садов. Но есть и ещё одна, каменная, чистая и ухоженная, по обе стороны её - зелёная изгородь; чутьё подсказывает вам, что она ведёт глубже, чем остальные.
Драйго, Всё чинно, мирно и спокойно, но есть одно "но", из глубины Садов в вашу стороны движется бледноликий человек в чёрном. Да-да, человек, пусть и малость странный. Он не выглядит злонамеренным, скорее потерянным.
Отправлено
Евангелина оглянулась на человека в черном и чем-то он ее привлек, не показался злым скорее от него исходил покой. Евангелина делает шаг навстречу человеку и решает заговорить с ним:
— Добрый день, путник. Куда вы держите путь и не знаете ли вы где мы сейчас находимся, в какой части Садов?, — спросила Ева.
Она оглянулась и поняла, что они сейчас находятся на кладбище здесь еще тише и безмятежнее, чем на той лужайке с мавзолеем.
Отправлено
Место Бени не нравится. Кто или что потревожил могилы? Значит ли, что здесь и мертвые не мертвы? Или это последствия трясения земли? Вот и сейчас - опять слышен гул... Значит ли это, что скоро снова начнет трястись земля и будет выходить из ее недр неведомая сила? Сила, которая так изменила его, и, возможно, Евангелину.
На развилке Бени останавливается. Несколько тропинок, разбегающихся в разные стороны. Такое впечатление, что по ним никто не ходил уже очень давно. И - резким контрастом с ними - ухоженная дорожка, мощеная камнем и огороженная зеленой изгородью. Похоже, эта дорожка ведет намного дальше, чем другие... Может быть, стоит пойти по ней? Во всяком случае, шанс не заблудиться, на ней гораздо выше, чем на практически одинаковых заросших тропках. Бени оборачивается к Евангелине как раз в тот момент, когда она замечает черного человека и заговаривает с ним.
Сам Бени к незнакомцу относится настороженно. Тот, хотя и выглядит потерянно, но уж точно не безопасно.
Да и Малыш при виде незнакомца настораживается, подбегает ближе к Бени, приподнимается на передних лапах и не мигая, смотрит незнакомца.
Отправлено
Он думал что когда - то был человеком, теперь он был кем- то вроде части Садов. но у него еще была своя личность. Потерянная тут, но он все же мог дать путникам шанс не потеряться. Древний жест словно из другой жизни, он поднял руки, говоря что в них нет оружия. Голос его звучал не уверенно так словно мужчина долго не говорил и с трудом подбирает английские слова и составляет из них предложение.
Отправлено
Еванглина не поняла ни слова из фраз мужчины, но его поднятые руки успокоили её. Она оглянулась на Бени и поняла, что он хотел сделать.
— Бени, ты же хочешь пойти по мощенной камнем тропинке? Если, да я только за продолжение пути,- сказала Ева, а потом немного наклонясь на ухо тихо прошептала, — что нам делать с ним?.
Ева еще раз посмотрела на мужчину и спросила:
— Вы хотите пойти с нами вглубь Садов?, — спросила Ева.
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Сады Инн (Запись/Обсуждение)Автор Джoкер, 01 ноя 2019 osr |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых