Перейти к содержимому


Фотография

Не отображаются nif файлы при экспорте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Nirreh

Nirreh
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем здравствуйте. Собственно название темы достаточно ёмко отражает суть выявившейся у меня проблемы. Файл CharGen по данному Data/SKSE/Plugins/ пути отсутствует, однако пресеты и головы из скульптора нормально сохраняются и загружаются. Если же создать оный файл и поместить в него nif какого либо из npc, то он корректно отобразится и загрузится в Racemenu (v 3.4.5)

 

Знающих людей, на данную тему наткнувшихся, прошу по возможности помочь, или указать на тему с решением если таковая имеется


Сообщение отредактировал Nirreh: 13 июня 2020 - 07:32



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, для начала, какой именно файл не отображается? Откуда ты его экспортируешь? Какой модменеджер используешь?

Потому что для СК папка экспорта одна, а вот из игры РМ или ЕСЕ экспортируют совсем в другое место и с другими названиями.

И, скажем, в МО или НММ разная логика работы с файлами, поэтому итоговый результат может быть записан игрой в разные места.



#3 Ссылка на это сообщение Nirreh

Nirreh
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ну, для начала, какой именно файл не отображается? Откуда ты его экспортируешь? Какой модменеджер используешь?

Потому что для СК папка экспорта одна, а вот из игры РМ или ЕСЕ экспортируют совсем в другое место и с другими названиями.

И, скажем, в МО или НММ разная логика работы с файлами, поэтому итоговый результат может быть записан игрой в разные места.

1. Файл с расширением .nif, после сохранения пресета в скульпторе RaceMenu (в игре) для них там указывается именно этот путь.

2. Собственно из скульптора RaceMenu в игре.

3. RaceMenu установлен без модменеджеров, но для запуска игры использую MO.



#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

1. Файл с расширением .nif, после сохранения пресета в скульпторе RaceMenu (в игре) для них там указывается именно этот путь.

2. Собственно из скульптора RaceMenu в игре.

3. RaceMenu установлен без модменеджеров, но для запуска игры использую MO.

МО создает файлы в папке overwrite. Ищи там.



#5 Ссылка на это сообщение Nirreh

Nirreh
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

МО создает файлы в папке overwrite. Ищи там.

Благодарю, всё нашлось.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых