Normal mapping
Автор DeadMaroz,
#1
Отправлено
Тут обсуждаются все вопросы связанные с данной технологией.
Уроки, советы, методы обсуждаем здесь.
Полезные ссылки:
http://www.igromania...rt_normalei.htm
http://www.3dmir.ru/...utor/528-1.html
http://arttower.ru/f.../topic1340.html
http://www.ixbt.com/...rms2k5.shtml#bm
...
http://lanira.venzde...ng-v-3ds-max-2/ урок по созданию
З,Ы: линки по теме категорически приветствуются.
Уроки, советы, методы обсуждаем здесь.
Полезные ссылки:
http://www.igromania...rt_normalei.htm
http://www.3dmir.ru/...utor/528-1.html
http://arttower.ru/f.../topic1340.html
http://www.ixbt.com/...rms2k5.shtml#bm
...
http://lanira.venzde...ng-v-3ds-max-2/ урок по созданию
З,Ы: линки по теме категорически приветствуются.
Сообщений в теме: 63
#2
Отправлено
http://wiki.blender....and_Normal_Maps Это сразу добавлю для блендерменов
http://www.gamedev.r...icles/?id=30116 статья по теме
http://www.shadermap....com/sm_pro.php программа для того же
http://www.crazybump.com/ еще одна
http://www.gamedev.r...icles/?id=30116 статья по теме
http://www.shadermap....com/sm_pro.php программа для того же
http://www.crazybump.com/ еще одна
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#3
Отправлено
Wayne Robson, Glen Southern, “Essential ZBrush”
http://allday.ru/ind...p?newsid=148047
в книге есть описание переноса мапов збраша в макс и майю)) Find out how to use normal and displacement maps in both 3ds Max and Maya.
книга на инглише
http://allday.ru/ind...p?newsid=148047
в книге есть описание переноса мапов збраша в макс и майю)) Find out how to use normal and displacement maps in both 3ds Max and Maya.
книга на инглише
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#4
Отправлено
Итак, задам вопрос
Есть 3dsmax 9. Нужно заставить карту нормалей отображаться во вьюпорте.
Обычно это делаеться установкой галочки "DX display of standart material" в редакторе материалов. И оно у меня всегда работало... А тут вдруг перестало.. Что может мешать работе этой прекрасной функции?
Есть 3dsmax 9. Нужно заставить карту нормалей отображаться во вьюпорте.
Обычно это делаеться установкой галочки "DX display of standart material" в редакторе материалов. И оно у меня всегда работало... А тут вдруг перестало.. Что может мешать работе этой прекрасной функции?
#16
Отправлено
у меня он почему то называется Show Hardware map in viewport это раз второе, попробуйте сделать следующее: сбросить сцену кнопочкой ресет, далее нажмите Merge, выберите свой файл, добавьте все что считаете нужным, а лучше все, затем зайдите в редактор материалов, переключитесь на in Scene то бишь материалы в сцене, назначьте каждому пустому материалу любой материал из сцены и проверьте как они отображаються.
У меня были траблы с некоторыми другими вещами и этот способ помогал всегда. Затем после проделанных операций если все нормально замените им оригинальный файл.
У меня были траблы с некоторыми другими вещами и этот способ помогал всегда. Затем после проделанных операций если все нормально замените им оригинальный файл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых