Normal mapping
Автор DeadMaroz,
#41
Отправлено
Тут обсуждаются все вопросы связанные с данной технологией.
Уроки, советы, методы обсуждаем здесь.
Полезные ссылки:
http://www.igromania...rt_normalei.htm
http://www.3dmir.ru/...utor/528-1.html
http://arttower.ru/f.../topic1340.html
http://www.ixbt.com/...rms2k5.shtml#bm
...
http://lanira.venzde...ng-v-3ds-max-2/ урок по созданию
З,Ы: линки по теме категорически приветствуются.
Уроки, советы, методы обсуждаем здесь.
Полезные ссылки:
http://www.igromania...rt_normalei.htm
http://www.3dmir.ru/...utor/528-1.html
http://arttower.ru/f.../topic1340.html
http://www.ixbt.com/...rms2k5.shtml#bm
...
http://lanira.venzde...ng-v-3ds-max-2/ урок по созданию
З,Ы: линки по теме категорически приветствуются.
Сообщений в теме: 63
#47
Отправлено
Вроде нет. Как уточнить?
У меня не так.Так, в версии 3ds Max 2009 Design в качестве визуализатора, который используется по умолчанию, установлен mental ray.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#58
Отправлено
Правильно понял.
Как настраивать альфа канал я как-то тебе писал в личку.
Как прицепить дифузную карту тоже знаешь.
Карта бликов, она же Specular map (в обле этот тот самый альфа канал в карте нормалей) Ставишь в слот Specular map материал bitmap с этой картой
Карта нормалей (normal map) её БЕЗ альфа кнала нужно прицепть в слот bump, но не как bitmap, и в списке выбрать normal bump. В настройках появиться normal и Additional bump. В Normal добавь bitmap с самой текстуркой
Далее нужно заставить отображать текстуры качественно:
тут выбрать configure driver
и поставить след:
После чего макс нужно перезапустить. Если в итоге будет примерно то что слева на посл картинке, всё сделано правильно.
Кста, модель тогда будет отображаться качественнее чем в игре...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых