Перейти к содержимому


Фотография

Перевод моего мода на оружие из Морровинда в Скайрим

#оружие#морровинд#порт#скайри

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение emeraldzed

emeraldzed
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Немногие знакомы с моим модом "Insanity weapons plus" 

Посмотреть можно по этой ссылке https://www.nexusmod...wind/mods/48725

Дело в том что мод выполнен в стилистике довольно хорошего модмейкера InsanitySorrow но этот человек отошел от дел уже довольно давно но его модами люди продолжают пользоваться и сейчас как и я но хотелось бы продолжить его наследие и в Скайриме тоже именно поэтому я здесь я ищу человека который умеет работать со Скайримовскими моделями чтобы импортировать мои модели Морровского оружия в Скайрим .Еси кто-то готов взяться за это дело напишите мне в лс,там обсудим действия

Так же есть еще готовые модели еще не вошедшие в модЭбонит.png - Размер: 264,21К, Загружен: 116




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

 

я здесь я ищу человека который умеет работать со Скайримовскими моделями чтобы импортировать мои модели Морровского оружия в Скайрим

Прямой порт невозможен.

Морровинд слишком устарел - если я верно помню, то оружие там даже не использует такую штуку, как карты нормалей.

 

Да и непрямой порт, с доработкой - тоже невозможен.

Качество исходников в подавляющем большинстве случаев слишком низкое. На выходе получится непонятная низкополигональная мыльная хренотень, слишком контрастирующая с остальными объектами в скайриме.

 

Тут надо целиком все перерабатывать, начиная с моделей, и заканчивая текстурами.



#3 Ссылка на это сообщение emeraldzed

emeraldzed
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Прямой порт невозможен.
Морровинд слишком устарел - если я верно помню, то оружие там даже не использует такую штуку, как карты нормалей.
 
Да и непрямой порт, с доработкой - тоже невозможен.
Качество исходников в подавляющем большинстве случаев слишком низкое. На выходе получится непонятная низкополигональная мыльная хренотень, слишком контрастирующая с остальными объектами в скайриме.
 
Тут надо целиком все перерабатывать, начиная с моделей, и заканчивая текстурами.

Все модели высокополигональные а текстуры выполнены в разрешении 1024х1024,плюс есть исходные модели в формате .obj и карты нормалей в блендере создать не проблема,проблема в моем незнании срздании моделей скайрима

#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

1024х1024

Маловато.

 

проблема в моем незнании срздании моделей скайрима

 

Ну так научись. Там вообще-то все просто. Это ж не модели с ригом.

Опять же туториалов куча в интернете есть, плюс у тебя опыт работы с моррой имеется.

Я, когда в этом всем разбирался, даже не пользуясь туториалами все понял. Единственная проблема с коллизиями наземных моделей была - игра крашилась, когда я коллизии из ванильного файла в свой копировал. Так нельзя делать, коллизии надо сохранять исходные, копируя только геометрию и связанные с ней объекты.



#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

проблема в моем незнании срздании моделей скайрима

https://tesall.ru/ne...i-dlya-skairima



#6 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

Это ж не модели с ригом.

Не с ригом как таковым, но с коллизией и весом. Впрочем, не это самое противное в Скайриме, а маска следов крови. 



#7 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

а маска следов крови. 

Да ну. Ерунда.

Берешь кусок модели, где подразумевается наличие крови, расширяешь его чутка "наружу" через shrink\fatten, фигаришь UV как левой пятке захочется, и в 98% случаев оно нормально будет выглядеть.



#8 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

Берешь кусок модели, где подразумевается наличие крови, расширяешь его чутка "наружу" через shrink\fatten, фигаришь UV как левой пятке захочется, и в 98% случаев оно нормально будет выглядеть.

Вот по таким "гайдам" народ  безуспешно пытается делать модели )






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых