Перейти к содержимому


Фотография

Сломанные пальцы от первого лица


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Доброе время всем зашедшим! У меня такой вопрос. Играю уже некоторое время с бронёй Dark Envoy, и мне не даёт покоя то, как выглядят пальцы от первого лица. От третьего, вроде, всё в порядке. Предполагаю, что-то где-то не так сидит на скелете, но понятия не имею, как это фиксить. Вот так оно выглядит:
20210831012119-1.jpg

20210831012135-1.jpg

 

А ещё от третьего ноги во время прыжка превращаются в какие-то копыта:
20210901030355-1.jpg

 

Авторше написал пару дней назад, но она пока не прочитала, решил спросить на форуме. Разбирается кто в моделях и посадке их на скелет? Помогите, пожалуйста, или отправьте к тем, кто может помочь




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, очевидно, что скин кривой.

Либо юзаемый тобой скелет.

Броня вроде под SAMLight заточена. Там может быть своя специфика, в т.ч. и со скелетом.

 

Я уж молчу о том, что скелет для первого лица - и для третьего могут отличаться. Как и модели.

И если это все не адаптировать - возможны самые разные артефакты.



#3 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, очевидно, что скин кривой.
Либо юзаемый тобой скелет.
Броня вроде под SAMLight заточена. Там может быть своя специфика, в т.ч. и со скелетом.
 
Я уж молчу о том, что скелет для первого лица - и для третьего могут отличаться. Как и модели.
И если это все не адаптировать - возможны самые разные артефакты.


Реплейсер в порядке, как и скелет. Проблема уникальна для этой брони, она как-то криво на скелет посажена. Главный вопрос - что делать с этим, если я хочу это исправить, но в моделлировании не смыслю?

#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

Реплейсер в порядке, как и скелет. Проблема уникальна для этой брони, она как-то криво на скелет посажена. Главный вопрос - что делать с этим, если я хочу это исправить, но в моделлировании не смыслю?

Ознакомиться с гайдами на бодислайд/АутфитСтудио.

Там есть инструкции на ре-скин брони.

Только не забудь правильный скелет указать в настройках, когда это делать будешь. По умолчанию там женский выставлен (возможно, в этом и косяк - риг сделан на женском скелете, соответственно и позиции костей под него выставлены, а сами модели - под мужской).



#5 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Ознакомиться с гайдами на бодислайд/АутфитСтудио.
Там есть инструкции на ре-скин брони.
Только не забудь правильный скелет указать в настройках, когда это делать будешь. По умолчанию там женский выставлен (возможно, в этом и косяк - риг сделан на женском скелете, соответственно и позиции костей под него выставлены, а сами модели - под мужской).

Хорошо, спасибо, теперь я хоть знаю, что гуглить - до этого я даже не знал, с чего начать.

Но если вдруг кто зайдёт и будет готов дать более конкретные инструкции, то я буду рад

#6 Ссылка на это сообщение GerRon

GerRon
  • Авантюрист
  • 186 сообщений

Отправлено

А что за локация, если не секрет?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых