Перейти к содержимому


Фотография

Основы модификации для личного пользования

сборка моды основы костяк базис

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение D@nmeRr

D@nmeRr
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Тут я хотел бы обсудить какой пул (список, перечень, набор) модификаций нужен для гибкой сборки для себя. Что является основными программами, без которых нельзя быть уверенным в стабильности сборки. Хотел бы ввести такое понятие как скелет сборки, который охватывает все аспекты игры (как для LE версии так и для SE)

Примеры модов которые использую я на версию LE (взято из видео Stop Game):

  • SKSE
  • Какой нибудь ENB
  • SkyUI
  • USLEP
  • HDT Physics Extensions
  • Race Menu
  • FNIS
  • XP32
  • Fuz Ro Doh

 

Пишите свои варианты скелета, или дополняйте мой, и вместе мы придём к единому мнению!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение D@nmeRr

D@nmeRr
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Нашёл на просторах модерских ресурсов, для себя новую, утилиту.

Называется Nemesis Unlimited Behavior Engine. Тестов на ней не проводил, но вижу что ко многим модам она идёт за требование. Если кто то сталкивался и может описать разницу, буду рад увидеть ваши коменты по этому поводу



#3 Ссылка на это сообщение Tetramon

Tetramon
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

>HDT Physics Extensions
Физика и стабильность это немного разное. Для максимальной стабильности от нее лучше отказаться, учитывая, что большинство модов с физикой максимум двигают 5 волосинок на прическе во время бега.
>Nemesis Unlimited Behavior Engine
Если мне помнится, лут говорил о несовместимости FNIS и Nemesis, да он сам Nemesis это база для анимации боевок.

Из утилит:
-LOOT. Сортирует порядок загрузки модов, основа основ
-Wrye Bash. Создание Bashed patch не повредит
- ???. Есть узконаправленные утилиты, вроде Bodyslide studio, которые нужны для работы пары модов. Конкретно бодислайд используется для подгонки одежды под новые тела и добавление некоторым частям тела физики.

Из модов:
Для SE - https://www.nexusmod...tion/mods/17230 и https://www.nexusmod...tion/mods/32444
И https://www.nexusmod...rim/mods/32505/ (ссылка на LE версию)

Вообще, для максимальной производительности играть стоит на SE версии, в нее впихнули новые технологии и оптимизировали некоторое. А скелет сборки формируется на основе требований модов, так что единый скелет для всего будет состоять из 5-10 модов, что уже приведены. 



#4 Ссылка на это сообщение StarterBA

StarterBA
  • Авантюрист
  • 112 сообщений
  •    

Отправлено

Для стабильности (на LE) также использую: CrashFixes (https://www.nexusmod...yrim/mods/72725) (можно настроить), BugFixes (https://www.nexusmod...yrim/mods/76747), ENBoost, Неоф.патч для Скайрима (https://tesall.ru/fi...kyrim-le-usleep), FloraFixes (https://www.nexusmod...yrim/mods/70656). Из мод менеджеров, например ModOrganizer.

Ну и конечно стараться всегда читать или хотя бы пробежаться глазами по описанию (что? совместимость? FAQ?) и комментам/вкладке Bugs.

Плюс желательно сохраняться до нового мода. После установки, зайти и сохраниться через ~savegame НазваниеМода.



#5 Ссылка на это сообщение arkadiy111

arkadiy111
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Без SkySA больше не захожу в Скайрим вообще, а SkySA тянет за собой ворох фреймворков: DAR, AMR, Nemesis, SKSE, ALFS  и тд


Нашёл на просторах модерских ресурсов, для себя новую, утилиту.

Называется Nemesis Unlimited Behavior Engine. Тестов на ней не проводил, но вижу что ко многим модам она идёт за требование. Если кто то сталкивался и может описать разницу, буду рад увидеть ваши коменты по этому поводу

это тот же самый ФНИС, только новый, те же самые функции, но для мододелов занимающихся анимациями там что то по другому сделано это точно



#6 Ссылка на это сообщение dezz31

dezz31
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Вообще, для максимальной производительности играть стоит на SE версии, в нее впихнули новые технологии и оптимизировали некоторое. А скелет сборки формируется на основе требований модов, так что единый скелет для всего будет состоять из 5-10 модов, что уже приведены. 

Так то да, только СЕ не на всех машинах пойдет, у меня вот лагает, при установке ретекстурного мода (общие текстуры), а играть на минималках, как то не алё. Зато на ЛЕ у меня стоит 200 модов, в основном на атмосферность, бегаю на 25-30 фпс и радуюсь жизни. Настройка Медиум.

А для ТС очень рекомендую https://www.nexusmod...yrim/mods/69787, утилита для правки Скайрим ини из одного окна. Начинаешь с малых настроек и потом потихоньку подтягиваешь графон для своей машины.







Темы с аналогичным тегами сборка, моды, основы, костяк, базис

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых