Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой.
При повторном переходе из локации обратно (в той локации, в которой уже был), игра начинает вылетать. Долго не мог понять, в чём может быть причина, однако понял, что когда идёт обновление - respawn NPC, вылетов больше нет, тела исчезают. Задался вопросом, а что может быть не так?
Ответ получился простой, вылет игры происходит при срабатывании анимации обезглавливания, когда анимация срабатывает, и игра не требует ни загрузки локации, ни использование save, всё работает, однако, если произвести загрузку или переход в локацию, где лежит обезглавленный NPC, игра просто не может загрузить данное место, соответственно происходит сброс на windows.
Вопрос: как в такой ситуации исправить данный недостаток? Что это может быть? FNIS, XP32, случайно установленный не тот пат на генераторе FNIS?
Я постарался описать проблему максимально подробно.
Есть решение использовать консольную команду disable, однако каждый раз проводить данную процедуру - раздражает, то есть если есть иное решение вопроса, было бы хорошо о нём узнать.
По поводу модов: у меня их порядка 128 или 132-х, установлены через NMM, с сортировкой LOOT.
Save файлы проверены на наличие лишних скриптов, программой save cleaner. Возможно, при чистке этой программой, мог повредить какой-либо save файл.
Итак, если есть человек, который имеет опыт решения подобного вопроса, пожалуйста, подскажите, как в такой ситуации поступить?
Этап игры очень далёкий от начала, пройдены все линейки заданий, как от гильдий и фракций, так и главная. пройдены все DLC, на данный момент прохожу добавленные модмейкерами глобальные квестовые моды, такие как: Rigmor of Bruma, Rigmor of Cyrodiil, vigilant, Beyond Reach, Wyrmstooth.
Соответственно сносить игру и переставлять все моды заново, для того, что бы продолжить играть, ещё неизвестно, с каким результатом (поможет или нет), конечно не хотелось бы. Если можете, помогите пожалуйста.