Хочу создать броню, но моделька брони не подходит для скайрима. Нужно скайримовский скелет привязать к модели брони. МОЖЕТ КТО ПОДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ СДЕЛАЕТ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОБЪЯСНИТ КАК СДЕЛАТЬ.
#2
Отправлено
Хочу создать броню, но моделька брони не подходит для скайрима. Нужно скайримовский скелет привязать к модели брони. МОЖЕТ КТО ПОДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ СДЕЛАЕТ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОБЪЯСНИТ КАК СДЕЛАТЬ.
Это тебе надо ее целиком адаптировать. Менять геометрию, подгонять под базовую позу Скайрима...
Разбить по кускам (на броню-сапоги-перчатки-шлем) тоже неплохо было бы.
Всё это дело непростое, долгое, требует изучения сторонних 3д редакторов.
Вряд ли найдешь того, кто "по доброте" душевной таким запарится.
#3
Отправлено
Это тебе надо ее целиком адаптировать. Менять геометрию, подгонять под базовую позу Скайрима...
Разбить по кускам (на броню-сапоги-перчатки-шлем) тоже неплохо было бы.
Всё это дело непростое, долгое, требует изучения сторонних 3д редакторов.
Вряд ли найдешь того, кто "по доброте" душевной таким запарится.
Разбить по частям и подогнать размер смогу сам в Оутфик судии, а вот с привязкой скелета проблема
#4
Отправлено
Разбить по частям и подогнать размер смогу сам в Оутфик судии, а вот с привязкой скелета проблема
Это тоже в ОС делается, причем довольно просто... На базовом уровне.
Грузишь тело/руки/ноги как референс, и копируешь с него веса, получаешь ужас, потом три часа правишь это все вручную.
В туториалах по конверсиям СББЕ--УУНП процесс показан обычно, так как там новая развесовка почти всегда требуется.
- Ewlar это нравится
#5
Отправлено
Это тоже в ОС делается, причем довольно просто... На базовом уровне.
Грузишь тело/руки/ноги как референс, и копируешь с него веса
, получаешь ужас, потом три часа правишь это все вручную.В туториалах по конверсиям СББЕ--УУНП процесс показан обычно, так как там новая развесовка почти всегда требуется.
Ок. Попробую разобраться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых