Перейти к содержимому


Фотография

Кто может привязать скелет к модели брони?

привязка скелета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение V.L.A.D.I.M.I.R.

V.L.A.D.I.M.I.R.
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Хочу создать броню, но моделька брони не подходит для скайрима. Нужно скайримовский скелет привязать к модели брони. МОЖЕТ КТО ПОДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ СДЕЛАЕТ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОБЪЯСНИТ КАК СДЕЛАТЬ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SubZero.zip   18,86МБ   51 Количество загрузок:



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу создать броню, но моделька брони не подходит для скайрима. Нужно скайримовский скелет привязать к модели брони. МОЖЕТ КТО ПОДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ СДЕЛАЕТ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОБЪЯСНИТ КАК СДЕЛАТЬ.

Это тебе надо ее целиком адаптировать. Менять геометрию, подгонять под базовую позу Скайрима...

Разбить по кускам (на броню-сапоги-перчатки-шлем) тоже неплохо было бы.

 

Всё это дело непростое, долгое, требует изучения сторонних 3д редакторов.

Вряд ли найдешь того, кто "по доброте" душевной таким запарится.



#3 Ссылка на это сообщение V.L.A.D.I.M.I.R.

V.L.A.D.I.M.I.R.
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Это тебе надо ее целиком адаптировать. Менять геометрию, подгонять под базовую позу Скайрима...

Разбить по кускам (на броню-сапоги-перчатки-шлем) тоже неплохо было бы.

 

Всё это дело непростое, долгое, требует изучения сторонних 3д редакторов.

Вряд ли найдешь того, кто "по доброте" душевной таким запарится.

Разбить по частям и подогнать размер смогу сам в Оутфик судии, а вот с привязкой скелета проблема



#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Разбить по частям и подогнать размер смогу сам в Оутфик судии, а вот с привязкой скелета проблема

Это тоже в ОС делается, причем довольно просто... На базовом уровне.

Грузишь тело/руки/ноги как референс, и копируешь с него веса, получаешь ужас, потом три часа правишь это все вручную.

В туториалах по конверсиям СББЕ--УУНП процесс показан обычно, так как там новая развесовка почти всегда требуется.


  • Ewlar это нравится

#5 Ссылка на это сообщение V.L.A.D.I.M.I.R.

V.L.A.D.I.M.I.R.
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Это тоже в ОС делается, причем довольно просто... На базовом уровне.

Грузишь тело/руки/ноги как референс, и копируешь с него веса, получаешь ужас, потом три часа правишь это все вручную.

В туториалах по конверсиям СББЕ--УУНП процесс показан обычно, так как там новая развесовка почти всегда требуется.

Ок. Попробую разобраться






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых