
Маги
Автор Cool_Wolf,
Сообщений в теме: 270
#167
Отправлено
1)Колдовство с разрушением
2)Некромант
3) после того как раз 20 прошёл игру войном, ну ни как от тяжёлых не отказатсья)))
2)Некромант
3) после того как раз 20 прошёл игру войном, ну ни как от тяжёлых не отказатсья)))
Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
#169
Отправлено
Колдовство(Дейдра приходи,Дейдра приходи...
)ибо ритуалы там всякие ну и Мистицизм(я выбрал два.Затрудняюсь ответить каой из школ магии мне больше нравится) предсказание,тайные мистерии,секреты мироздания.
Некромант.Ах этот запах гниющей плоти.Познания Древа Жизни( не библейского) и Смерти.Манипуляции над мертвыми
Одежда.Ну маг все таки.
Хотя колдуны и некроманты должны носить легкие но все же доспехи дабы святой клинок п0лУдЫна-лЫцаря не прервал их эксперименты.

Некромант.Ах этот запах гниющей плоти.Познания Древа Жизни( не библейского) и Смерти.Манипуляции над мертвыми
Одежда.Ну маг все таки.
Хотя колдуны и некроманты должны носить легкие но все же доспехи дабы святой клинок п0лУдЫна-лЫцаря не прервал их эксперименты.
"Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"
"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."
#176
Отправлено
1. Мистицизм демонстрирует оригинальные возможности, по сравнению с другими школами, к тому же, данная дисциплина хуже всего изучена, что придает ей аспект таинственности, а последнее формирует принципы магов - изучать неизвестное.
2. Не корректный вопрос. В играх серии благодаря отсутствию пределов и именно классовых ограничений качаю всё - поэтому маг(довольно разносторонний термин).
3. Никаких доспехов(разумеется, отыгрывая "чистого" мага). У них есть для этого заклинания школы изменения. В крайнем случае, легкие.
2. Не корректный вопрос. В играх серии благодаря отсутствию пределов и именно классовых ограничений качаю всё - поэтому маг(довольно разносторонний термин).
3. Никаких доспехов(разумеется, отыгрывая "чистого" мага). У них есть для этого заклинания школы изменения. В крайнем случае, легкие.
#177
Отправлено
Ха! Я не один такой! Мистицизм, универсальный маг, в одежде либо в легких доспехах. Вообще, я местами маг, местами воин. Но оружие и доспехи зачарованы, так что...
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
#179
Отправлено
1.Разрушение
2.Боевой маг
3.Легкие доспехи
Не так то просто сражаться, когда ты похож на новогодний костер (кто хочет узнать что это такое спросите отдельно в ЛС), и так как сопернику очень сложно меня ударить тяжелые доспехи ни к чему.
З.Ы.: Одежда меня раздражает. Бееееееее...
2.Боевой маг
3.Легкие доспехи
Не так то просто сражаться, когда ты похож на новогодний костер (кто хочет узнать что это такое спросите отдельно в ЛС), и так как сопернику очень сложно меня ударить тяжелые доспехи ни к чему.
З.Ы.: Одежда меня раздражает. Бееееееее...
Агаси и Агася - два человека в одном мне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых