Друзья! Требуется консультация по поводу мода «Дети в Морровинде» (https://tesall.ru/fi...ti-v-morrovinde).
Дело вот в чем. Хочу в будущее прохождение использовать этот плагин, но меня не устраивает некоторый его функционал, причем критически. Уже существует мод, где убраны детские площадки, но вот они-то мне не мешают – мне мешает детский хлам у торговцев. Поэтому вопрос: есть ли какой-то способ вырезать из мода всю дрянь вроде игрушек и вкусняшек у торгашей? Мне хочется, чтобы дети бегали, но общаться с ними я не собираюсь, желательно оставить их для фона.
К сожалению, модифицировать и чистить плагины я не умею, только переводить, поэтому надеюсь, что кто-нибудь что-нибудь подскажет.
#1
Отправлено
https://elkec.diary....u/?tag=1539&n=t - Дневник о моих переводах модов Морровинда
#2
Отправлено
Точно не помню, но вроде как в программе TESAME можно удалять лишнее. Там высвечиваются строчки с содержимым плагина, и можно выделить нужные тебе, и затем удалить их. Так удаляются строчки, создающиеся при сохранении плагина в Конструкторе, не помню, как они называются, но имеют они в названии четыре латинские буквы. В плагине создаётся то ли 23, то ли 24 эти строчки, и они лишние, только захламляют плагин.
Вот с помощью этой программки я когда-то пытался удалить из какого-то плагина часть брони. Не помню, удалось мне это, или нет.
- J'Rama это нравится
#4
Отправлено
Точно не помню, но вроде как в программе TESAME можно удалять лишнее. Там высвечиваются строчки с содержимым плагина, и можно выделить нужные тебе, и затем удалить их. Так удаляются строчки, создающиеся при сохранении плагина в Конструкторе, не помню, как они называются, но имеют они в названии четыре латинские буквы. В плагине создаётся то ли 23, то ли 24 эти строчки, и они лишние, только захламляют плагин.
Вот с помощью этой программки я когда-то пытался удалить из какого-то плагина часть брони. Не помню, удалось мне это, или нет.
Да, знаю я про эти "злые GMST". В теории. Помнится, решила так плагины свои почитить переводные. Зашла - а этих самых GMST там и нет! Зато всякого другого полно, я вообще не понимаю, что удалять, хотя инфа про грязь была 100%. Словом, теория одно, а на практике ничего непонятно. Что там добро, что там мусор, что можно трогать, а что запрещено.
А вообще, я думала, что TESame только для удаления хлама из плага, а не каких-то обхектов
Честно, я готова заплатить тому, кто согласится модифицировать этот плаг, ибо сама ни-ни. Меня в таких делах надо за ручку вести
- AlexNerevarin это нравится
https://elkec.diary....u/?tag=1539&n=t - Дневник о моих переводах модов Морровинда
#5
Отправлено
Есть. Открываешь мод в Конструкторе и убираешь не нужное. Прога не сложная.
Если бы все так было просто - я бы сделала Только я уже знаю, что даже простой перевод завозит туда гору мусора. А уж удаление объектов там неизвестно что устроит мне в итоге. А чистить плагины от загрязнений, как, вероятно, ясно из поста, я тоже не умею. Буду искать , кто сделает на заказ
https://elkec.diary....u/?tag=1539&n=t - Дневник о моих переводах модов Морровинда
#6
Отправлено
Если бы все так было просто - я бы сделала Только я уже знаю, что даже простой перевод завозит туда гору мусора. А уж удаление объектов там неизвестно что устроит мне в итоге. А чистить плагины от загрязнений, как, вероятно, ясно из поста, я тоже не умею. Буду искать , кто сделает на заказ
Есть два довольно простых способа обойти засорение gmst. Первый - при редактировании плагина включить в редакторе Tribunal.esm и Bloodmoon.esm (поставить галочки напротив них). Второй - на том этапе, на котором вы в редакторе выбираете список плагинов, выделить нужный, нажать details, выделить строки, начинающиеся с gmst и нажать del. Если английский позволяет, подробности тут https://en.uesp.net/...T_Contamination
- J'Rama это нравится
#7
Отправлено
Хлам торговцам добавлен через контейнеры, скорее всего, соответственно, можно попробовать открыть MW_Children_1_0.esm в tesame12_rus.exe, выделить все контейнеры и удалить их, сохранить мод. Никакой мусор при этом не добавится, а торговцы перестанут торговать добавленными предметами из мода.
- J'Rama это нравится
#8
Отправлено
Хлам торговцам добавлен через контейнеры, скорее всего, соответственно, можно попробовать открыть MW_Children_1_0.esm в tesame12_rus.exe, выделить все контейнеры и удалить их, сохранить мод. Никакой мусор при этом не добавится, а торговцы перестанут торговать добавленными предметами из мода.
С опозданием, но хочу сказать, что этот совет мне помог, я смогла немного разобраться с TESAME. Изучила, какие контейнеры есть и какие мне нужно убрать, потом подчистила информцию о них у торгашей - и вуаля, действительно получилось. В тесте плагин показал себя отлично.
Спасибо!
https://elkec.diary....u/?tag=1539&n=t - Дневник о моих переводах модов Морровинда
Темы с аналогичным тегами мод, плагин, дети, морровинд, морроувинд
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Dac0da / Дак0даАвтор Meridiano, 02 дек 2024 мод, дакода и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Создание плагинов для OBSEАвтор grsrse, 16 авг 2024 obse, плагин и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Unslaad / УнсладАвтор Meridiano, 21 июл 2023 мод, унслад и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых