Как вообще сохранить изменение и привязать esp респлеер к esp Вильи?
10 часов совсем не тем занимался =)
В большинстве случаев esp тебе не нужен.
Вся работа ведется в ниф-файлах и файлах текстур. Копируешь свою новую голову, переименовываешь внутренние ноды под те же названия, что в оригинале (это все должно совпадать с тем, что в СК для персонажа прописано, иначе не подгрузится).
Не забываешь скопировать и заменить текстуры (тело, голова, фэйсген текстура с цветом кожи), если надо - переименовать файлы или заменить пути в нифе.
Это должно быть в туториалах под кастомных компаньонов, сделаных не через ванильные слайдеры, а с головами из RaceMenu. Потому что экспорт там идет с названиями нодов и путями текстур к ванильным расам, а тебе нужны - кастомные.
Измнение есп-файла нужно будет только если используются кастомные .tri файлы для морфов, эмоций и фонем. Вот тут придется с есп работать, добавлять/убирать их в разные места.
Ну и если "вес" у персонажей не совпадает - нужно будет в есп Вильи установить тот вес, который в твоей Онеан был использован - иначе будет шов на шее.