Перейти к содержимому


Фотография

Замена внешности компаньена из мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение 8Vadimys8

8Vadimys8
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем хай, буду краток: хочу полностью поменять внешность Вильи на внешность Целительницы Онеан.

Не смог найти данной темы по замены внешности одного нпс из мода на другого, если кто знает как это сделать в creation kit или другой программе прошу указать на гайд. Буду благодарен. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Не смог найти данной темы по замены внешности одного нпс из мода на другого

Ищи просто инструкции на создание кастомных компаньонов с уникальной расой.

Там весь этот процесс с подменой файлов лицевых генераций обычно описан.



#3 Ссылка на это сообщение Eon_Tal

Eon_Tal
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Всем хай, буду краток: хочу полностью поменять внешность Вильи на внешность Целительницы Онеан.

Не смог найти данной темы по замены внешности одного нпс из мода на другого, если кто знает как это сделать в creation kit или другой программе прошу указать на гайд. Буду благодарен. 

 Я не специалист  и делаю пока что все для собственного пользования ,но Вы может попробовать. Открываем "D:\Games\\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\ небоходимого мода , находим ниф необходимой головы (Для верности сохраняем дубликат  ) и заменяем на тот что нам необходим не переименовывая старый . Таже манипуляция с Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\. Главное что бы у обеих голов был одинаковый вес тела иначе будет шов на шее . Работает на довольно простых последователях . И повторюсь обязательно сохраните оригинал , на тот случай если не сработает .

 

  Р.S. Вот дополнительная информация ,косвено относящяся к теме https://youtu.be/2wkp4f63tcA


Сообщение отредактировал Eon_Tal: 31 июля 2023 - 06:39


#4 Ссылка на это сообщение 8Vadimys8

8Vadimys8
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо за советы, но у меня сам вопрос в чем, по сути нужно сделать респлеер Вильи-НПС из мода, на внешность другого НПС из мода-Onean, у которой глаза, прическа, брови, тело и т.д свои.

Все меши и Nif готовые, но я не пониманию как их перенести в мод вильи.

Отправил архив с мешами которые нужно поставить, текстуры много весят

Ну и собственно как поставить эти меши и текстуры в Вилью?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 8Vadimys8: 31 июля 2023 - 17:11


#5 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Все меши и Nif готовые, но я не пониманию как их перенести в мод вильи.

Тебе ж сказали: изучи основы.

Когда поймешь, как система с лицевой генерацией НПС устроена, какие файлы за что отвечают, и какой формат там должен быть - сможешь переносить что угодно и куда угодно.

Ничего сложного там нет.



#6 Ссылка на это сообщение 8Vadimys8

8Vadimys8
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ну за 10 часов смог сделать новое тело и перекошенное лицо, но сам esp. Респлеер сделать не смог, в creation kit он создаёт дубликат Вильи, который с оригиналом никак не связан и в игре ничего не изменилось, дубликат остался в esp, а оригинал Вильи всё кроме Nif головы вернулся к началу.
Не знаю можно ли кидать ссылки тут, но туториал по созданию смотрел с сайта all-mods.ru
Как вообще сохранить изменение и привязать esp респлеер к esp Вильи?

Сообщение отредактировал 8Vadimys8: 02 августа 2023 - 03:25


#7 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Как вообще сохранить изменение и привязать esp респлеер к esp Вильи?

10 часов совсем не тем занимался =)

В большинстве случаев esp тебе не нужен.

Вся работа ведется в ниф-файлах и файлах текстур. Копируешь свою новую голову, переименовываешь внутренние ноды под те же названия, что в оригинале (это все должно совпадать с тем, что в СК для персонажа прописано, иначе не подгрузится).

Не забываешь скопировать и заменить текстуры (тело, голова, фэйсген текстура с цветом кожи), если надо - переименовать файлы или заменить пути в нифе.

 

Это должно быть в туториалах под кастомных компаньонов, сделаных не через ванильные слайдеры, а с головами из RaceMenu. Потому что экспорт там идет с названиями нодов и путями текстур к ванильным расам, а тебе нужны - кастомные.

 

Измнение есп-файла нужно будет только если используются кастомные .tri файлы для морфов, эмоций и фонем. Вот тут придется с есп работать, добавлять/убирать их в разные места.

Ну и если "вес" у персонажей не совпадает - нужно будет в есп Вильи установить тот вес, который в твоей Онеан был использован - иначе будет шов на шее.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых