Ребят! Хелп! Сделал модельку для обливиона, вставил ее в игру (отображается) А как сделать, чтобы у нее были правильные коллизии?
коллизии
#2
Отправлено
просветительная лекция на эту тему по ссылке (англ)
https://tesalliance....ion-my-nemesis/
Пс. шибко в подробности не вдавался, но по идее должны разъяснить суть
плюс вот
https://www.youtube.com/watch?v=AD4uywa1-pE
Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασσα αὐτῷ ὑπακούουσιν
#3
Отправлено
Ребят! Хелп! Сделал модельку для обливиона, вставил ее в игру (отображается) А как сделать, чтобы у нее были правильные коллизии?
Вот здесь точно рабочее и подробное описание, спасибо Laion за ссылку:
https://imperialcity...dmax/14-1-0-186
Проверял лично, всё работает:
https://www.youtube.com/watch?v=74BFPEwZKQw
#5
Отправлено
Вот здесь точно рабочее и подробное описание, спасибо Laion за ссылку:
https://imperialcity...dmax/14-1-0-186
Проверял лично, всё работает:
https://www.youtube.com/watch?v=74BFPEwZKQw
У меня в максе другой интерфейс и нет нужных кнопок Хотя nif-plugin стоит. Может ли так быть, что нужна более ранняя версия 3д Макса? У меня 2018
#7
Отправлено
У меня в максе другой интерфейс и нет нужных кнопок Хотя nif-plugin стоит. Может ли так быть, что нужна более ранняя версия 3д Макса? У меня 2018
Ну правильно, это была инструкция для старой версии плагина, и соответственно, старой версии макса (2009, как можно видеть). У последних версий ниф-плагина (которые подходят для макса 2015-2018 версий), кардинально поменялась система создания коллизии - старая была сильно замороченная и громоздкая, сейчас там всё легко и просто стало.
#10
Отправлено
Ну правильно, это была инструкция для старой версии плагина, и соответственно, старой версии макса (2009, как можно видеть). У последних версий ниф-плагина (которые подходят для макса 2015-2018 версий), кардинально поменялась система создания коллизии - старая была сильно замороченная и громоздкая, сейчас там всё легко и просто стало.
Я скорее по блендеру. В максе полный чайник)
#13
Отправлено
Ночи доброй.
У меня вопрос пусть и не по теме(Я пока что не могу создавать лично темы для обсуждения, по какой то причине)
Я может замахнулся весьма широко ногой, но вот хотел бы получить экспертное мнение и небольшую помощь от людей, которые шарят за моделирование и главное имеют опыт в портировании моделей персонажей(в качестве создания новой расы и т.д)
Вопрос мой следующий: Какой программой лучше всего портировать и работать с привязкой костей и прочее, а также, посоветуйте список мне софта для работы над этим (Опыта совершенно не было, потому могу показать как выглядит моделька сама, если кому интересно)
P.s Также прошу покидать туториалов по портированию и всяким штукам по типу создании мимики лица или морды, потому что я прям хочу сделать максимально добросовестный мод, я конечно понимаю что скорее всего мне будут предлагать начинать с тех же волос, но я считаю что не плохо бы и саму башку портировать вместе с глазами и прочее. А там уже я бы смог остальные части докинуть по типу тела, конечностей. Может даже и одежды (У самой модельки есть одежда и версия без неё)
Буду рад отзыву.
#15
Отправлено
Здравия, столкнулся с проблемой в моделировании, пытаюсь портировать модель головы своей модели, как КС ругается и ломается сразу же без причины, есть идеи почему так происходит?
Пользуюсь 3д максом или же аналогом gmax
К модели головы должно быть еще три файла .tri .egt .egm. Делаются в отдельной программке, названия не помню.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых