Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

коллизии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение KiBes

KiBes
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

 Ребят! Хелп! Сделал модельку для обливиона, вставил ее в игру (отображается) А как сделать, чтобы у нее были правильные коллизии?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#2 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Следопыт

  • 92 сообщений
  •    

Отправлено

просветительная лекция на эту тему по ссылке (англ)

https://tesalliance....ion-my-nemesis/

Пс. шибко в подробности не вдавался, но по идее должны разъяснить суть


плюс вот

https://www.youtube.com/watch?v=AD4uywa1-pE


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν

#3 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

 Ребят! Хелп! Сделал модельку для обливиона, вставил ее в игру (отображается) А как сделать, чтобы у нее были правильные коллизии?

Вот здесь точно рабочее и подробное описание, спасибо Laion за ссылку:

https://imperialcity...dmax/14-1-0-186

Проверял лично, всё работает:

https://www.youtube.com/watch?v=74BFPEwZKQw



#4 Ссылка на это сообщение KiBes

KiBes
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Благодарю! Сегодня начну юзать)))



#5 Ссылка на это сообщение KiBes

KiBes
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Вот здесь точно рабочее и подробное описание, спасибо Laion за ссылку:
https://imperialcity...dmax/14-1-0-186
Проверял лично, всё работает:
https://www.youtube.com/watch?v=74BFPEwZKQw



У меня в максе другой интерфейс и нет нужных кнопок Хотя nif-plugin стоит. Может ли так быть, что нужна более ранняя версия 3д Макса? У меня 2018

#6 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

нет нужных кнопок

Это которых? Вроде в Максе интерфейс кардинально менялся только в области материалов.



#7 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 88 сообщений
  •  

Отправлено

У меня в максе другой интерфейс и нет нужных кнопок Хотя nif-plugin стоит. Может ли так быть, что нужна более ранняя версия 3д Макса? У меня 2018

 

Ну правильно, это была инструкция для старой версии плагина, и соответственно, старой версии макса (2009, как можно видеть). У последних версий ниф-плагина (которые подходят для макса 2015-2018 версий), кардинально поменялась система создания коллизии - старая была сильно замороченная и громоздкая, сейчас там всё легко и просто стало.



#8 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

кардинально поменялась

У меня был именно 2018 Макс, делал всё по описанию.



#9 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 88 сообщений
  •  

Отправлено

У меня был именно 2018 Макс, делал всё по описанию.

 

А версия плагина-то какая? Там всё поменялось, начиная с версии 4.0.0.0.



#10 Ссылка на это сообщение KiBes

KiBes
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Ну правильно, это была инструкция для старой версии плагина, и соответственно, старой версии макса (2009, как можно видеть). У последних версий ниф-плагина (которые подходят для макса 2015-2018 версий), кардинально поменялась система создания коллизии - старая была сильно замороченная и громоздкая, сейчас там всё легко и просто стало.


Я скорее по блендеру. В максе полный чайник)

#11 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

А версия плагина-то какая?

https://www.nexusmod...yrim/mods/84041



#12 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 88 сообщений
  •  

Отправлено

Ну так это новая версия. Не знаю уж, как ты смог сделать коллизию на новой версии плагина, руководствуясь инструкцией для старой версии... Объект коллизии,  даже не в модификаторах там теперь находится, а в другом месте, и настройки совсем другие в нём нужно выбирать.



#13 Ссылка на это сообщение Albinio

Albinio
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Ночи доброй.
У меня вопрос пусть и не по теме(Я пока что не могу создавать лично темы для обсуждения, по какой то причине)
Я может замахнулся весьма широко ногой, но вот хотел бы получить экспертное мнение и небольшую помощь от людей, которые шарят за моделирование и главное имеют опыт в портировании моделей персонажей(в качестве создания новой расы и т.д)

Вопрос мой следующий: Какой программой лучше всего портировать и работать с привязкой костей и прочее, а также, посоветуйте список мне софта для работы над этим (Опыта совершенно не было, потому могу показать как выглядит моделька сама, если кому интересно)

P.s Также прошу покидать туториалов по портированию и всяким штукам по типу создании мимики лица или морды, потому что я прям хочу сделать максимально добросовестный мод, я конечно понимаю что скорее всего мне будут предлагать начинать с тех же волос, но я считаю что не плохо бы и саму башку портировать вместе с глазами и прочее. А там уже я бы смог остальные части докинуть по типу тела, конечностей. Может даже и одежды (У самой модельки есть одежда и версия без неё)

Буду рад отзыву. :)



#14 Ссылка на это сообщение Albinio

Albinio
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Здравия, столкнулся с проблемой в моделировании, пытаюсь портировать модель головы своей модели, как КС ругается и ломается сразу же без причины, есть идеи почему так происходит?
Пользуюсь 3д максом или же аналогом gmax 



#15 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 571 сообщений
  •    

Отправлено

Здравия, столкнулся с проблемой в моделировании, пытаюсь портировать модель головы своей модели, как КС ругается и ломается сразу же без причины, есть идеи почему так происходит?
Пользуюсь 3д максом или же аналогом gmax 

К модели головы должно быть еще три файла .tri .egt .egm. Делаются в отдельной программке, названия не помню.



#16 Ссылка на это сообщение EdMSL

EdMSL
  • Авантюрист
  • 125 сообщений
  •  

Отправлено

Пытаюсь портировать модель с просторов интернета в nif для Облы. Использую Блендер 3.6. Методом проб и ошибок добился того, что визуально модель отображается в игре как положено, но вот коллизия не работает, хоть и отображается в нифскопе корректно. На мой неопытный взгляд, естественно. Ноды все на месте, иерархия вроде тоже как положено, сравнивал с ванильной моделью стола.

В общем, если кто опытный взглянет и подскажет, что не так, буду благодарен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tree.7z   2,82МБ   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал EdMSL: 29 декабря 2024 - 17:07


#17 Ссылка на это сообщение EdMSL

EdMSL
  • Авантюрист
  • 125 сообщений
  •  

Отправлено

Все, разобрался. Надо было в BSXFlags в параметре Integer Data установить Value значение 2. После этого коллизия заработала.



#18 Ссылка на это сообщение EdMSL

EdMSL
  • Авантюрист
  • 125 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите, есть ли какой-то простой способ заменить один предмет на другой в конструкторе? Всегда пользуюсь Search&Replace, но это не особо удобно.


Сообщение отредактировал EdMSL: 30 декабря 2024 - 08:57


#19 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, есть ли какой-то простой способ заменить один предмет на другой в конструкторе?

Это как? Вопрос вообще не понятен.



#20 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Следопыт

  • 92 сообщений
  •    

Отправлено

Это как? Вопрос вообще не понятен.

в ксе есть функция search & replace, она ищет все рефы с одинаковым базовым ID, и заменяет их на рефы с любого другого обьекта.
 


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых