Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

коллизии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение KiBes

KiBes
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

 Ребят! Хелп! Сделал модельку для обливиона, вставил ее в игру (отображается) А как сделать, чтобы у нее были правильные коллизии?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#22 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

в ксе есть функция search & replace, она ищет все рефы с одинаковым базовым ID, и заменяет их на рефы с любого другого обьекта.

Зачем? Можно просто поменять меш у базового объекта и он изменится во всех расставленных по моду экземплярах. Суть вопроса понятнее не стала. Что нужно сделать? Какая цель?



#23 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Следопыт

  • 92 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем? Можно просто поменять меш у базового объекта и он изменится во всех расставленных по моду экземплярах. Суть вопроса понятнее не стала. Что нужно сделать? Какая цель?


Ну цель спрашивающего мне тоже неясна
А насчет функции то все предельно ясно: если у тебя например в ячейке стоят обьекты, допустим, в виде фонарей из доков анвила, то ты не будешь базовый обьект ванилы трогать. Ты просто заменишь через этк функцию один базовый обьект другим и всё.
Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν

#24 Ссылка на это сообщение EdMSL

EdMSL
  • Авантюрист
  • 125 сообщений
  •  

Отправлено

Банально заменить все яблоки в тарелке на груши, один вид деревьев на другой. То же самое с источниками света и т.д.

Изначально в моде стоят подсвечники одного вида, я хочу их заменить на другие похожие без замены модели у исходных подсвечников. Сейчас я использую функцию search & replace, но она не особо удобна.


Сообщение отредактировал EdMSL: 15 января 2025 - 14:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых