Ребят! Хелп! Сделал модельку для обливиона, вставил ее в игру (отображается) А как сделать, чтобы у нее были правильные коллизии?
коллизии
#22
Отправлено
в ксе есть функция search & replace, она ищет все рефы с одинаковым базовым ID, и заменяет их на рефы с любого другого обьекта.
Зачем? Можно просто поменять меш у базового объекта и он изменится во всех расставленных по моду экземплярах. Суть вопроса понятнее не стала. Что нужно сделать? Какая цель?
#23
Отправлено
Зачем? Можно просто поменять меш у базового объекта и он изменится во всех расставленных по моду экземплярах. Суть вопроса понятнее не стала. Что нужно сделать? Какая цель?
Ну цель спрашивающего мне тоже неясна
А насчет функции то все предельно ясно: если у тебя например в ячейке стоят обьекты, допустим, в виде фонарей из доков анвила, то ты не будешь базовый обьект ванилы трогать. Ты просто заменишь через этк функцию один базовый обьект другим и всё.
#24
Отправлено
Банально заменить все яблоки в тарелке на груши, один вид деревьев на другой. То же самое с источниками света и т.д.
Изначально в моде стоят подсвечники одного вида, я хочу их заменить на другие похожие без замены модели у исходных подсвечников. Сейчас я использую функцию search & replace, но она не особо удобна.
Сообщение отредактировал EdMSL: 15 января 2025 - 14:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых