
В игре у нас 1270 год по Летоисчислению Долины (ЛД), события игры начнутся 2 уктара (ноября). Рашемен - крайний северо-восток, там очень холодно и снежно, поэтому ролеплейно дайте своим персонажам тёплые вещи.
Наш путь до начала игры пролегает следующим маршрутом: со всего континента Фейруна персонажи прибыли в город Тельфламм, государство Теск. Самый простой способ прибыть туда - это морской путь в несколько дней по Морю Упавших Звёзд. Но если ваш персонаж очень богат и живёт в крупном городе (либо рядом), то может позволить себе телепортацию в Тельфламм.
Из Тельфламма выходит Золотой Путь - главный торговый маршрут континента, который и ведёт в Рашемен. В Тельфламме ваши персонажи присоединились к небольшому каравану (всё же не сезон, год к концу идёт, основная торговля проходит в тёплое время) из торговцев и полуросликов-артистов Глубоководья - Линзи и Винзеля Вездешмыгов. Проводником каравана до земель Рашемена и по ним вы все вскладчину наняли Хедвина Ветрохода - друида и рашемаара, который больше десяти лет водит караваны в Рашемен и из него.
Конечная цель каравана - торговый город Шевел, который сейчас назвали бы "туристическим". Это центр производства джиулда, огненного вина рашеми.
Путь до водной границы Рашемена прошёл спокойно и комфортно, по всему Золотому Пути расположены таверны и постоялые дворы. Далее персонажи на паромах переправились в Мулсантир, первый город на территории Рашемена, где их встретили ожидаемо холодно. Чужаков не пускают в Мулсантир, и пришлось ночевать за стенами города. С рассветом караван двинулся дальше.
Тут и начинается наша история.
Путь каравана

Кругов для телепортации из внешнего мира в Рашемене нет, поэтому туда можно добраться только с караваном. Путь от Тельфламма до Шевела составляет примерно 1000 км, это неделя неспешного пути на повозках с тягловыми лошадьми.
1. Чародей (Marvin)
2. Колдун (Marvin)
3. Друид (Фолси)
4. Следопыт (Thea)
5. Бард (RZ)
6. Варвар (Shunt)
7. Монах (Iriena)
8. ??? (Selena)
9. ??? (Кафка)







