Игровые новости
#381
Отправлено
ЧЕТВЕРГ, 30 ИЮЛЯ
Тема №1: Сколько миллионов в карманах Blizzard?
Ответить на вопрос, озвученный в заголовке новости, попыталась NPD Group. Аналитики подсчитали, что только на территории Северной Америки в розничных сетях было продано 8,6 миллионов коробок с простым и коллекционным изданиями World of Warcraft, а также с дополнениями к игре. Учитывая среднюю стоимость коробочной версии в $30, Blizzard заработала на продаже дисков $258 миллионов.
Но это – лишь капля в море, ведь в World of Warcraft обитают 11,5 миллионов подписчиков, которые каждый месяц платят по $15, регулярно пополняя казну разработчиков на $172,5 миллиона. Что ж, остальным разработчикам остается лишь позавидовать Blizzard.
Тема №2: inFamous отправляется в Голливуд
В Сети активно циркулируют слухи о том, что Sony Pictures готовится к съемкам фильма по мотивам боевика inFamous. Портал THR.com утверждает, что сценарий картины уже практически готов – им занимается Шелдон Тернер, отметившийся работой в римейке "Техасская резня бензопилой: Начало".
Продюсировать экранизацию inFamous будут те же люди, которые участвуют в съемках фильма по мотивам другого PS3-эксклюзива – Uncharted. Впрочем, Sony пока воздерживается от официальных комментариев.
Тема №3: Емельяненко будет сражаться за Electronic Arts
Похоже, ЕА ничуть не испугалась угроз THQ и президента организации UFC, которые обещали бойкотировать спортсменов, подписавших контракт на участие в разработке симулятора боев без правил EA Sports MMA. По крайней мере, "электроникам" уже удалось договориться с тремя известными борцами, среди которых и российский чемпион в тяжелом весе Федор Емельяненко. Более того, по слухам, именно Емельяненко попадет на обложку EA Sports MMA.
Компанию Федору составили Джерард Мусаси и Ренато Собрал, многократно выступавшие в ведущих мировых турнирах. ЕА уверена, что договор с Федором Емельяненко поможет привлечь в EA Sports MMA и других известных спортсменов.
Тема №4: Перерождение F.E.A.R. 2
Monolith продолжает регулярно снабжать поклонников F.E.A.R. 2 аддонами. Вчера разработчики заявили, что в августе появится еще одно дополнение, которое будет называться Reborn.
Студия решила немного повременить с новыми картами для мультиплеера, поэтому в Reborn нас будут ждать четыре уровня для одиночной игры. Дополнение будет полностью поддерживать систему трофеев и достижений из F.E.A.R. 2. Цена аддона будет объявлена позже, однако владельцы РС, как и было ранее, вполне могут получить Reborn в составе бесплатного патча.
Краткие новости дня:
Аналитик Wedbush Morgan Майкл Патчер уверен, что за первые месяцы с момента релиза Blizzard сумеет продать не менее 4 миллионов копий StarCraft 2.
Frozenbyte объявила, что релиз Trine на PlayStation 3 откладывается на неопределенный срок.
Innova запустила промо-сайт сетевого боевика Point Blank.
Relic сообщила, что сегодня выйдет обновление There Is Only War для Warhammer 40000: Dawn of War 2.
#382
Отправлено
War Thunder [В разработке]
- Грязь, улучшенные снаряды, камера в кокпите
В предыдущих блогах мы уже рассказывали о введении в игру различных типов грунтов, от которых зависит сцепление гусениц или колёс с поверхностью, а значит и поведение техники в бою - её скорость и манёвренность. Но нам недостаточно просто работать над подобной механикой, мы работаем и над возможностью для игроков увидеть изменения внешнего вида своей техники во время боя в зависимости от того, как долго и по каким грунтам вы передвигаетесь! Теперь пыль, грязь и вскопанная земля будут оставлять следы на поверхности брони.
Всё, как в настоящей жизни - с каждым преодолеваемым километром бронетехника становится грязнее. Ведь танки грязи не боятся! Если вы посчитаете, что ваш танк чересчур сильно запылился во время боя - вы можете отмыть его в ближайшем водоеме. Кроме того, погода во время миссии тоже будет влиять на тип загрязнения вашего танка.
- Изменения в снарядах
Еще одно изменение коснётся работы различных типов снарядов наземной техники. Шанс, с которым эти снаряды будут вызывать поджог или взрыв различных модулей будет значительно различаться. Теперь грамотный выбор боекомплекта в различных ситуациях, а также ваша меткость будут сильнее влиять на исход битв.
К примеру, прямое попадание в боеукладку бронебойным снарядом, не содержащим взрывчатого вещества, будет иметь шанс на ее подрыв от 1% до 10%, либо на поджог от 2% до 15%, в зависимости от снаряда, тогда как попадание кумулятивом значительно повысит ваши шансы на успех - вероятность подрыва боеукладки будет равна 90-95% в зависимости от снаряда. К тому же сплошные и подкалиберные снаряды больше не будут способны вызвать взрыв топливного бака при попадании, в отличие от кумулятивной струи.
- Опции вида из кабины
Но и это еще не все! Игроки, которые были с нами с закрытого бета теста и играли в Симуляторные бои, могут помнить, что раньше, во время любых воздушных виражей, происходила сильная тряска внутри кабины. Тогда, по многочисленным просьбам игроков, устающих от постоянной и резкой смены поля зрения, мы ее сильно уменьшили, но вы все еще можете наблюдать старое действие камеры если просматриваете игру в повторе.
Однако подобное раскачивание не только более реалистично, но также позволяет некоторым игрокам лучше чувствовать поведение самолета в бою и поэтому мы возвращаем эту опцию в настройки игры. При желании вы можете подобрать интенсивность раскачивания при помощи соответствующего ползунка.
- AlexNerevarin и Lord RZ нравится это
#383
Отправлено
War Thunder [В разработке]
- AlexNerevarin это нравится
#384
Отправлено
"Eternal" - новая карточная игра от Dire Wolf Digital, компании, которая совместно с Bethesda занимается разработкой The Elder Scrolls: Legends.
Первый взгляд на игру:
https://www.youtube.com/watch?v=XX0MdD_tt-o
На данный момент стартует закрытое бета-тестирование игры, в котором можно принять участие зарегистрировавшись на официальном сайте Eternal.
http://www.eternalcardgame.com/
#385
Отправлено
#386
Отправлено
Проблемы с оптимизацией, как новый тренд в игровой индустрии?
https://www.youtube.com/watch?v=wf5tJe_eEOY
#387
Отправлено
S.T.A.L.K.E.R. 2 [Анонс]
Источники:
https://www.facebook...100001763162156
https://vk.com/cossa...-79800934_56451
PS лишь бы не как в прошлый раз.
- AlexNerevarin это нравится
#388
Отправлено
Kinstrife
За 5 баксов небольшая команда разработчиков предлагает Вам ранний доступ к своему детищу. Игра пока очень ранняя альфа, но заказав её сейчас Вы получите доступ к текущим и будущим версиям игры, от Альфа до полного релиза!
В текущей версии пока реализованы редактор персонажа и рукопашный бой. Разработчики обещают нам прогрессивную физическую модель и реалистичные битвы. Игра использует заранее записанные анимации движений, но ее создатели уверяют нас в том, что боёвка будет плавной и предельно отзывчивой. Так-же они предлагают некую кампанию, в рамках которой мы сможем путешествовать по миру, собирать свой собственный отряд, решать различные дипломатические задачи и демонстрировать свой тактический гений на полях сражений.
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel соге 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD семейства Phenom 9950 четырехъядерный с часотой 2,6 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ Графика: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti или AMD Radeon HD 5770 Место на диске: 5 ГБ доступного пространства.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: 3.0 ГГц
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ Видеокарта ATI Radeon серии HD 7970, 2 Гб Видеокарта NVIDIA GeForce для видеокарты GTX 770 или лучше Место на диске: 5 ГБ доступного пространства.
https://www.youtube.com/watch?v=ufbsh8x1DQY
ИСТОЧНИК: https://kinstrife.itch.io/kinstrife (тут можно заказать игру)
PS почему-то у меня возникли ассоциации с двумя "долгостроями" - Mount&Blade II: Bannerlord и Exanima/Sui Generis
Сообщение отредактировал Zh89: 30 мая 2018 - 23:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых