Neverwinter Nights
Автор Asirion,
#1
Отправлено
Кто играл? Какие впечатления у вас оставила эта игра?
Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.
Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.
В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.
Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.
И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.
Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))
Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.
Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.
В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.
Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.
И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.
Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))
Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
- Mudda, m619s и Almazcheen нравится это
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
Сообщений в теме: 217
#2
Отправлено
Эммм.....купила диск, повертела в руках, поставила, поиграла минут 10 - не понравилось. Почитала такое "лаконичное")) описание, что-то снова захотелось))
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…
#4
Отправлено
Забыл сказать, что в игре много разнообразных интересных "паззлов", но они не столь зубодробительны, как в Аркс Фаталисе) Кампания-разработчик Bioware была создана группой канадских врачей и сразу позиционировала себя на разработку ролевых игр. Если не ошибаюсь, сейчас она входит в состав ЕА, но с достаточно большой "автономией". Согласно проведённым среди геймдевелоперов исследованиям, Bioware была признана команией номер 1 по заработной плате сотрудников и по либеральности начальства к подчинённым. Совершенно очевидно, что в такой атмосфере могут быть только хиты, каковыми и были Baldur's Gate, Neverwiner Nights, Jade Empire, Knights of the old republic, Mass Effect.
Вышедшая чуть более года назад, Neverwinter Nights 2 оказалась не менее шедевральна, чем первая, причём к написанию сюжета приложил руку Роберт Сальваторе, но разработкой игры занималась уже Obsidian на новом движке Electron (первая часть была на Aurora), и в том блеске и шарме, в каком показалась на свет первая игра, эта оказалась чуть менее заметна. В прошлом году вышел первый аддон Mask of Betrayer, по непроверенной инфе, сейчас ведутся работы по созданию второго. Примечательно, что для разработки НВН2 руководство Обисидиан привлекло экс-сотрудников Black Isle, которые по той же вселенной создавали серию Icewind Dale на движке инфинити, а также первый Фаллоут. Те, кто успел в то время погамать в эти гемки, помнят о том, сколько души и старания разрабов ощущалось в каждом элементе этих игр. После очередного, и думаю, последнего прохождения первого НВН, займусь за второй))) Хорошего по-немножку=)
Про вторую часть ничего ничего толком сказать не могу, ибо не играл.. откладывая удовольствие. А для тех же, кто не игрл, но хочет попробовать в первую, могу дать несколько советов:
Не ставьте версию от 1С) Озвучка героев выполнена на редкость дилетантски.. Особенно убила девушка, озвучивавшая главную героиню.. Читать по бумажке (что было заметно с закрытыми ушами) и так бездарно.. На четвёрочку озвучены ролики, но всё же в оригинальной игре голос намного лучше, там озвучивал профессиональный диктор, а не аспирант гнесинки.=) Перевод предметов, меню - на тройку, уже с самого начала игры обращаешь внимание на кнопки "создать персонаж", "выбрать персонаж".. Подобных промтовских фраз оказалось немало, а в описании классов в таком вольном переводе я вообще не смог разобраться - противоречие на противоречии. Но, к счастью, не всё так плохо - перевод диалогов и описаний предметов выполнен прекрасно, хотя можно предположить, что там до фига симпровизированной отсебятины, но вообщем-то смысл сохранён великолепно. Если же вы всё-таки решитесь поставить версию от 1С, то скопируйте ваш файлик dialog.tlk из директории игры в безопасное место, а затем поверх основной игры ставьте английские аддоны - сначала SoU, потом HotU. Дело в том, что версия от 1С - 1.66, тогда как даже на момент "локализации" были доступны более поздние, а апгрейдить "русскую" версию не представляется возможным. После установки аддонов, запускайте апдейтер и ждите, пока игра не обновится до 1.68. При желании можете обновить до 1.69беты, для чего нужно будет скачать патч в офсайта и закинуть архив (не распаковывая) в папку с игрой, после чего запустить снова апдейтер. Если возникнут проблемы, всегда можно будет сделать откат до предыдущей версии, скачав соответствующий патчик на том же nwn.bioware.com. Также рекомендую поставить CEP2 - ссылка на него есть на офф. сайте. По окончании всего этого дела, весело копируем наш, заренее отдельно сохранённый, dialog.tlk в директорию игры, заменяя одноимённый. На всякий, можете скачать русские шрифты. Запускайте игру через nwmain.exe или с ярлыка на него.
При желании, также можете поставить (или сделать сами) портреты для героя, альтернативные анимации, ретекстуры и прочее. Очень хороший сайт со всем этим:
http://nwvault.ign.com/
п.с.: что-то не получается у меня совсем уж кратко, вроде и по существу, и вроде ничего лишнего, но как-то не коротко опять))
Вышедшая чуть более года назад, Neverwinter Nights 2 оказалась не менее шедевральна, чем первая, причём к написанию сюжета приложил руку Роберт Сальваторе, но разработкой игры занималась уже Obsidian на новом движке Electron (первая часть была на Aurora), и в том блеске и шарме, в каком показалась на свет первая игра, эта оказалась чуть менее заметна. В прошлом году вышел первый аддон Mask of Betrayer, по непроверенной инфе, сейчас ведутся работы по созданию второго. Примечательно, что для разработки НВН2 руководство Обисидиан привлекло экс-сотрудников Black Isle, которые по той же вселенной создавали серию Icewind Dale на движке инфинити, а также первый Фаллоут. Те, кто успел в то время погамать в эти гемки, помнят о том, сколько души и старания разрабов ощущалось в каждом элементе этих игр. После очередного, и думаю, последнего прохождения первого НВН, займусь за второй))) Хорошего по-немножку=)
Про вторую часть ничего ничего толком сказать не могу, ибо не играл.. откладывая удовольствие. А для тех же, кто не игрл, но хочет попробовать в первую, могу дать несколько советов:
Не ставьте версию от 1С) Озвучка героев выполнена на редкость дилетантски.. Особенно убила девушка, озвучивавшая главную героиню.. Читать по бумажке (что было заметно с закрытыми ушами) и так бездарно.. На четвёрочку озвучены ролики, но всё же в оригинальной игре голос намного лучше, там озвучивал профессиональный диктор, а не аспирант гнесинки.=) Перевод предметов, меню - на тройку, уже с самого начала игры обращаешь внимание на кнопки "создать персонаж", "выбрать персонаж".. Подобных промтовских фраз оказалось немало, а в описании классов в таком вольном переводе я вообще не смог разобраться - противоречие на противоречии. Но, к счастью, не всё так плохо - перевод диалогов и описаний предметов выполнен прекрасно, хотя можно предположить, что там до фига симпровизированной отсебятины, но вообщем-то смысл сохранён великолепно. Если же вы всё-таки решитесь поставить версию от 1С, то скопируйте ваш файлик dialog.tlk из директории игры в безопасное место, а затем поверх основной игры ставьте английские аддоны - сначала SoU, потом HotU. Дело в том, что версия от 1С - 1.66, тогда как даже на момент "локализации" были доступны более поздние, а апгрейдить "русскую" версию не представляется возможным. После установки аддонов, запускайте апдейтер и ждите, пока игра не обновится до 1.68. При желании можете обновить до 1.69беты, для чего нужно будет скачать патч в офсайта и закинуть архив (не распаковывая) в папку с игрой, после чего запустить снова апдейтер. Если возникнут проблемы, всегда можно будет сделать откат до предыдущей версии, скачав соответствующий патчик на том же nwn.bioware.com. Также рекомендую поставить CEP2 - ссылка на него есть на офф. сайте. По окончании всего этого дела, весело копируем наш, заренее отдельно сохранённый, dialog.tlk в директорию игры, заменяя одноимённый. На всякий, можете скачать русские шрифты. Запускайте игру через nwmain.exe или с ярлыка на него.
При желании, также можете поставить (или сделать сами) портреты для героя, альтернативные анимации, ретекстуры и прочее. Очень хороший сайт со всем этим:
http://nwvault.ign.com/
п.с.: что-то не получается у меня совсем уж кратко, вроде и по существу, и вроде ничего лишнего, но как-то не коротко опять))
- Mudda это нравится
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#7
Отправлено
http://www.ag.ru/scr...ter_nights_2002
:D
Но графика там далеко не то, что делает из этой игры настоящий шедевр))
:D
Но графика там далеко не то, что делает из этой игры настоящий шедевр))
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#11
Отправлено
Neverwinter night? О, у меня эта игра вызвала полное отторжение. Причем, такое, что я стала вести себя так, как не пришло бы в голову при игре, например, в Морровинд.
В невервинтер найт, может быть, рай для людей, обожающих отыгрыши и погружения в среду. Но я ничего там не нашла, кроме огромного количества лишней болтовни и очень жестких рамок, не позволяющих игроку сделать лишнего шага. Я принялась нарочно нарушать правила: например, напала на положительных герое-квестодателей. А они неуязвимые, собаки. Побью-побью их, а потом подойду - и они как ни в чем не бывало разговаривают, только сокрушаются о моем скверном характере. Совершенно бредовая ситуация! Нельзя пойти не туда, нельзя отказаться от навязанных условий. Подлинная героиня игры - это та самая эльфийская леди, а игрок совершенно не важен и не нужен никому. Короче, мне очень не понравилась.
В невервинтер найт, может быть, рай для людей, обожающих отыгрыши и погружения в среду. Но я ничего там не нашла, кроме огромного количества лишней болтовни и очень жестких рамок, не позволяющих игроку сделать лишнего шага. Я принялась нарочно нарушать правила: например, напала на положительных герое-квестодателей. А они неуязвимые, собаки. Побью-побью их, а потом подойду - и они как ни в чем не бывало разговаривают, только сокрушаются о моем скверном характере. Совершенно бредовая ситуация! Нельзя пойти не туда, нельзя отказаться от навязанных условий. Подлинная героиня игры - это та самая эльфийская леди, а игрок совершенно не важен и не нужен никому. Короче, мне очень не понравилась.
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#12
Отправлено
Совершенно верно, что такой свободы, какую дает Морровинд, там нет. По большому счету, это - красивейшая, до мелочей и деталей скрупулезно проработанная сказка, в которую разработчики нам предоставляют возможность пережить. Там игрок не будет супербогом, одним пальцем убивающим всё на своем пути, всегда будет кто-то кто будет сильнее, кто-то, кого оделть можно только приложив усилия и спланировав свои действия наперед. В Морровинде такого нет, прибегать к какой-либо тактике в бою там бессмысленно, всё предельно просто и ясно, даже множество заклинаний лишены смысла в использовании, чего не сказать об нвн. Те же диалоги в Морровинде суховаты и однообразны, в них нет той живости и динамики, какой они обладают в НВНе. Те же квесты там куда более интересны, их реально хочется делать, и награда за труды будет соответствующая, вместо "найди, принеси, убей" в Морровинде.. за 100 золотых. На мой взгляд, Морровинд тем и завораживает... своей простотой и необычайной свободой.. но скоро это надоедает и без плагинов уже играть не интересно. Я придерживаюсь мнения, что Морровинд - это глобальная демоверсия КСа, а дальше.. бери конструктор и "сделай сам". И так и получается. Зачастую игроки делают куда более интересные вещи, чем смогли реализовать при столь высоких возможностях разрабы. Тогда как в НВНе также есть мультифункциональный редактор с Сишными скриптами.. но так как сделали Био вейр мало кому удается повторить, при более вниматльном рассмотрении становится видно, что разработчики постарались по максимуму использовать возможности движка и выложились для создания игру на полную. Чего не могу сказать, ни о Морровинде, ни об Обливионе. И тут можно даже задаться вопросом, а что лучше: большой, но однообразным мир Морровинда, или маленький, но всегда разный мирок Аркс Фаталиса.. Мне нравится и то, и другое, и каждое по своему, но что лучше пока не решил для себя.=)
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#14
Отправлено
На вкус и цвет, как говорится..))) Я люблю насыщенней, пусть и покороче, чем дольше, но поскучнее))
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#16
Отправлено
А это нуд-патч. Он один по-моему)) Поищи в сети внимательнее.
#19
Отправлено
НЕбольшое описание Neverwintera:
Развитие перса-(+)Хорошая ролевая система,много различных класов, (-)В станартной(оригинале) игре лимит уровней равен 20
Боевая система-(+)Удобна в управлении,(-)Навыки зависят полностью от удачи, например: атака(ловкость+владение мечом(топором,луком и тд)делённоое на раные навыки противника+удача-самое главное поскольку вы можете и не попасть)
Компаньёны-(+)Очень много различных команд,(-)Иногда компаньёны не слушаюдся команд даже если ваше влияние на них на максимуме.
Локации-(+)Локации большие, красивые, на них много секретов,(-)По многим локациям путишествуем сугубо по сюжету.
Сюжет-(+)Яркий, в нём много извортов(-)Игра почти полностью линейная.
Графика- красивая но не более.
Вроде всё. 8-) 8-) 8-)
Развитие перса-(+)Хорошая ролевая система,много различных класов, (-)В станартной(оригинале) игре лимит уровней равен 20
Боевая система-(+)Удобна в управлении,(-)Навыки зависят полностью от удачи, например: атака(ловкость+владение мечом(топором,луком и тд)делённоое на раные навыки противника+удача-самое главное поскольку вы можете и не попасть)
Компаньёны-(+)Очень много различных команд,(-)Иногда компаньёны не слушаюдся команд даже если ваше влияние на них на максимуме.
Локации-(+)Локации большие, красивые, на них много секретов,(-)По многим локациям путишествуем сугубо по сюжету.
Сюжет-(+)Яркий, в нём много извортов(-)Игра почти полностью линейная.
Графика- красивая но не более.
Вроде всё. 8-) 8-) 8-)
The man who sold world
#20
Отправлено
В Морре ввыполнять задания с компаньонами - самое неблагодарное дело, ибо их аи оставляет желать самого лучшего, большего геммора я не встречал, в нвне компаньонами можно управлять сразу в бою, управлять ими, общаться, спрашивать советы, выполнять их задания. В морре можно забиндить скролл на хоткей и стрелять ими как из автомата, тогда как в нвн, их можно учить, а при использовании, персонаж достает свиток, делает вид, что читает, а потом производит магический эффект. Аналогичное и касательно зелий... Таких моментов много, и они, несомненно, делают часть атмосферы в игре. Те же бои в нвне приятно наблюдать визуально, когда противник, или вы, уклюняетесь от атак, перепрыгиваете через оружие, парируете удар мечем и т.п. Во вселенной ТЕС такого не было отродясь и еще долго не будет. Мир ТЕС живет только его поклонниками, которым нравится жить в нем, не более... ибо делать там большее не представляется возмодным... Кс и еще раз КС, вот - секрет популярности Морровинда и Обливиона, в чем надо благодарить только (и только) фэнов Вселенной ТЕС (и у ж никак не алчных разрабов)..
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых