Перейти к содержимому


Фотография

Neverwinter Nights


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Кто играл? Какие впечатления у вас оставила эта игра?

Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.

Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.

В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.

Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.

И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.

Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))

Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#22 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Извини, надо наверное прежде чем купить диск с игрой и произвести срвнение, читать задачи данной игры)))
"Работая над серией Elder Scrolls" мы стремились создать игру с бесконечными возможностями. Игру, в которой вы можете быть кем угодно и делать все что угодно. "Прожить другую жизнь в другом мире" - таков был наш девиз. Эту возможность мы предлагаем и вам." "...Найдите собственный путь и следуйте ему"
Команда разработчиков Elder Scrolls
Хорошо. Вот их позиция - и ее они выполнили. Мы живем второй жизнью. Громадность и нелинейность упростили другие вещи - но мы сами в состоянии их улучшить. Те же, кто не может похвастаться свободой, навернули красот и подробностей. Что-то за счет чего-то - так всегда и везде.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#23 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Я и не говорю, что мегабажный Морровинд или Обливион - плохие. Но стоит помнить, что идея создания самой Вселенной ТЕС со всеми ее Даггерфоллам, Морровиндами и Обливионами пришла разрабам после игры в настолку Форготтен Рилмс, которую раписал позже Сальваторе и по которой созданы незыблемые шедевры Айсвинд Дэйл, Балдурс Гейт и Невервинтер Найтс))) Но, конечно,  говорить о том, что что-то может быть лучше ТЕС на форумах ТЕС не имеет смысла)) Потому, забудьте мои слова, у моего папы сегодня др, а для меня НВН все равно останется лучшей сингл рпг)
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#24 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

На самом деле, скучные квесты, однообразие строений - это еще фигня... Тут личная трабла... Он летает, как хз что... отбивает всякое желание о нем вспоминать... Собсно, самой коробочки давно нема.. диск весь поцарапанный... на мониторе еще более глубокие царапины.. на стекле... всё из-за этой глупой игры.)) У меня СП1 )))) Хотя когда он вышел не было и такого... Но ходят слухи, что на СП2 он редко вылетает в винду.) Но его глючность и бажность просто убивают...(((
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#25 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

гы)))) сто лет уже не вылетаю никуда. особенно с тех пор когда снесла К-Лайт и поставила на свой ХР2 нормальные полные кодеки. А во вторых я и говорю - ты сравниваешь несравнимое. Если мору с облой сравнивать - так с играми типа готики или вампиров. Они одного типа примерно. Хотя по свободе и нелинейности ей ближе даже Ксенус)) Бесконечную игру нельзя сравнивать с конечной) когда ты проходишь самую шикарную игру и вдруг начинают лезть титры... Это как развод)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#26 Ссылка на это сообщение Cepokko

Cepokko
  • Локи
  • 218 сообщений

Отправлено

Кстати чем нарвится НВН так тем что можна как отыгрышем заниматься, так и мегакачка делать. Отыгрышь злого мага, или храброго война, или доброго палладина, приятно таки... )) Оригинал так проходил..

А можно и сделать ооч крутого война. Орды Андердарка закончил мультиклассом воин/мошенник/ассассин (4/13/10лвл) с короткими мечами в двух руках. тайная атака + смертельная атака + простосто если ене ошибаюсь 5 атак за раунд, возможность пользоваться любыми магическими предметами любого в общем то класса, любыми свитками, скрытность развитая и тп )
конфетка )) но без шмота и свитков довольно слаб телом )

Отыгрышь тоже был, но элаймент пришлось специально в хаотик бед загонять чтоб ассасином 10 уровней выкачать...
Вот..

Зато какая любофф с Натиррой ))

#27 Ссылка на это сообщение Alex :)

Alex :)
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

А ещё там есть элитные класы- их незя выбирать при создании перса,
они достигаются путём развития перса во время игры.
(-)Если развивать перса в ручную, а не путём
авторазвития, то можно не достичь эл. класа поскольку у вас
не будет того или иного умения.
(+)Элитные класы дают много новых и полезных возможностей.
З.Ы Желательно достичь эл. уровня как можно раньше иныче не будет некоторых возможностей возможностьей.
Я например прошёл игру с такими класами: Следопыт 12 ур. Плут 4, воин 4.-1 раз, воин 8,  Чёрный рыцарь 6, следопыт 6.-2 раз
The man who sold world

#28 Ссылка на это сообщение Cepokko

Cepokko
  • Локи
  • 218 сообщений

Отправлено

Следопыт 12 ур. Плут 4, воин 4

штраф на мультикласс, так как все 3 не престижи...

воин 8,  Чёрный рыцарь 6, следопыт

если не человек или не полуэльф тоже штрафы на опты...

мой воин/мошенник/ассассин был человеком, так что штрафа не было.


На самом деле смешивания под час уступают чистому. Эпический воин - мега крут ))

#29 Ссылка на это сообщение Alex :)

Alex :)
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Следопыт 12 ур. Плут 4, воин 4

штраф на мультикласс, так как все 3 не престижи...

воин 8,  Чёрный рыцарь 6, следопыт

Первый раз я даже о штрафах и всяких там новых возможностей не знал ulibka.

если не человек или не полуэльф тоже штрафы на опты...

Оба раза проходил игру за полуэльфа
[flood](Полуэльф был похож на Данте(Devil May Cry) :D :D :D)[/flood]
The man who sold world

#30 Ссылка на это сообщение Cepokko

Cepokko
  • Локи
  • 218 сообщений

Отправлено

20й уровень выбил в главной кампании первого невера с мультиклассом тройным... стрян )

у мя 18 максимум был... (..

В ордах андердарка 28 выбил...

#31 Ссылка на это сообщение Alex :)

Alex :)
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Проходил ещё 3 раз и дошёл почти до конца(играл мист. лучн, остальных класов не помню)
Орды андердарка это что?
Знаю Маск оф Бэтраяр( ну и тупо по нашему пишется ulibka)
Знаю обычную, А никаких орд не знаю- можно поподробнее?
The man who sold world

#32 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Hordes of The Underdark - второй официальный аддон первой НВН *THUMBS UP*
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#33 Ссылка на это сообщение Cepokko

Cepokko
  • Локи
  • 218 сообщений

Отправлено

угу, мы про разные невервинтеры говорим ))

Я про первый, классический ))

#34 Ссылка на это сообщение Alex :)

Alex :)
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Прикол.
Говорим про практически разные игры уже пол 2ой странидцы и незнем этого :shok::-P :-P :-P.
Но всё равно эти игры похожи судя по моему спору с Cepokko.
Ну тогда можно небольшое превью 1ого невервинтера?
Хочу побольше о игре узнать.
The man who sold world

#35 Ссылка на это сообщение Cepokko

Cepokko
  • Локи
  • 218 сообщений

Отправлено

Alex, первая страница, первый пост, про первую как раз )

На самом деле одна контора в одном сете делала и первую и вторую игры, так что в механики отличия минимальны, мир одинаков, только сюжеты разные ))

В первой один бегаешь и она сложнее ИМХО и интереснее, второй чистый мне не оч... Маска вот ничего, если вырезать копилку душ.. раздражает....

#36 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Конторы-то как раз разные)) Но во второй зато принимали участие в разработке девелоперы Айсвинд Дэйл, а к сюжету приложился сам Сальваторе)

Очень радует, что даже к первой НВН до сиих пор разрабы не устают клепать все новые и новые патчи с новыми моделями, эффектами и более широкими возможностями скриптов.)
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#37 Ссылка на это сообщение Cepokko

Cepokko
  • Локи
  • 218 сообщений

Отправлено

Конторы-то как раз разные)) Но во второй зато принимали участие в разработке девелоперы Айсвинд Дэйл, а к сюжету приложился сам Сальваторе)

Очень радует, что даже к первой НВН до сиих пор разрабы не устают клепать все новые и новые патчи с новыми моделями, эффектами и более широкими возможностями скриптов.)


Хмм... разные?? чет значит перепутал.. Звиняюсь...

А про патчи да.. Даже собсна наши 1С подчуетились и выпустили НВН первый рус лиц и Тени Андертайдья рус лиц.. Орды жду теперь до коллекции ))

#38 Ссылка на это сообщение NeroHunter

NeroHunter
  • Мудрец
  • 1 030 сообщений
  •    

Отправлено

да.. NWN это классика жанра РПГ. не знаю как вторая, я в нее не играл, а первая точно.

#39 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Играл - понравилось. Сюжет выполнен на высочайшем уровне, а квесты вообще эталонного качества - проходишь и радуешься. Персонажи надолго запоминаются, потому, что у каждого свой, ярко выраженный характер и чудесная мимика. Сотни комплектов брони и множество монстров многократно повышают интерес повторной игры. В общем игра высокого класса.

#40 Ссылка на это сообщение Ailyn Atalaiel

Ailyn Atalaiel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Классная игра...самая первая и любимая РПГ))
"Когда дела обстоят - чернее некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть еще хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже"..... (Jack-of-Shadow).


"Только музыка спасет от шага в никуда..."(Эпидемия)

#41 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Мне очень очень нравится в НвН сюжеты всегда захватывающие и интригующие, но самое любимое это система Dungeons\Dragons !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых