Neverwinter Nights
#21
Отправлено
Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.
Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.
В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.
Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.
И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.
Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))
Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
- Mudda, m619s и Almazcheen нравится это
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#22
Отправлено
"Работая над серией Elder Scrolls" мы стремились создать игру с бесконечными возможностями. Игру, в которой вы можете быть кем угодно и делать все что угодно. "Прожить другую жизнь в другом мире" - таков был наш девиз. Эту возможность мы предлагаем и вам." "...Найдите собственный путь и следуйте ему"
Команда разработчиков Elder Scrolls
Хорошо. Вот их позиция - и ее они выполнили. Мы живем второй жизнью. Громадность и нелинейность упростили другие вещи - но мы сами в состоянии их улучшить. Те же, кто не может похвастаться свободой, навернули красот и подробностей. Что-то за счет чего-то - так всегда и везде.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#23
Отправлено
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#24
Отправлено
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#25
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#26
Отправлено
А можно и сделать ооч крутого война. Орды Андердарка закончил мультиклассом воин/мошенник/ассассин (4/13/10лвл) с короткими мечами в двух руках. тайная атака + смертельная атака + простосто если ене ошибаюсь 5 атак за раунд, возможность пользоваться любыми магическими предметами любого в общем то класса, любыми свитками, скрытность развитая и тп )
конфетка )) но без шмота и свитков довольно слаб телом )
Отыгрышь тоже был, но элаймент пришлось специально в хаотик бед загонять чтоб ассасином 10 уровней выкачать...
Вот..
Зато какая любофф с Натиррой ))
#27
Отправлено
они достигаются путём развития перса во время игры.
(-)Если развивать перса в ручную, а не путём
авторазвития, то можно не достичь эл. класа поскольку у вас
не будет того или иного умения.
(+)Элитные класы дают много новых и полезных возможностей.
З.Ы Желательно достичь эл. уровня как можно раньше иныче не будет некоторых возможностей возможностьей.
Я например прошёл игру с такими класами: Следопыт 12 ур. Плут 4, воин 4.-1 раз, воин 8, Чёрный рыцарь 6, следопыт 6.-2 раз
#28
Отправлено
штраф на мультикласс, так как все 3 не престижи...Следопыт 12 ур. Плут 4, воин 4
если не человек или не полуэльф тоже штрафы на опты...воин 8, Чёрный рыцарь 6, следопыт
мой воин/мошенник/ассассин был человеком, так что штрафа не было.
На самом деле смешивания под час уступают чистому. Эпический воин - мега крут ))
#29
Отправлено
Первый раз я даже о штрафах и всяких там новых возможностей не знал ulibka.штраф на мультикласс, так как все 3 не престижи...Следопыт 12 ур. Плут 4, воин 4
воин 8, Чёрный рыцарь 6, следопыт
Оба раза проходил игру за полуэльфаесли не человек или не полуэльф тоже штрафы на опты...
[flood](Полуэльф был похож на Данте(Devil May Cry) :D :D :D)[/flood]
#35
Отправлено
На самом деле одна контора в одном сете делала и первую и вторую игры, так что в механики отличия минимальны, мир одинаков, только сюжеты разные ))
В первой один бегаешь и она сложнее ИМХО и интереснее, второй чистый мне не оч... Маска вот ничего, если вырезать копилку душ.. раздражает....
#36
Отправлено
Очень радует, что даже к первой НВН до сиих пор разрабы не устают клепать все новые и новые патчи с новыми моделями, эффектами и более широкими возможностями скриптов.)
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#37
Отправлено
Конторы-то как раз разные)) Но во второй зато принимали участие в разработке девелоперы Айсвинд Дэйл, а к сюжету приложился сам Сальваторе)
Очень радует, что даже к первой НВН до сиих пор разрабы не устают клепать все новые и новые патчи с новыми моделями, эффектами и более широкими возможностями скриптов.)
Хмм... разные?? чет значит перепутал.. Звиняюсь...
А про патчи да.. Даже собсна наши 1С подчуетились и выпустили НВН первый рус лиц и Тени Андертайдья рус лиц.. Орды жду теперь до коллекции ))
#39
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых