Уникальная программа для автоматического размещения плагинов, быстро и просто оптимизирует Ваш порядок загрузки, позволит избежать критических конфликтов, сразу для нескольких игр - Oblivion, Fallout 3, Nehrim - At Fate's Edge and Fallout: New Vegas!
Благодаря интенсивному развитию проекта, программа корректно обрабатывает более 10400 модов для Oblivion, 1800 модов для Fallout3... База данных пополняется ежедневно, регулярные обновления masterlist прямо из программы!
Программа просто незаменима при установке глобальных модов, таких как FCOM, OOO, MMM, Better Cities, Open Cities, Race Balancing Project и т.д.
И что самое приятное, наконец-то мы можем создавать свой собственный список сортировки и хранить его в файле userlist.txt!
Подробнее о всех возможностях Вы можете прочитать в файле BOSS ReadMe.html, который идет в архиве с программой, а мы сейчас быстренько рассмотрим, как установить и использовать эти замечательные возможности.
Установка.
Если Вы скачали инсталлятор, то запускаете его и следуете советам на экране.Вы должны сами указать папку с игрой.
Если Вы скачали архив, то копируем содержимое в папку ..\Oblivion\Data
После первого запуска программы в ..\Oblivion\Data будет создана папка BOSS, где храянятся служебные файлы (masterlist.txt, modlist.txt и т.д.).
Запуск программы.
Для первого запуска (а также всякий раз, когда хотим получить новый masterlist) используем файл BOSS - Update Masterlist.bat Он производит подключение к интренет и скачивает свежий файл masterlist.txt, производит сортировку наших плагинов и выдает отчет на экран.
От нас требуется внимательно просмотреть этот список и выполнить перечисленные там требования. Критические конфликты выделяются красным шрифтом и обязательны к устранению.
Остальные запуски программы осуществляем через файл BOSS.exe.
Как работать с программой.
Программа производит сортировку наших плагинов и выдает список отсортированных модов с пометками и требованиями (см. Образец), а также список модов подлежащих ручному размещению (в самом низу списка).
Мы просматриваем эти метки и, если есть необходимость, удаляем или добавляем недостающие плагины, после чего опять запускаем программу для сортировки. Опять внимательно просматриваем список и если необходимо повторяем весь цикл.
Нам нет необходимости обращать внимание на Bash Tag - это служебная информация. Нас интересует только строки Note и Requires.
Образец.
Oblivion WarCry EV.esp [Version 1.09]
Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.DeathItem,Actors.Stats,Delev,Graphics,Invent,Relev,Stats}}
Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.
FCOM_WarCry.esp [Version 0.9.9MB5]
Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev,Relev,Stats}}
Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.
Как читать образец.
Отсортированный мод - Oblivion WarCry EV.esp - указана его версия - [Version 1.09]
Строку с Bash Tag пропускаем - это служебная информация.
Требует для корректной работы - либо мод 'FCOM_WarCry.esp' либо 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'. Ищем в списке эти моды и убеждаемся, что стоит только один из них. Он прописан в следующей строке.
Отсортированный мод - FCOM_WarCry.esp - указана его версия - [Version 0.9.9MB5]
Строку с Bash Tag пропускаем - это служебная информация.
Примечание - используйте либо 'FCOM_WarCry.esp' либо 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', но не оба сразу. От нас требуется убедиться, что мы не используем их оба сразу.
Использование userlist.
Моды, неизвестные программе помещаются в самый низ списка загрузки и перечисляются в отчете для ручного перемещения. Но вручную разносить их каждый раз, как производится сортировка, утомительно.
Поэтому был реализован пользовательский список - файл userlist.txt, в который мы вносим неизвестные программе моды, или хотим сортировать некоторые моды по-своему!
Это очень полезная функция, которая упрощает работу с программой, избавляя от необходимости кропотливой ручной работы.
Если его не существует, создадим текстовый файл userlist.txt в папке ..\Oblivion\Data\BOSS и внесем в него моды, которые программа отметила в отчете как неопознанные.
Формат записи следующий:
ADD: имя_неопознанного_модаили
BEFORE: имя_мода_перед_которым_мы_хотим_загрузить_наш_мод
ADD: имя_неопознанного_мода
AFTER: имя_мода_после_которого_мы_хотим_загрузить_наш_мод
Например:
ADD: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
AFTER: Bashed Patch, 0.esp
ADD: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
BEFORE: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
Результат:
Bashed Patch, 0.esp
Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
Как видите, все очень просто! И это сильно облегчает жизнь игроку у которого сотни активных плагинов...
И наконец, теперь мы можем после завершения мода-квеста переместить его в списке в нужное нам место и зафиксировать!
Приятной Всем Игры!
Если Вы пользуетесь старой версией, смотрите архив:
Скачать прогу и данные
http://tesall.ru/file/fcom-helper/
Скачать Инструкцию по работе с ФКОМ и прогами
http://tesall.ru/fil...fcom-instructor
Посетить страницу программы
http://code.google.c...rting-software/
Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 12 января 2011 - 15:10