Вопросы по плагиностроению
#262
Отправлено
Еще парочка вопросов по рядовым мелочам- внезапно осознал, что в Морре никто не сидит, да и в фурнитуре активными только кровати. Видимо кресла и скамейки только статические объекты, так для вида стоят.
Именно.
И еще- перерыл весь редактор и так и не нашел заполненных камней душ, только пустые. Но должны же полные камни душ отличатся и существовать в виде отдельных предметов со своими ай-ди ? Или геймплей допускает изменение существующих ?
Души назначаются камням непосредственно выложенным в мир. В окне где изображены ячейки, ложишь камень душь, кликаешь по нему два раза и в открывшемся окне можно назначить душу.
- piramis это нравится
#263
Отправлено
Вопрос по конкретно редактору, кто знает- проблема в том что Construction Set постоянно что-то изменяет. Я просто кликаю на любой объект, чтобы выделить его, чтобы было удобнее вращать сам интерьер в окне редактора для просмотра с разных строн. В итоге этот предмет и сама ячейка помечаются как измененные.
Теперь я делаю интерьер для собственного дома, чтобы заменить другой аналогичный мод, в котором случайно внеслись изменения в интерьер Дагот Ура (было открыто два редактора, Облы и Морры, перепутал, в какой вносим изменения. а какой просто открыт). Соответственно, при проверке координат мешей в старом моде при клике на них уже в старый мод вносятся опять изменения, беспокоит, как бы при загрузке новый мод на дом не потребовал наличия старого, измененения в котором в нем теперь записаны.
#264
Отправлено
Если другой мод является мастером, то ты получишь зависимость от него, а если просто ESP, то эти предметы скопируются в твой мод.
Если скопируется предмет со скриптом из другого мода, то потребуется этот скрипт и аналогично другое.
Вывод: не делай лишних движений при подключенном другом моде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых