Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 6 Голосов

Вопросы по плагиностроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь задавать вопросы по плагиностроению для Морровинда.


Тема по Морровинду. Тема по Обливиону тут.

Некоторые скрипты можно взять здесь, но сначала прочитайте эту тему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#262 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Еще парочка вопросов по рядовым мелочам- внезапно осознал, что в Морре никто не сидит, да и в фурнитуре активными только кровати. Видимо кресла и скамейки только статические объекты, так для вида стоят.

Именно.

 

И еще- перерыл весь редактор и так и не нашел заполненных камней душ, только пустые. Но должны же полные камни душ отличатся и существовать в виде отдельных предметов со своими ай-ди ? Или геймплей допускает изменение существующих ?

Души назначаются камням непосредственно выложенным в мир. В окне где изображены ячейки, ложишь камень душь, кликаешь по нему два раза и в открывшемся окне можно назначить душу.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#263 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 242 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос по конкретно редактору, кто знает- проблема в том что Construction Set постоянно что-то изменяет. Я просто кликаю на любой объект, чтобы выделить его, чтобы было удобнее вращать сам интерьер в окне редактора для просмотра с разных строн. В итоге этот предмет и сама ячейка помечаются как измененные.

Теперь я делаю интерьер для собственного дома, чтобы заменить другой аналогичный мод, в котором случайно внеслись изменения в интерьер Дагот Ура (было открыто два редактора, Облы и Морры, перепутал, в какой вносим изменения. а какой просто открыт). Соответственно, при проверке координат мешей в старом моде при клике на них уже в старый мод вносятся опять изменения, беспокоит, как бы при загрузке новый мод на дом не потребовал наличия старого, измененения в котором в нем теперь записаны.



#264 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Если другой мод является мастером, то ты получишь зависимость от него, а если просто ESP, то эти предметы скопируются в твой мод.

Если скопируется предмет со скриптом из другого мода, то потребуется этот скрипт и аналогично другое.

Вывод: не делай лишних движений при подключенном другом моде.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых